Товарищи подскажите пожалуйста, может кто встречался.
На ГП при проезде значимых неровностей на дороге появляется стук спереди. Такое впечатление что под капотом что-то раскачивается и начинает биться о другую железку. Неприятный звук и кажется что часть двигателя отпадёт...
Прошу отозваться, чтоб знать какие аргументы на сто приводить.
Заранее спасибо.
Защита есть?
У меня была схожая проблема, разве что называл это скрипом.
Приехал на СТО - долго катался по территории - как это и бывает, скрип прошёл.
Но всёж нашли - защита, если она металлическая, то стучит, скрипит и трётся о дно.
Наши "великие" и пряморукие сервисники прижимают заднюю часть защиты болтами крепления балки. Там еще перекладинка такая стоит под трубой глушителя. От там и клацает.
Если защита пластиковая - эти болты отпускаются самопроизвольно.
По железной не встречал....
Болты крепления балки должны быть закрученына резьбовый клей - этого на сервисе не делают.
Второй вариант - грюкает телескопический вал рулевого управления, изготовленный очень мной нелюбимой фирмой ТРВ.
Поставил Шериф, цепляю все, особенно когда ппереставил шины с 195 на 185 R15.
В среднем раз в месяц лез под машину отгибал, так как на повышенных оборотах стучала выхлопная. Как оказывается достучался до того что срезало шпильку на штанах выхлопного колектора.
Неделю как ребята согнули рейку и подставили промежуточные шайбы, защита еще опустилась, зато выхлопная не стучит...
Во, во именно так. Ждал неделю или две. Хотел с рейкой поменять но оказалось что рейку еще в салоне до продажи поменяли. Поставили эту железаку и пока тьфу, тфу. Как то не могу я поверить что амморты так быстро убились....С них масло должно было на ружу повылазить.....А может и бракованная партия на конвеер пошла.....Бывает конечно. Но опять же сложно такое представить - 3 аммортизатора на таком пробеге умерло....А сервису пофиг, им все работы по замене по идее импортер оплачивает. По сему могут и нормальные вполне поменять на новые...
Я когда к своим с эти мстуком приехал - не глядя сказали что рейка или кардан рулевого или вместе......
Еще сними железную перкладину под трубой глушителя. Такая себе хрень дохлая на 2 болта балки крепится. Звуки всякие добавляет....Клацает, стучит и т.п. Особенно когда назад а потом в перед трогаешься. Чуть зацепился ей - начинает о трубу тереть и звуки стремные издавать....
А у меня 50 000 км. навернулся опорный левый подшипник, кто менял, где брали в экзисте 366 грн. может кто-то знает где есть по дешевле. В итал авто 470 грн. Знаю что подходит от опеля корса д с 2006 г. выпуска.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме