ну например масса приходит на кузов в виде клеммы одеваемой на колодку
клемму нах колодку нах припаеваем лепесток под болт и болтом к кузову
прикодит лепесток ..раскрываем его вычищаем бяки залуживаем и впаиваем провод
и всегда сдираем краску в месте прилегания лепестка к кузову
очень часто видел как болт ржавеет и перестает нор контачить по резьбе
лучше ободрать краску затянуть и сверху залить грунтом _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Буквально месяц назад проходил то же самое. Чиатй мой бортовик.
Perepic писал(а):
В 20-й раз снята приборка, выковырян 10-й пин на 3-м слева разъеме, обжат и обтянут, деформирована мама, чтоб обеспечить, плять, надежный контакт. Достало уже. Установлено обратно и воткнуто все на место. Температура стоит как вкопанная на отметке 50°С НАКОНЕЦ-ТО!
да-да-да, кстати. karasoff, кроме тех массовых, что я те написал посмотри еще этот самый 10-й, это, емнип, с датчика на приборку, он тож может глючить.
Perepic, audio-terrorist - +1 и +1 _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Perepic
Спасибо. Наверное у меня таже фигня, так как несколько раз снимал приборку и с каждым разом все хуже и хуже. _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
Perepic
Спасибо. Наверное у меня таже фигня, так как несколько раз снимал приборку и с каждым разом все хуже и хуже.
Ты прям по моим стопам идешь!
Та же, можешь не сомневаться. Сколько я времени убил, пока нашел причинное место. Твоя задача обеспечить в 10-м пине 3-го разъема приборки надежный контакт. Вариант просто почистить там не катит. Нужно его извлечь, и плоскогубцами подогнуть маму, сделать ее овальной.
так же возможен вариант плохого контакта внутри самой приборки
не так давно на вольвешнике пропаивал пины в приборке _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
так же возможен вариант плохого контакта внутри самой приборки
не так давно на вольвешнике пропаивал пины в приборке
Вот у меня именно так, только беда в том, что не могу выловить где именно _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
иди с контакта в колодке по всей трассе в приборке
я вольтметром на подключенной приборке проверяю _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
извиняюсь за офтоп, но...
audio-terrorist
кстати, не подскажешь, какую электронику вообще используешь в диагностике и работе с электрикой? И еще. Может разбираешься в этом. Тут кто-то писал, что в стандарте OBDII в разъеме присутствует K- и L-line. Так вот адаптер для OBDII можно как-то приспособить для работы с нашими фиатами (ну и подобными системами) или надо покупать что-то отдельное? Если надо, то что посоветуешь? Желательно чтоб по USB работало... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
иди с контакта в колодке по всей трассе в приборке
я вольтметром на подключенной приборке проверяю
да там проблема в том, что похоже микротрещина где-то. Как начинает глючить - хорошо помогает пиз...ля по панели - сразу все работает _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
допиздюлишься что приборку поломаешь
проще найти и устранить
по поводу адаптеров
да кл там присутствует и приспособить можно
все упирается в программы
программы берущие старые фиаты разработаны под ком порт и нужен вирт ком порт чтоб на усб переадресовывал
работаю мультимарочниками жутко дорогие вещи да и не все берут корректно
адаптер (шнурок) просто согласует уровни сигналов между компом и машиной так что вся соль в программе
ща вот наблюдаю как на карсофте пытаются UniScan заставить по усб работать
ну нет ноутов под 2 ком порта уже давно в продаже _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Я одну фигнюшку купил, флюс по пайке. Пастообразная зеленая масса Ф-99. Пайка получается очень качественная. Недавно пропаял Массовые провода, ухи тоже в олово взял, места контактов промазал этим флюсом. Работает всё ОК. Мулька в том, что этот флюс не требует смывки, а после нанесения создает защитную пленку без потери контакта. Мож кому сгодится... _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
допиздюлишься что приборку поломаешь
проще найти и устранить
да знаю, но не получается, уже три раза ее заразу излазил вдоль и поперек - никак локализовать не удается
Цитата:
да кл там присутствует и приспособить можно
все упирается в программы
программы берущие старые фиаты разработаны под ком порт и нужен вирт ком порт чтоб на усб переадресовывал
буду пытать разработчика своего сканера
Цитата:
работаю мультимарочниками жутко дорогие вещи да и не все берут корректно
не по карману мне пока, да и смысла не вижу, не те задачи
И еще вопрос: у тебя случайно нету софта Caps All Vehicle Electronics? Буду признателен, если сможешь поделиться... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме