а в нашей газете местной напечатали фото присланное читателем где машина ГАИ стоит прямо на тротуаре возле библиотеки: и задали этим парням вопрос какое они задание (в кол-ве 1 человека) выполняли на тротуаре возле городской библиотеки??? _________________ YOUTUBE про Croma та Linea
Киевская Госавтоинспекция с 15 по 31 октября этого года проведет операцию Пешеход.
Как отметили в ГАИ, основной целью операции Пешеход является снижение количества дорожных происшествий.
В течение двух недель инспекторы ДПС будут обращать больше внимания на то, чтобы водители давали возможность пешеходам переходить дорогу на "зебре". ГАИ также усилит наблюдение за самими пешеходами, чтобы они, в свою очередь, вели себя осмотрительно, говорится в сообщении.
Как сообщили в Отделе связей с общественностью УГАИ ГУМВД Украины в Киеве, за 9 месяцев этого года на дорогах столицы произошло 917 дорожно-транспортных происшествия с участием пешеходов.
В них 85 человек погибли, и 881 получил травмы.
"Ввиду того, что практически половина всех дорожных событий в городе случается с участием этой категории участников дорожного движения, руководство столичной Госавтоинспекции приняло решение провести такую операцию", отмечается в сообщении.
"Правила дорожного движения в равной степени нарушают как водители, так и пешеходы. Ежедневно наши сотрудники выявляют до 100 фактов неправильного перехода улицы. В то же время с начала года составлено более 12 тысяч протоколов на водителей, которые не давали дорогу пешеходам на "зебрах". В ходе операции инспекторы проследят за соблюдением Правил всеми участниками дорожного движения, а к нарушителям будут принимать меры административного влияния", сказал начальник столичной Госавтоинспекции Анатолий Сиренко.
Планом операции предусмотрены также и мероприятия профилактического характера. Сотрудники ГАИ Киева прочитают тематические лекции по Правилам дорожного движения на предприятиях и в организациях столицы.
Особое внимание автоинспекторы уделят школам, где проведут уроки дорожной грамоты.
Как напоминает ГАИ, согласно действующему законодательству за переход дороги в неразрешенном месте пешеходу грозит штраф в размере от 51 до 85 гривен. Вместе с тем административное взыскание за нарушение водителями правил проезда пешеходных переходов предусматривает штраф от 255 до 340 гривен. В случае, если действия участников дорожного движения повлекли создание аварийной ситуации, то для пешехода штраф увеличивается до 170-255 гривен.
Что касается водителей, то для них в таких случаях штрафные санкции возрастают до 850 гривен. К тому же водителя могут лишить права управления автомобилем на срок от 6 до 12 месяцев. В обоих случаях решения о наказании принимает суд.
Напомним, что в сентябре этого года Киевская городская государственная администрация решила установить светофоры в 135 местах города и принудительные ограничители скорости на дорогах (лежачие полицейские) в 443 местах города до 2012 года.
http://korrespondent.net/kyiv/999655 _________________ Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65
в тему.
в кабмин на рассмотрение внесли очередные поправки к ПДД.
предлагают наказывать водителей которые которые не пропускают пешеходов, внимание - СОБИРАЮТСЯ переходить проезжую часть по пешеходному переходу.
как отличать тех кто только собирается переходить от стоящих в очереди на маршрутку? - не понятно но развод на дорогах уже может быть _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
в тему.
в кабмин на рассмотрение внесли очередные поправки к ПДД.
предлагают наказывать водителей которые которые не пропускают пешеходов, внимание - СОБИРАЮТСЯ переходить проезжую часть по пешеходному переходу.
как отличать тех кто только собирается переходить от стоящих в очереди на маршрутку? - не понятно но развод на дорогах уже может быть
Мля, буквально вчера, еду, стоит недросль взле перехода, репу с-ка чешет, я притормаживаю, думаю иди падла, а оно стоит, я на газ, а сучек под колеса....... А ты Виталик о бабулях говориш. А самое противное, что часто и неопределишь будет оно переходить дорогу, или стоит ворон считает. _________________ Nessun uomo e senza difetti.
Автомобиль – повышенный источник опасности. Поэтому инженерами, в зависимости от уровня развития потребностей и производительных сил общества, решается задача обозначения транспортного средства и информирования других участников дорожного движения о совершаемых и планируемых манёврах при помощи системы внешних световых приборов и звукового сигнала.
У меня, как современного пешехода, возник такой вопрос: почему световой сигнал о торможении автомобиля должен поступать только к тем участникам дорожного движения, которые находятся позади него?
Да, водитель моментально должен быть информирован о замедлении движения впереди едущего автомобиля. Но почему пешеход, желающий перейти дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу (согласно Правилами дорожного движения, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу такому пешеходу), должен строить догадки – собирается водитель его пропускать или нет?
Или такая ситуация. Осмотревшись по сторонам и убедившись в отсутствии опасности, пешеход начал переходить улицу. В этот момент автомобиль, стоявший у обочины, начинает движение, не показав соответствующий сигнал. Пешеход вынужден спасаться, убегая (если может бежать) с его пути. Стресс и унижение.
Нередки случаи патовых ситуаций на нерегулируемых перекрёстках, когда водители, в том числе из-за неопытности, не могут определиться с очерёдностью проезда.
Чтобы избежать подобных экстремальных ситуаций на дорогах, предлагаю:
1. Ввести в конструкцию механических транспортных средств передние стоп-сигналы с огнями зелёного цвета, работающие совместно с задними стоп-сигналами.
2. Дополнить раздел «Пешеходные переходы» Правил дорожного движения пунктом приблизительно следующего содержания:
«Водитель, начавший замедление движения своего транспортного средства перед нерегулируемым пешеходным переходом, обязан при необходимости своевременно остановиться и, не снимая ноги с педали тормоза, дать пешеходам закончить переход проезжей части данного направления. Если водитель поздно понял, что не успеет остановиться, а пешеход заметил это, уже находясь на проезжей части (то есть столкновение неизбежно), пешеход должен, не дожидаясь удара, запрыгнуть на капот автомобиля или, при наезде бескапотного транспортного средства, прыгнуть как можно выше». (Последнее позволит пешеходу снизить степень тяжести переломов нижних конечностей (или вообще избежать их), а также уменьшит вероятность того, что пешеход будет задавлен сбившим его автомобилем.)
Таким образом, на дорогах появится дополнительный источник информации,
призванный обеспечить безопасность и комфорт участникам дорожного движения, и в особенности, самой многочисленной и самой уязвимой их части – пешеходам!
КОНЕЦ _________________ YOUTUBE про Croma та Linea
Как говорил Остап Бендер:"пешехода надо уважать!".Но иногда,когда какое-то чучело переходит черепашьим шагом,да ещё по мобиле пиздит или пиво херячит с горла и никого не замечает. Хочется выйти и поджопника дать для ускорения. _________________
в тему.
в кабмин на рассмотрение внесли очередные поправки к ПДД.
предлагают наказывать водителей которые которые не пропускают пешеходов, внимание - СОБИРАЮТСЯ переходить проезжую часть по пешеходному переходу.
как отличать тех кто только собирается переходить от стоящих в очереди на маршрутку? - не понятно но развод на дорогах уже может быть
А ещё есть красавцы которые не собираются, а идут вдоль дороги а потом резко поворачивают на переходе, или просто появляются из-за стоящих маршруток.
Как обычно, вместо того чтобы создавать безопасные переходы (подземные и надземные) сволочи решили нажится, при этом переложив вину за безопасность на водителей.
А как ещё понять то что все подземные переходы в метро сверху продублированы зеброй!!! Или это только в Днепропетровске так?
kadet писал(а):
..... Хочется выйти и поджопника дать для ускорения.
А это подходящее решение - за поджипники ведь штрафы не предусмотрены. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
За поджопник - нет, а за нанесение телесных - от легких до тяжких - да
знаешь, я б ещё электрошокером прижигал.
и сам в след раз "подумает" хоть чем нибудь, оглянется лишний раз и водителя какого нибудь сбережёт от негаразда.
Луценко распадлючил. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Игорь, я с тобой и кадетом и остальными согласен полностью, только опять же - не в нашем Гондурасе это все И эти 2 недели покажут для чего в самом деле введена эта акция и через 2 недели будет новая и так далее. Думаешь, они пешиков будут "отоваривать" за переход на красный, в неположенном месте, через магистрали? Ога, щазз, разбежались. Все это "благородное" прикрытие банальному сбору бабла на выборы. А когда едешь по дороге и через 2-3 полосную трассу перед тобой переходит не спеша, ухмыляясь в лицо тебе, тушка лет за 60, то остается только покрутить пальцем у виска и объехать от греха подальше, потому что почти всегда водитель, сбивший даже перебегуна через 5-полосную магистраль, все равно окажется виноват, ибо "керує засобом підвищеної небезпеки і повинен передбачувати". Отаке. _________________ L'unione fa la forza !
FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме