Хм.. В деле появился новый подозреваемый - фишка на том датчике который думал менять...
Под вечер похолодало чуток, решил загнать машину во двор, помаслал - не завел! Пошел взял тестер, что-то мерял, вродь даже сопротивление. одеваю фишку, фурк и как говорится с пол оборота... даже летом так не заводилась. Мож потому что залил, а мож реально проблема в контакте... Завтра попробую еще раз, подчищу контакты! _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
Простите за любопытство, что
то у Вас за Fiat Croma 2.0 i.e ZF?
Шо за "зефир"? _________________ Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
Пошел взял тестер, что-то мерял, вродь даже сопротивление
Да, Вас действительно не сбить с пути...... _________________ Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
Под чтот мерял я имел в виду то, что не понял в каком виде оно мне выдало результат... поставил мерять до 2000 оно выдало шот типа 002-003... Поставил 200 - выдало 028... Электрика это как-бы не совсем мой конёк... тем более с помощью китайского тестера _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
28 Ом выдало )
кетайский тЭстер вполне нормально кажет )
если импульсных помех нет...ойй не читай это а то твой мозк взорвеццо))))))) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Неа, 28 Ом это не пойдет....
Подозреваю, что надо заменить.
ЗЫ. а ты мерял на холодную или на прогретой? _________________ Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
Мерял на холодной, на прогретой сопротивление скакало... и было как около 300 тка и больше помойм... завтра еще мож померяю (тестер посадил, пришлось менять батарейку)
Опытным путем выяснилось, что на этом блядском датчике фиговый контакт, срезал эту, далеко не первой свежести, фишку и прикрутил 2 отдельных провода, эти проводки с разъёмчиками выдрал со старой торпеды. Контакт стал лучше, заводиться стала чуток лучше, но не на много... Как найду кулёк со старой проводкой - срежу оттуда нормальный разъём!
Зачистил контакты в трамблёре и датчик Холла, реально стала работать намного ровнее и чуть меньше трясти на драйве с выжатым тормозом
В планах стоит замена термостата, нашел у друзей за 56грн, + скидка... Если найду то мож и датчик этот новый возьму...
З.Ы. Термостат на ресталовую крому 130-260гривен
Сериал продолжается.......... _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
Да у тебя просто Санта-Барбара какая-то получается. _________________ Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью
Ну а если не помогло, скинь фишку с расходамера воздуха и завади если сразу заведется одивай назат, и с немай крышку с расходомера скорее в сего заслонку клинет посмотриш при заводке, если так тонаметь ее как стоит отпусти крепление разработай все на место, зиму отходит а там глядиш поменяеш, была у меня похожая проблема и обороты немного на холодную плавали.
Ну а если не помогло, скинь фишку с расходамера воздуха и завади если сразу заведется одивай назат, и с немай крышку с расходомера скорее в сего заслонку клинет посмотриш при заводке, если так тонаметь ее как стоит отпусти крепление разработай все на место, зиму отходит а там глядиш поменяеш, была у меня похожая проблема и обороты немного на холодную плавали.
После ремонта стартера проблема вродь решилась... По крайней мера щас при +10 всё нормально заводится т.к. стартер стал пошустрее _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
Вы конешно извините ноя чегото не понял если снять фишку с расходомера ты её никогда в жизни не заведёш. там на нём контакти бензонасоса идут он даже качать не бедет. Может конешно у кромы какойто расходомер модный?
у кромы уже без контактов насоса на него отдельное реле
у более свежих машин вообще расходомер чисто электрический без заслонки + есть машины вообще изначально без расходомера едущие по датчику разряжения _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме