|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Araxiss Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2008 Сообщения: 78 Откуда: Луганск
Авто: Fiat, Tipo'89, 1.4 карб.
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 14:37 Заголовок сообщения: Печка горячая, а воздух холодный дует! Хелп! |
|
|
Люди я в шоке не пойму в чем дело, патрубки к печке которые идут еле рукой можно удержать на прогретой машине, а воздух на любых режимах вентилятора и направлениях дует холодный.
зы. сам радиатор печки менял в прошлом году, поэтому рукой пластины не пробовал, то есть печку не вытаскивал из корпуса, щупал только патрубки и торец печки слева под рулем все горячее |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Заслонка делитель (нижняя) стоит в режиме LO(ECON) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Macros Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2006 Сообщения: 612 Откуда: г.Кременчуг
Авто: Outlander XL, blaCK Edition, 2.4 ручка
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
ksv
СТО пуд даю.......... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Araxiss Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2008 Сообщения: 78 Откуда: Луганск
Авто: Fiat, Tipo'89, 1.4 карб.
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
ksv писал(а): | Заслонка делитель (нижняя) стоит в режиме LO(ECON) |
а как к ней добраться и есть ли регулятор где то ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim842 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть сломана ось заслонки горячий-холодный воздух. Если так,то надо сливать охлаждайку и снимать печку в сборе и разбирать ее. Когда то это обсуждалось на форуме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Macros Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.02.2006 Сообщения: 612 Откуда: г.Кременчуг
Авто: Outlander XL, blaCK Edition, 2.4 ручка
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй снять панель с регуляторами и там по месту посмотреть ............может трос, а может кожух............. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
А трос тягает кран и эту заслонку вроде (давно там не лазил - слабо помню). |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim842 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Трос идет на рычаг,который насажен на ось заслонки. После этого рычага идет толкатель, который управляет краном печки. Ось заслонки пластмассовая. Если ось сломана, то снаружи все работает, а заслонка находится в нижнем положении (холодный воздух). Пластмасса становится хрупкой от температуры и и почтенного возраста (20 лет). |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim842 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 17:29 Заголовок сообщения: |
|
|
А еще попадали случаи когда кран внутри заклинивает в закрытом положении и просто не открывается потом...у меня например тоже тяга поломана от крана к заслонке я кран в ручную открываю теперь _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Araxiss Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2008 Сообщения: 78 Откуда: Луганск
Авто: Fiat, Tipo'89, 1.4 карб.
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо всем, попробую дотянуться до заслонки как то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Araxiss
Ежели очень хочется, завтра кину фотки печки со стороны этого крана. Да и вообще со всех сторон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
я думаю если кран то один патрубок будет тёплый а другой холодный.
если оба патрубка горячие--- не тёплые,а именно горячие. то скарее всего трос или заслонка. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Araxiss Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2008 Сообщения: 78 Откуда: Луганск
Авто: Fiat, Tipo'89, 1.4 карб.
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 09:45 Заголовок сообщения: |
|
|
tim842 писал(а): | Трос идет на рычаг,который насажен на ось заслонки. После этого рычага идет толкатель, который управляет краном печки. Ось заслонки пластмассовая. Если ось сломана, то снаружи все работает, а заслонка находится в нижнем положении (холодный воздух). Пластмасса становится хрупкой от температуры и и почтенного возраста (20 лет). |
так вероятно и есть, снаружи вроде все ок, покрутил ось и поставил в крайне верхнее положение, но ничего не изменилось так холодным и дует а что же делать теперь, как к самой заслонке добраться ? чувствует мое сердце надо по полной программе там все снимать ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
tim842 Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Да разбирать первый раз стремно и долго, зато второй раз будет быстрее. Там еще сама печка на заводе собрана на защелках, которые сразу обламываются. Но там есть места для сборки на шурупах, их только надо докупить. Саму ось я заменил длинным шурупом, который нагревал и вкручивал в остатки пластмассовой оси предварительно засверлив тонким сверлом с торца ось. И последнее, трос надо настроить так, чтобы при крайних положениях ручки "горячий-холодный воздух" заслонка не доходила до края 5-6 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|