Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 836 Откуда: Мариуполь
Авто: Lancia Prisma Symbol 1.6 BMW 525i e34
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 15:56 Заголовок сообщения: выбор аккумулятора
привет! с холодами пришла вполне ожидаемая проблема - замена АКБ.
До этого стоял не обслуживаемый делфи(черно-красненький такой) оч здорово прослужил по факту 5 лет, очень им доволен, но сейчас говорят они испортились и вообще стали Г-полное. посоветуйте что за батарейку выбрать, но не оч дорогую, что б без проблемно работала. Вроде слышал про какие-то украинские из Запорожья чтоль.... есть у кого-то опыт? в общем жду Ваших советов _________________ We were born to be wild!
ну читал там переключились на музыкальные темы, а к единомумнению соотношения цена/качества так и не пришли...... _________________ We were born to be wild!
В прошлом году аналогично было, как только мороз - хрен заведешься. Берем аккум и на 30 минут на заряд. Помогало. Так всю зиму и отъездил + запасной был, переставлял иногда или в пару подключал. Этим летом случилась бяка с генератором, в бортовике можно почитать. Закончилось тем, что я поменял гену и РН, поднял напругу бортсети на 0.6 вольта диодом. И сейчас на холодную в мороз на аккуме 14.7В, с прогревом опускается до 14.2, с нагрузкой 14.0. И без проблем заводит с полоборота. Тот же аккум, что и в прошлом году.
Это к чему я все. Нынче большинство аккумов кальциевые. Им для нормального заряда нужно как минимум 13.9В, а чтоб набрать 100% емкости все 14.5В. Наши гены 14В выдают только холодные, а дальше 13.4-13.6 Отсюда проблемы зимой и вечно красный глазок-индиктор (до недавнего времени зеленым его видел только после зарядного устройства).
Biker Boy У меня Делфи на 44 А*ч. Покупал прошлой зимой.
Я много раз на него грешил при появлении проблем вызывающих плохой пуск. Но позже оказывалось что аккум не виноват (в проводке ухудшался контакт, клинил стартер, бендикс буксовал).
А сейчас, с понижением температуры, машина стала запускаеться довольно вяло. Индикатор светит зеленый цвет, но при этом напряжение на аккуме 11,5-12 В.
Боюсь я как-бы он в морозы не сдох с зелененьким индикатором/ _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
А я в следующий раз возьму только итальянский аккум.
Нашим производителям просто нельзя доверять:
- все отечественные владельцы предприятий принебрегают качеством продукции. Зато они ставят задачу понижать себестоимость продукции. Вследствии снабженцы везут всю некондицию, или б/у материал. Вон к примеру "Иста" постоянно закупает старые (причем любые) аккумы на свинец. Как они могут гарантировать химсостав пластин? _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Biker Boy У меня Делфи на 44 А*ч. Покупал прошлой зимой.
Я много раз на него грешил при появлении проблем вызывающих плохой пуск. Но позже оказывалось что аккум не виноват (в проводке ухудшался контакт, клинил стартер, бендикс буксовал).
А сейчас, с понижением температуры, машина стала запускаеться довольно вяло. Индикатор светит зеленый цвет, но при этом напряжение на аккуме 11,5-12 В.
Боюсь я как-бы он в морозы не сдох с зелененьким индикатором/
У меня Делфи так же зимой сдох. Так что держи в багажнике запасной
А по поводу итальянских аккумуляторов FIAMM - к сожалению их больше нет и не будет. Они перестали выпускать стартерные АКБ и полностью переключились на резервные источники питания. Тем не менее за границей продают стартерные АКБ FIAMM, но, это всего лишь проданый бренд, выпускает их другая контора. _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Естественно.
Но какой дурак станет это делать в нашей стране добросовестно, если проверить нельзя? _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Если с зарядкой и прочей электрикой нема проблем(как у меня) то мой ТОРНАДО-эт линейка мечты автомобилиста ходит третий год.(60ка.350грн) Эт на 2109.А на Улис АКБ покупался по методу"шо по дешевле"и"шо по лучьше за эти деньги" на Перова.Единственное эт пусковой ток поболее.2года юзаю.(65ка 600грн). _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме