Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Датчик ОЖ (на мозги) для 149 С2 046 (DOHC)
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 00:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Liss - я когда-то выставлял минимальное напряжение - 0.3В... Rolling Eyes
по твоей проблеме - давление бенза мерял при резком газе?, так вот подключи манометр и вперед - давление для этого движка должно быть в пределах 0.85бар, и обязательно проверь метки и угол зажигания...

...да про датчик на термостате забудь - это термо-клапан системы EGR, или как ты правильно подметил в ЛС - выключатель - заглуши все это дело правильно так как системка эта уже давно у тебя не работает Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inoch
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 58
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 66
Откуда: Россия

Авто: Tipo,89г., 1,6DGT, 149C2.046

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Liss"]Сейчас выставил на ДПДЗ 0,5в-4,0в
обороты чуть плавают + после резкого газа машина норовит заглохнуть ( с 5-ти попыток 1 раз заглохла )

Да-да, и когда сбрасываешь газ, обороты падают до 800, и если в этот момент резко дать педаль на половину - захлёбывается, а если плавно, то ничего вроде как и нармально? И стреляет из моновпрыска, как будто ранее зажигание?
Попробуй как вариант: в трамблёре стоит эл.магнитный датчик, который посылает импульсы в мозги о моменте зажигания и положении ВМТ. Там зазор должен быть между его сердечником и четырьмя выступами ротора 0,3-0,4 мм. У меня небыло такого щупа и я ставил "на просвет", то есть минимальный. После этого, при первом запуске могут подпрыгнуть холостые до 2500 об.. По заводи несколько раз. Мне пришлось менять опережение на позднее. Потом в первой поездке пришлось вернуть на старое положение 10-12 градусов. Сейчас всё ОК, обороты редко плавают 800-1000, ну это ерунда, это "мозги" механический износ компенсируют.
Поможет 100%
Да, ещё, я пользовался при измерениях китайским тестером с цифровой шкалой, предел измерений был 20 В. По десяткам всё прекрасно видно, единственно что он бесполезен на заведённом моторе - считает все наводки, какие может уловить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liss
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 114
Откуда: Хмельницкий

Авто: TIPO 149 C2 046

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko
Как проверить давление подачи бенза на форсунку ( где подключить манометр) у меня стоит бензонасос на 3 бара, а регулятор только в монике ,перед форсункой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2009 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

манометр подключаешь в разрыв подающего шланга
регулятор в монике рядом с форсункой
заводишь и смотришь на давление

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liss
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 114
Откуда: Хмельницкий

Авто: TIPO 149 C2 046

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец нашол время , машина еле доехала в гараж
Полез я в трамплер регулировать зазор ,а там
магнит размазан по всему корпусу маленькими кусочками
Попытка заказать новый в Хмельницком не увенчалась успехом ( даже под заказ)
Что делать, датчик вроде робочий , магнит не подойдет с чегото другого? Или есть другие варианты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Inoch
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 58
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 66
Откуда: Россия

Авто: Tipo,89г., 1,6DGT, 149C2.046

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, тяжёлый случай. Порылся в ePER, там по магниту ничего нет. Номер трамблёра по каталогу ePER - 7744344.
Чтобы быстро сделать - подобрать постоянные магниты от звуковых "динамиков", или набрать из отдельных кусков подходящей толщины на эпоксидке (от мебельной фурнитуры, электоромоторы от детских игрушек). Прикинь диаметр магнита и купи "колонки" старые советские или новые автомобильные. Скорее всего они будут "толстые", поэтому найди фрезеровщика или шлифовщика.
И т.д.
Попробуй приклеить два подходящих куска с боков датчика, главное, чтобы магнитный поток передавался на сердечник датчика. Может они сами "прилипнут" и будет всё в порядке, останется только их закрепить.
Может где-то есть просто промышленные, подходящих размеров.
"Поройся" на разборках иномарок с "нашим" годом выпуска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liss
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 114
Откуда: Хмельницкий

Авто: TIPO 149 C2 046

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 01:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам датчик автомаги в Хмельницком даже под заказ не везут ( хотя есть как минимум 13 аналогов)
Думаю что проблема не нова ( у кого стоит трамблер системы Магнетти Марелли) , магнит кусками в двух случаях из двух найденых бу трамплеров.
По поводу склейки , после консультаций с електриком и попытки припомнить курс школьной физики , пришол к выводу, что куски создают неровномерное магнитное поле, и соответственно некоректную работу зажигания ( черные свечи, лютые провалы и дергание в работе двигателя).
Но попытки найтибу датчик с нормальным магнитом или новый за вменяемые деньги пока провалены.
Может у кого на Украине есть датчик или трамплер целиком
№и аналоги http://www.detali.ru/priceinfo.aspx?code=xmm-71326901
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Inoch
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 58
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщения: 66
Откуда: Россия

Авто: Tipo,89г., 1,6DGT, 149C2.046

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2009 08:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если куски магнита вывалились из общего "тела", естественно магнитная сила стала меньше. Но если их собрать в единый "пазл", приклеить на общую, тонкую подложку, а не встык, магнит будет работать как прежде. Направление намагниченности у всех кусков осталось прежнее и никуда оно не денется, а будет работать, ну не как новый, но хотя бы как временная мера думаю пойдёт. Потери восполнишь за счёт уменьшения зазора между сердечником и ротором.
Естественно это только голый совет, сам такого не делал, ты будешь первым. Советую потому, что сам без машины не могу.

_________________
Тип: 149С2.046 - он же 1602
Version: 160AP55A - он же 1602.ACT (1585cc); он же 1.6 2ACT DGT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim'ka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Два Типика+AR159SW

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я себе этот датчик заказывал. В экзисте. Стоил около 5-10уе -- не больше. Номер по магнети марелли 0713 26901 010 аналогов было много и от других марок тоже. Сейчас подороже, но тоже есть.
_________________
Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу