 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Сб Ноя 14, 2009 00:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Master
а как его ещё назвать  _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.04.2008 Сообщения: 349 Откуда: Россия - Белгород
Авто: Opel Vectra B
|
Добавлено: Сб Ноя 14, 2009 00:09 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks= писал(а): | Санёк
Цитата: | Что это за ключ типа попка? |
это типа газовый.  |
ладно с этим разобрался. спасибо.
как дальше снимаем колеса, пальник от рейки, наконечник рулевой, жидкость сливать али ненадо? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Сб Ноя 14, 2009 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
olmart
Ты не понял - "луковица" убиенная сама по себе перепрессовывается, или переделывается на разборную (к снятию установке не имеет никаккого отношения).
=aleks=
Поверь на слово в турбодизеле там места никак не больше, а проблем особых нет. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Сб Ноя 14, 2009 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К
а ты хочеш сказать что подрамник снять это большая проблема  _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
olmart Италомафиози


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
|
Добавлено: Вс Ноя 15, 2009 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | olmart
Ты не понял - "луковица" убиенная сама по себе перепрессовывается, или переделывается на разборную (к снятию установке не имеет никаккого отношения).
=aleks=
Поверь на слово в турбодизеле там места никак не больше, а проблем особых нет. | Рулевая тяга стоит 11$ на кой её колхозить? _________________  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.04.2008 Сообщения: 349 Откуда: Россия - Белгород
Авто: Opel Vectra B
|
Добавлено: Вс Ноя 15, 2009 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
olmart писал(а): | Андрей К писал(а): | olmart
Ты не понял - "луковица" убиенная сама по себе перепрессовывается, или переделывается на разборную (к снятию установке не имеет никаккого отношения).
=aleks=
Поверь на слово в турбодизеле там места никак не больше, а проблем особых нет. | Рулевая тяга стоит 11$ на кой её колхозить? |
И все же расскажите процедуру - как да что.. развала нет так как италавто - по рулевым влепили не родные тяги - на которых настроить никто не может и надо срочно менять тяги иначе еще чуть чуть и менять покрышки буду....
Аууууу!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вс Ноя 15, 2009 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
olmart
Если бы нормальная! тяга стоила 90грн, ее бы никто не колхозил, а так они начинаются от 110-120, а приличные под 150-200 гривен. А если тебе за 6 у.е. ее снимут и перепрессуют и ты еще тыщ 30 на ней кинешь, то какая собственно проблема. А реставрация, то вообще 100-ку выхаживает к бабке не ходи. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К
Цитата: | а так они начинаются от 110-120, а приличные под 150-200 гривен. |
ну насчёт этого я согласен.
а вот рестоврация этих луковиц честно не слышал и не видел. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
а вообще лично я тяги меняю чаще не изатого что луковици разбились
а то что сами тяги гнутся.то яму то в люк попадёш.
а скривой тягой развал толком невыведут. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
с трудом представляю размеры ямы чтобы тягу погнуло
бывает засаживаю так что ощущение бужто стакан со стойкой через капот выйдут
особенно на темной улице по лежачему при скорости далеко за 100 _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist
а кстати яма может быть и не сильно глубокой.но если колесо выверното в право или в лево и в этот момент попадаеш в яму
то аж бегом гнётся.только ты не думай что она гнётся прям сильно,там буквально пару мм достаточно.чтобы развал сбить.
была история у меня.както стоял в очереди на перекрёстке ну и потехоньку продвигальсь.и получается я не заметил люк (он был засыпан но глубина гдето 30см бала)из за впереди ползущей машины.так вот я в этот грёбаный люк и попал преднем и задним правым.и в результате на переднем рубанул резину+погнул тягу ,заднему нечего.а вообще audio-terrorist приезжай к нам я тебе стоко ям покажу.удивишся.  _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master Почетный кидала

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
+1 тяги от ям гнуться,проверено на себе _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
так и я о чём.если бы у меня не гнулись.я бы молчал. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gloom Италолюбитель

Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.06.2008 Сообщения: 89 Откуда: г.Гомель, РБ
Авто: Marea Weekend 1.6 SX 98 г.в.
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос по поводу рулевых тяг. Менял вчера рулевые наконечники и смотрел рулевые тяги - люфта нет, но как-то они легко вращаются и если их поднять то под собственным весом опускаются (со снятыми наконечниками) - это нормально или уже есть повод задуматься о замене. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пт Ноя 20, 2009 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
gloom
Это совершенно нормально, проблема когда продольный люфт появляется. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|