По-моему, я уже так делал (я уже совсем запутался)
Ну я попробую, потом отпишусь…
Но меня всё же беспокоит та лампочка на панели…
может там где-то и вправду КЗ на "+".
Жду схему от Хрюкин…
Вчера, по советам Андрей К поменял замок зажигания, результат - машина так и не заводится, лампочка давления масла горит дальше… _________________ TEMPRA 2.0L Green ABARTH
Skoda Fabia II Silver
Passat B8 Comfort Line Black 110 kWt
Passat B8 Highline Silver 140 kWt
Хрюкин будет только завтра в гараже. Жена обижается- домой только ночевать являюсь. Пришлось отказаться от гаража аж на 3 дня...
ksv правильно говорит- свечку на центральный электрод и крути. Проще говоря, при отсутствии распределителя искра будет долбить с равными промежутками времени и без пропусков. Я себе тогда ещё макетик сделал из 4 свечей, и макетик из 4 лампочек вместо форсунок. Проверь силовую сборку "+", на которой собираются толстые красные провода с генератора, стартёра, замка зажигания ( ещё пара тонких на ЦЗ и что-то ещё). У меня это дело было зелёное от окислений, и заменённый двиг работал ТОЛЬКО при отключенном генераторе ( штеккер на генераторе ). Подключаешь- моментально глохнет. Видать, из-за фигового контакта появлялись всплески по напруге, ЭБУ было этим недовольно и отключало всё нах.
Причём, визуально состояние сборки не вызывало подозрений, а когда раскрутил- офигел.
Хрюкин будет только завтра в гараже. Жена обижается- домой только ночевать являюсь.
Наверное у женщин это в крови…
Моя жёнушка уже начала ревновать меня к машине!
А я ёё (Темпру ), всё никак завести не могу!
Обидно блин! _________________ TEMPRA 2.0L Green ABARTH
Skoda Fabia II Silver
Passat B8 Comfort Line Black 110 kWt
Passat B8 Highline Silver 140 kWt
По поводу "странного" звука- скинь четырёхконтактный разъём с катушки зажигания. При этом отключится весь ЭБУ- нет насоса, нет искры, нет форсунок. Без всех этих устройств, которые работают у тебя в данный момент как попало (глючат) и выдают ложные вспышки и всякие прочие шумы, попробуй прокрутить двиг стартёром- если "странные" звуки исчезли, то они вызваны хаотичной работой ЭБУ. Если нет- то... что-то ещё не так.
"Пшик"- это незавершённый такт : двиг встал, давление в цилиндрах толкнуло поршни назад, впускной клапан приоткрылся, давление цилиндра "пшикает" во впуск. При установленных гофре и фильтре этот звук не слышен.
Кстати, после поворота ключа на "MAR", бензонасос отрабатывает несколько секунд подкачку давления в топливной рампе?
Последний раз редактировалось: Хрюкин (Пт Окт 02, 2009 11:19), всего редактировалось 2 раз(а)
По поводу "странного" звука- скинь четырёхконтактный разъём с катушки зажигания...
Кстати, после поворота ключа на "MAR", бензонасос отрабатывает подкачку давления?
Как всё попробую, отпишусь...
p.s. я уже и звук стартера на диктофон записал... ))) только он в формате AMR (как перекодирую в wav, отошлю...) _________________ TEMPRA 2.0L Green ABARTH
Skoda Fabia II Silver
Passat B8 Comfort Line Black 110 kWt
Passat B8 Highline Silver 140 kWt
У меня такой же. ЭБУ отвечает и за искру, и за впрыск. Кстати, если поскидывать ВСЕ датчики, КРОМЕ ДПКВ и датчика Фазы, двиг запустится, и даже поедет (работа в усреднённом режиме, ХХ 2500/3000 об/мин., расход вёдрами).
Говорят - схема подходит от Dedra 1,8 - 2,0 i.e . Можешь посмотреть здесь http://ftp.fiat-club.org.ua/Manuals/%ce%e1%f9%e8%e5/contatto.pdf на странице 843. Может подойдет. Каталог на итальянском и весит 90 мегабайт, но мне он очень понравился. Оглавление всех схем на странице 375-376.
Каталог я уже скачал... буду разбиратся со схемой... _________________ TEMPRA 2.0L Green ABARTH
Skoda Fabia II Silver
Passat B8 Comfort Line Black 110 kWt
Passat B8 Highline Silver 140 kWt
Хрюкин
А немог бы ты отсканировать все електро схемы на 2.0. А то у меня с проводкой глюки, а схем нет. Заранее спасибо. _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
to Хрюкин
Большое спасибо за схемы!
Завтра буду звонить проводку... _________________ TEMPRA 2.0L Green ABARTH
Skoda Fabia II Silver
Passat B8 Comfort Line Black 110 kWt
Passat B8 Highline Silver 140 kWt
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме