 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вообще-то обмотка статора меняется без проблем да и все, стоит она немного. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
svord Италолюбитель


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.06.2008 Сообщения: 81 Откуда: РБ, г. Могилев
Авто: fiat tempra 159А3046 78л.с.
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
млин не могу снять шкив с ротора чтоб вытащить его и просмотреть "вниматочно" обмотку статора  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 08:13 Заголовок сообщения: |
|
|
сьемник купи
хотя сам статор должон от передней крышки легко отходить и у тя статор будет отдельно от всего
и передняя крышка с ротором и шкивом _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
svord Италолюбитель


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.06.2008 Сообщения: 81 Откуда: РБ, г. Могилев
Авто: fiat tempra 159А3046 78л.с.
|
Добавлено: Сб Апр 18, 2009 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня занес "Геныча" на стенд, результат: сломана верхняя крышка в местах крепления (2-х) обмотка статора на массе!!! и вдобавок ко всему он клина поймал!!!!! а я думал он подлежит ремонту))), вобщем купил восстановленный на 65 А за 100$ и все поблемы ушли!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitaliys Италомафиози


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.10.2008 Сообщения: 849 Откуда: Деражня
Авто: FIAT Tempra 1.9 D 1994
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
где находится реле регулятор ??? желательно с фоткой ))  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
снимаешь заднюю крушку и там на 2-х болтах под 8-ю головку сидит алюминевая "шоколадка". Это и есть регулятор. Если щетки живы, и есть болгарка (ножовка) и паяльник, - переставляется с жигулятора за 10 минут сам РН на щетки Морелли. ИМХО это лучший вариант. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
svord но у меня из 2-х проводов сечением в 2а раза меньше
этого не вкоем случае нельзя делать!!!!!если интересно могу расказать почему. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vitaliys Италомафиози


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.10.2008 Сообщения: 849 Откуда: Деражня
Авто: FIAT Tempra 1.9 D 1994
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic
а на гене !! понятно я думал где-то под панелью на блоке с предохр _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks= писал(а): | svord но у меня из 2-х проводов сечением в 2а раза меньше
этого не вкоем случае нельзя делать!!!!!если интересно могу расказать почему. |
Уверен? Интересно почему. Дл высокого напряжения наоборот берут много тонких проводков, но там поверхностный ток за счет выской напряженности - своя специфика. Вобщем, не согласен, жду объяснений.
vitaliys писал(а): | Perepic
а на гене !! понятно я думал где-то под панелью на блоке с предохр |
Конечно. Выносной только на классике был. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic
Цитата: | Уверен? Интересно почему. Дл высокого напряжения наоборот берут много тонких проводков, но там поверхностный ток за счет выской напряженности - своя специфика. Вобщем, не согласен, жду объяснений. |
вот преставь .один провод расщитан на нагрузку 80А.ты берёш 2 провода сечение которого в сумме как один выше упомянутый, которые держут нагрузку в 40А.теперь дальше.идет ток 65А ПО ДВУМ проводам а каждый из них держит 40А .вот и получается что покаждаму и пойдёт 65А.нагрузка не распредилится по твоему желанию по 32А а покаждуму пойдёт 65а.делай выводы.  _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks= писал(а): | Perepic
Цитата: | Уверен? Интересно почему. Дл высокого напряжения наоборот берут много тонких проводков, но там поверхностный ток за счет выской напряженности - своя специфика. Вобщем, не согласен, жду объяснений. |
вот преставь .один провод расщитан на нагрузку 80А.ты берёш 2 провода сечение которого в сумме как один выше упомянутый, которые держут нагрузку в 40А.теперь дальше.идет ток 65А ПО ДВУМ проводам а каждый из них держит 40А .вот и получается что покаждаму и пойдёт 65А.нагрузка не распредилится по твоему желанию по 32А а покаждуму пойдёт 65а.делай выводы.  |
Рассмешил.
В таких случаях посылают к учебникам по физике за 9-й класс. Закон ома учить
Без обид.
По проводам потечет суммарный ток 65А, а по каждому из них ровно половина (или около того) при равном сечении. Токи суммируются. Что такое "нагрузка", в строгом виде определения нигде не встречал. И потому не советовал бы при описании законов природы использовать абстрактные понятия. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
закон ома посматрю когда сын пойдёт в девятый .а на практике не раз стаким встечался.возьми для примера проведи дома эксперимент. подключи обогреватель на 2кв. не на 2*2.5 а на 4*1мм и пощупой рукой.4 по одному кводрату будут грется. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 01:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic писал(а): | Дл высокого напряжения наоборот берут много тонких проводков, но там поверхностный ток за счет выской напряженности - своя специфика. Вобщем, не согласен, жду объяснений. |
объясняю
для тока высокой ЧАСТОТЫ (от 30 кГц) используются провода состоящие из нескольких ИЗОЛИРОВАННЫХ проводков с общим эквивалентным сечением (например ПЭЛШО)
связано это с тем что при высокой частоте электроны перемещаются к поверхности проводника .... эффективное сечение провода падает тк весь ток протекает по тонкому слою а вся серцевина простаивает
в результате провод дико греется хоть и по номиналу должен держать
в машине таких частот нет (за исключением блоков питания внутри усилителей авто звука) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 01:10 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks= писал(а): | закон ома посматрю когда сын пойдёт в девятый .а на практике не раз стаким встечался.возьми для примера проведи дома эксперимент. подключи обогреватель на 2кв. не на 2*2.5 а на 4*1мм и пощупой рукой.4 по одному кводрату будут грется. |
во первых 4 по 1 мм это сечение 1 мм2 или диаметр ?
просто если диаметр то сечение у такого провода 0.7 мм2...
а если даже нет то
2 Х2.5 и 4х1 неравноценны
ток то текет в обоих направлениях
и обьеденив 4 провода в группы по 2 ты получишь сечение 2 мм2 против 2.5 мм2
можно и 10 проводов соединить вместе чтобы набрать нужное сечение
главное качественно обжать концы чтобы ток не пошел избирательно по некоторым изх них
причем 10 проводов по 1 мм2 нагреются меньше чем 1 в 10мм2
все просто
площадь рассеивания тепла у них больше ..радиатор ) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 08:27 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist
+1, но есликто-то с физикой не дружил, то объяснять бесполезно.
Я уже насмотрелся на круглые глаза хозяев авто, которым доказываешь что провод с геныча надо менять или реставрировать. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|