Подскажите,где можна почитать литературу по ремонту кузова,последовательность,проверка геометрии,фото,рисунки.Думаю сам поменять пороги,задние арки и днище подварить.
Может,кто занимался кузовными работами недавно,подскажите,где заказывали детали кузова и их цена.
Добавлено: Сб Май 16, 2009 19:28 Заголовок сообщения:
Занимались. Насчет геометрии не скажу, а вот по кузову - болгарка, дрель и полуавтомат. И еще лист металла, а лучше несколько разной толщины. И будут пороги, и днище. Задние арки проще купить или снять с такой же б.у. без дыр. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.01.2008 Сообщения: 25 Откуда: Киев
Авто: Lancia Thema
Добавлено: Вт Май 26, 2009 15:42 Заголовок сообщения:
Пороги и арки заказал "самоделкам"-делают замеры и сами гнут.Теперь нужно прикупить шпаклевку,грунтовку,кто знает,подскажите какую лучше или каких производителей?Что еще может понадобится?
Добавлено: Вс Май 31, 2009 00:49 Заголовок сообщения:
Очень рекомендую арки и пороги свежеповаренные покрасить у спецов, или хотя б проконсультироваться у них как это делается. Чтоб через 2 года опять не искать новые пороги.
На сколько я в курсе, швы надо спец. замаской закрывать, потом стандартная покраска, сушка, и поверху защитный слой на подобии антигравия. При нанесении на неровные участки (сварные швы) краска ложится не ровно, и местами не плотно. Все это оч скоро вылазит и вспучивается, это в тему замазки для швов. Или обрабатывать и затирать швы шпаклевкой. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Жалко что так вот вышло... Може еще подумать?
Цена на разборке определеятся стоимостью того что можно снять. Понятно, что гнилые крылья и поношенный салон никому не нужны.
Кста, а что с салоном, я как раз ищу себе на замену? _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
есть кузов Тема, вырежем любую часть. ну и по салону есть и по ходовке. звоните
подробно на сайте: _________________ http://autorazborka.in.ua/
+380505327712
+380683776237
170к пробег... хм, даже у литовских машине больше - 200-220к... А мотор 834б146 - такая маркировка у него была на Кроме, у Темы там помойм чуть другие маркировки, по крайней мере так гласит темовская книжка... _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
motore-engine-834В.146
motore-version-834BV1.Система впрыска-"BOSH",а у Кромы"WEBER"
170-это приблизительно и то по существуещему,а какой по счету-????
Ну, там скорее приблизительно 370 Годы-годы... У Кромы как вебер, так и Бош. 834б146 это именно с бошем, у веберов там чуть другие буковки...
А с маркировкой видать ошибся таки бо поверил темовскому букварю _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
Хоть и годы-но двигатель сбоев не давал.за 3года,помпу только поменял,зимой при минус 20-заводится без проблем,хотя и клапана не отрегулированые,свечам-2года.С электроникой -сбоев никаких небыло
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме