Дизели симейства ДЖТД надежные, езжу и проблем нет, не мучься подбери не укатаный екзепляр и наслаждайся. Выискивать пробег смысла нет, скорее всего он скручен (будет сердце болеть - зачем) просто не выберешь. Мультиджет капризнее, там точнее впрыск, многоуровневый.
Я ничего не могу прокоментировать по поводу ненадежности японцев. Дома машины нет.
У коллег Мазда 323 бензин и Карина Е дизель. Пробег первой 150, а второ за 300тыс км. Впринципе оба довольны. Карина уже убита конечно, но хозяин говорит, что пока пробег был до 250, то особо ничего не сыпалось. Болшенство машин у нас все-же японцы/корецы. Европы меньша и то это в основном немцы.
Что касается Хендай, то я на их форуме тоже зарегился и позадовал вопросы. Там все агетируют за Н-1 ясное дело, хотя отзывы о бензиновом Добло тоже там дали неплохие. Про дизельные особо тоже ничего не сказали.
Что касется Скудо, то вариант впринципе тоже не плох. Мне даже больше добло нравится, т.к. повместительнее и расход умернеее, но у нас их практически нет в городе. Предложение тоже не особое http://auto.ria.ua/?target=search&event=little&city=12&marka=23&model=1165&with_photo=1&price_ot=%CE%F2&price_do=%C4%EE¤cy=1&s_yers=0&po_yers=0&Search=%CF%EE%E8%F1%EA
З.Ы. Прадо мы не рассматриваем. Денег нет.
Были б лишние деньги, то взял бы Мерс Вито, т.к. очень нравится.
я за прадо и камри сказал на примере. и не то что б отговорить, просто то что слышал.
Цитата:
Были б лишние деньги, то взял бы Мерс Вито, т.к. очень нравится
Я тоже хотел Вито, но скажу что Скудо в плане комфорта(для водителя) намного удобней. ну это мое, субъективное мнение
Кстати по моему хороший вариант - http://auto.ria.ua/auto_peugeot_1910908.html в плане денег. и не надо боятся другого города, просто хорошо если там есть знакомые, узнать о нормальных сервисах и загнать туда хозяина с машиной на диагностику. Я думаю что даже если нет знакомых, то не проблема - одноклубники думаю помогут! И кстати Фиат Скудо/Пежо Эксперт/Ситроен Джампи - это одна и та же машина. _________________ |__\__^__/__| и |__|__M__|__|
болен москвичем, использую ситроен... наверняка вы спросите что я тут делаю?
Jack_Newl
так я же ничего тебе и не говорю я просто тоже пример привел только я еще и видел как эту машину тупо гасят-под прямым углом на скорости км 30 запрыгивают на бровку))и реально в нем ничего не делает кроме замены масла!Рама-это вещь. _________________ Fuck The Fucking Fuckers
На днях прокатился на такси на Т4, и так и не понял вчем прикол, чего он стоит на 3 косаря дороже за скудо... ДА внешне симпатичней у а в остальном _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
По деньгам да. Мне правда не годится, т.к. грузовик. Ну и кондер охота.
Что касается другого города, то туда надо ехать смотерть машину. Это расходы, если машина не понравится. Плюс его еше перегнать надо. Не погоню я ж ее через пол страны с наездом в 40ч.
А у Скудо задняя подвеска какая? А то мне сказали, что вроде торсионная и проблемная.
А у Скудо задняя подвеска какая? А то мне сказали, что вроде торсионная и проблемная.
я хз. по плану завтра буду менять сайлент блоки то могу узнать на сервисе. везде читал что пластиковые рессоры, но сколько не заглядывал их не нашол.
Ну а насчет пассажира это дело наживное. Я вообще жалею что взял уже готовый пассажир, ибо гавно и не удобно и прийдется докупать новые, переделавать отверстия и т.д. А так подьехал к людям которые этим занимаются(если даж в Кировограде есть, то в Одессе их думаю навалом) они тебе окна врезали, сидушки какие хош выбрал, рамку хош они сделали, а можешь и сам сварить вот и все. ну, а там столики обшивка и т.д. я думаю тоже не проблема _________________ |__\__^__/__| и |__|__M__|__|
болен москвичем, использую ситроен... наверняка вы спросите что я тут делаю?
чето шибко разница большая - от лансера универсала до Н1. если хватает лансера по вместительности - бери его и не думай о добло. _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Я вообще жалею что взял уже готовый пассажир, ибо гавно и не удобно и прийдется докупать новые, переделавать отверстия и т.д.
Так вроде уже проблемно с переделкой, т.к. есть соотв. закон. А кроме того это-ж надо перерегестрироваться будет, а это опять ТО и т.д. Т.е. лишние расходы. Может я не прав.
Цитата:
чето шибко разница большая - от лансера универсала до Н1.
А я исхожу от обратного - расходы на эксплуатацию. Они, как мне кажется будут одинаковы. А если расходы одинаковы, то лучше брать машинку побольше. Вдруг с работой напряг буде- перевозками займусь )))[/quote]
да автобус изначально гемморнее. вес авто больше - нагрузка больше - расход больше - запчастей больше и т.д и пр. даже помыться дороже.
моё имхо - еслиб мне хватало лансера, я б в сторону Н1 и несмотрел бы. А тем более такое гавно как Добло 1.4 Панорама (взял чисто изза нехватки бабла) _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Это понятно, что с легковушкой проше, но она впритык будет. Вот и смотрю на что-то поболе.
Слышать что Добло г..но от члена Фиат клуба - это интересно )))
канеш гавно... железо то неприкрыто расход огромный, ниедет ничерта (у Дина и АндреяФ1 вон летают тачки), стеклоподьемников сзади нет, колесо запасное на улице, рычаг дворников в другую сторону включаеться, места сзади мало (тут несмог не улыбнуться)... хз че еще плохого написать, а... сидухи передние неудобные пипец _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Отвечаю на вопросы ТОП-7 первого поста темы.
Кстати, стоит уточнить, что у многих Добло не первая машина и по сему это уже о многом говорит. То есть смело можно утверждать, что правильнее говорить не "Фиат добло комби, как 1-й автомобиль" , а "Фиат добло комби, как лучший автомобиль". Итак, к ответу!
1) Правильно ли я считаю, что не стоит брать машину на перспективу, тем более, что она у меня первая. В начале были мысли брать Хендай именно на перспективу, т.к. сейчас цены на коммерческий транспорт припали из-за кризиса.
Правильно. Почему? Оценить объемы перевозок можно только поняв сколько не помещается. +Добло имеет 3 куба объема грузового отсека (без заднего ряда) и это максимум в своем классе, что с головой при правильном подходе должно хватить на многие лета! И еще-водить длинную машину не такое уж огромное удовольствие, особенно для новичка.
2) Что вообще можете сказать о Фиат добло. У нас их в городе не много и достоверной инфы получить не могу, а общее мнение, что Фиат не машина слышу. Смотрел форум Фиата - не могу сказать, что у Добло есть характерные проблемы, как скажем дорогие насос-форсунки у Мерседес Вито, кот. летят на нашей соляре. Говорят, что у них не самый надежный передний привод, проблемы с жесткостью кузова и неудобно садиться на задний ряд сидений, а также закрывать сдвижную дверь.
У нас в городе это простите где? Я из Винницы. За последний год, с момента покупки, число Добликов возросло практически до Кангу. Что уже показатель! Фиат не машина-ересь. Газель не машина-да! А Фиатик-прородитель всех Жигулей и так же прост и неприхотлив в обсуживании. Тот же Вито рядом знающих гонщиков раскритикован начиная от ржавчины везде где только можно и заканчивая коробкой передач. Добло в этом смысле просто супер. 100% двухсторонняя оцинковка кузова. Задняя подвеска-проще некуда! Лист рессоры, подрессорная подушка, аммортизатор. Вечная штука! В обслуживании де дорогой. Пример. Сосед (таксист) поменял Омегу на Вектру только из-за стоимости з/ч. Амморт на О. 600грн на В. 200грн. на Добло - 300грн. Так в каком классе Добло!!!! Передняя подвеска-пружина+аммо, сайленты, рычаги, шаровые, рулевая рейка-все типично для переднего привода. Что само по себе (пер.прив.) огромный плюс (даже не обсуждается!). Кузов говорят-жесткий. Я так не считаю. Это, конечно не С класс, но для В класса-нормальная енергоемкая подвеска как для города так и за его пределами. Сдвижная дверь и удобство посадки- не сравнить ни с чем! После низких легковушек владелец Добло никогда не пересядет в них обратно. Меня теперь бесят все низкие машины и с точки зрения посадки как процесса (пассажир, а водитель может вообще писать кипяточком), так и сточки зрения света вечером и встречного света тоже.
3) Стоит ли связываться с дизелем новичку? Многие говорят, что лучше брать бензин, т.к. и выбор машин больше и расходы на топливо хоть и больше, но компенсируются более дешевым ремонтом (если мотор 1.5-1.6л).
Соляра-отдельный разговор. Лучше брать простой дизель (многие могут не согласиться) или старый дизель+турбина. Сложные системы многоступенчастого впрыска хоть и дают солидную экономию топлива (в районе 4л/100км) но весьма требовательны как к твердым примесям (осадок) так и наличию воды в смеси. Отсюда и высокая стоимость топливной аппаратуры. А стоимость самой работы не намного выше ремонта бензинового. Зато любой дизель имеет ресурс бензину не снилось. Откуда стоимость высокая дизелей. Сам подумай. Соляра дешевле на 1 грн минимум. Расход меньше в 2 раза (в среднем 5-6 против 8-12). Пример. Стоимость поездки 350 км (5,3 грн/литр) с расходом 4.9-5.4 л/100 ---- 120 грн. Аплодисменты в студию! При наезде 10-20 тысяч км. в год. можно и не успеть залезть в двигатель ни разу. Расходники (фильтра, масла, ремни и ролики) в расчет не берем-т.к. этого добра и на бензине хватает. Вердикт-дизель и точка. Большинство перевозок-дизелями. Разговоры про плохую заводимость в зимних условиях сказки. При -20 два, три раза не заводя свечи накала включил-завел, прогрел, что бы сдвинуть стрелку с мертвой точки и забыл.
4) Сколько вообще реально должен стоить Добло комби 2002-2003г с пробегом 150-160тыс. км с JTD 1.9 и полным пакетом опций. Предлагают их в среднем по 9000 - 9500 у.е.
За 02-03 год дорого 9-9,5к. Думаю 7,5-8,5 его цена. Реально сегодня. Конечно в баксах. А то история знает случаи пригона под заказ в одну цену. Только гонщик говорил в евро, а покупатель чесал долгл одно место, глядя на машину возле дома. Вопрос покупателя "Ну и шо будемо робити?" меня повергает в истерический смех. Пробег. Машины бывают только двух (трех) вариантов. 1-смотаный пробег до 150 тысяч (смешно, но других не бывает) и хороший кузов и 2-реальный пробег до 100 тысяч и кузов битый или топленый или очень редкий 3-очень свежий год, но за большие деньги (12-14)
5) Насколько соотв. истине, что JTD 1.9 сильно чувствителен к качетву соляры. Советуют, если брать Фиат, то бензин из старых 1.6.
Не так страшно как ЦДИ CDi слава Богу на Добло их не ставят, но с трактора не зальеш. Лучше простой дизель. И ремонт намного дешевле и требовательность не такая. На добло 1.4 или 1.6 мне кажется не хватает мощности для комфортного вождения. Я сторонник 1.9 классика дизельного искусства. Просто и надежно до усери.
6) Так ли, что Хендай будучи грузопассажиром должен проходить ТО раз в год (сам я такого читаю "афишу" о ТО в ГАИ не увидел).
Любой не пасс ТО проходит каждый год.
7) Просто буду рад любым соображениям по теме вопроса.
Бери Добло и не парься. Дизель. _________________ Буду рад любому доброму совету
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме