Спасибо за развернутый ответ.
Что касается города, то я Ваш "южный сосед", т.к. с Одессы.
Машин сейчас действительно этих становится поболе. У меня прямо у дома фирменное СТО и салон открылся недавно.
Что касается выбора двигателя, то пока с обычным дизелем не видел. Все предложения ДжиТиДи. А сколько обычный берет на 100км?
По цене - посмотрел один Доблик за 9300 грузопас. с полным пакетом опций, включая нави. 1.9 мультиджет. Двери распашенка. Пробег 160тыс. 20 по Украина со слов хозяина. Пригнан из Голандии судя по шильдикам под номерами. Кузов на мой неопытный взгляд целый. Надо сменить свечи и жидкости. Хотя я думаю, что и ремень ГРМ для надежности.
Что касается ТО, то я правильно понимаю, что у Добло раз в 2 года?
А если автобус, то что-бы было раз в 2 года, то надо его зарегестировать как пассажир, а сейчас это сделать сложно или даже невозможно (если был г/п)?
да, который после 3.5 тон веса. всем остальным это не грозит _________________ |__\__^__/__| и |__|__M__|__|
болен москвичем, использую ситроен... наверняка вы спросите что я тут делаю?
Вот такой нашел http://auto.ria.ua/auto_fiat_1794303.html
По д-там пассажир. Есть сиденья, но нет окон. Интересно во что выльется переделка. Смущает, что перекупщик и не русский.
Еще как грозит, даже Таврия пикап ТО каждый год проходит
да че ты мне рассказываешь?
я сам езжу на Форде грузовичке(типа Таврии пикап) и прохожу нормально тех. осмотр. Сколько знакомых на Спринтерах, Транзитах и т.д. и нормально проходят тех. осмотр. Просто кого не шарит в этом, того в ментуре наебуют и в дальнейшем он проходит тех. осмотр как грузовик, платит налоги как грузовик(!). Мне тоже хотели такую херотень сделать, достал тех.паспорт и тыкнул мордой. там конкретно написано "легковий автомобиль". все вопросы отпали
ладно заканчиваем эту тему, а то прийдет добрый дядя модератор и впишет нам баньку на пару дней _________________ |__\__^__/__| и |__|__M__|__|
болен москвичем, использую ситроен... наверняка вы спросите что я тут делаю?
Переделка - врезка окон, обшивка салона и т.д (стоп, где-то я это уже писал). Нашел!
Цены с работой в у.е.: Салон-250, Стекла (с работой) 160 (4 простых) или 220 (3+1 форточка), перетяжка 5 сид- 100, Сидушки брал отдельно -180, рамка+установка 40, шторки 50, установка мафона+парктроник 40, парктроник 40, мафон 100. Набор приятностей можно складывать как кубики по своему усмотрению.
Конторка в Виннице у сарого аэропорта. тел 8 (0432) 63-04-55 или моб 8 (067) 432 46 66 Наташа - Отдел заказов. 8 (067) 937 75 16 Игорь - мастер. 8 (068) 218 17 14 Сергей Автоелектрик.
Если интересно увидеть конечный результат-милости прошу (мой Доблик). Расход моего (простой дизель 1,9) 5-7 трасса-город.
Мне тоже хотели такую херотень сделать, достал тех.паспорт и тыкнул мордой. там конкретно написано "легковий автомобиль". все вопросы отпали
Объясните как для тупого плиз, что же все-таки должно быть написано в техпаспорте, что-бы проходить ТО раз в 2 года. Я так понимаю "пассажир кат. В" или нет? Что-б я понимал, что спрашивать хоть.
И второе, можно ли сделать задним числом переход из грузовика в пассажир и во что это выльется по деньгам?
Специально посмотрел техпаспорт. Слова "легковой" нигде нет вообще. Написано "пассажирский В" Думаю "В"-имелось в виду категория. ТО-1 раз в 2 года. Когда ставил на учет (помогали) сказали, что если не хочешь проходить раз в год-только пассажир, а не груз.пасс. Задним числом наверное можно. Регистрацию из груз в пасс в МРЕО делают на основании проекта о переделке, который делают не в МРЕО. Вывод-если исхитриться и показать проект утвержд. "задним число", то МОЖЕТ и не откажут в переоформлении. А может и откажут-мол, поздно батенька... Хотя Добликов по док-там пассажир полным полно. Думаю 70% от общего потока. А по деньгам все оформление (смотри ссылку в моем пред посте- +/- пару страниц вперед назад рассаказывал обо всем) встало в 300 у.е. Это со страховкой, ТО, постановкой, временным талоном, проектом, разрешениями и т.д.
Удачи _________________ Буду рад любому доброму совету
таж хня _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Шайтан.
Везде разная инфа. Вот, что написали на Бусоводе
Цитата:
22. Техогляд засобів незалежно від форми власності
проводиться з такою періодичністю:
1) два рази на рік - засоби, призначені для перевезення
пасажирів з кількістю місць для сидіння більш як дев'ять з місцем
водія включно, та спеціалізовані засоби для перевезення
небезпечних вантажів (відповідно до класифікації засобів за
категоріями M , M , N , N , N , O , O , O );
2 3 1 2 3 2 3 4
2) один раз на рік - засоби, призначені для перевезення
вантажів з максимально дозволеною масою понад 3,5 тонни, а також
спеціальні та спеціалізовані засоби, зокрема автокрани, таксі,
автомобілі швидкої медичної допомоги тощо (відповідно до
класифікації засобів за категоріями M , N , N , N , O , O );
1 1 2 3 3 4
3) один раз на два роки - засоби, призначені для перевезення
пасажирів з кількістю місць для сидіння не більш як дев'ять з
місцем водія включно та для перевезення вантажів з максимально
дозволеною масою до 3,5 тонни, а також мотоцикли та інші механічні
транспортні засоби (відповідно до класифікації засобів за
категоріями L, M , N , O , O ) у такому порядку:
1 1 1 2
Похоже, что ни одна машина из тех, кот. реально может управлять водитель с кат. В не проходит ТО раз в год. А менты просто разводят.
http://auto.ria.ua/auto_peugeot_1920206.html
как вариант. для себя бы не взял. обьяснение - нет конда и двиг слабый. хороший вариант если сбить цену на 500-1000 у.е. ну за то по отзывам двигатель едет на любой солярке и гемора в разы меньше. _________________ |__\__^__/__| и |__|__M__|__|
болен москвичем, использую ситроен... наверняка вы спросите что я тут делаю?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме