Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 5 Откуда: Харьков
Авто: русско-финский конструктор
Добавлено: Пн Окт 09, 2006 16:40 Заголовок сообщения: Двигатель Tipo 1,6 с карбюратором????
Можно купить такое авто. 89 года двигатель 1,6 с карбюратором Solex от восьмерки, с ГБО. Двигатель, понятно, одновальный.
Подскажите, пожалуйста, как такой двигатель по надежности, и, вообще, на что смотреть в Tipo при покупке.
Не знаю как Solex, но у меня 1,6 с родным Weber. Вроде ничего. Правда год выпуска - 93-й... Движок отбегал 230 тыс., компрессия - 12-13. Вообще, двигатель хороший.
На что смотреть? НА ВСЁ!
Кузов. Двигатель, ходовая... Изъяны считать, переводить в монету (в стоимость ремонта) и сбивать цену))) _________________ В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с)
Ну, это с горем пополам еще терпимо. Ваще движок не прихотлив. А вот карб, со всеми проблемами Тазиков. Вебер получьше в этом плане.
А вообще все верно написано, все смотри. Машинка сама по себе хорошая.
ДВС один из самых безпроблемных. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные.
Fisher
Обрати основное внимание на кузов. Те фиаты(до 90-го года), что я смотрел были в ужасном состоянии кузова - просто гнилые. Один особенно запомнился - там чуть ли дниже багажника не вываливалось, в бокудыра от ржавчины диаметром сантиметров 20 плюс прочие мелочи. Мне потом все друзья, когда рассказывал, корили, что не взял с собой на смотрины камеру. _________________ Кто админ тот и прав.
Мотор 1,6 одновальный - наверное самый удачный из линейки Типо/Темпра.
1,4 все-таки слабоват (лично мое мнение), 1,6 двухвальный... ну очень капризный, моноинжектор вообще на вес золота,
1,8-2,0 - моторы мощные, но отсюда и проблема, что возраст машины уже не тот, а давали жару ему по-полной...
Обрати внимание на дизеля, особенно 1,9 ТД- мне понравился очень мотор.
По поводу остального - первоначально это кузов. Не должно быть ржарчины, явных следов ремонта, перекосов, равные зазоры. Днище и задние крылья (арки) смотреть обязательно.
Проблема фиатов - электрика! Смотреть все стеклоподъемники (если есть), ц.замок, люк, электротабло. Неплохо бы просмотреть у специалиста проводку под капотом.
Ходовая - садимся и едем. Стучит - считаем переборку ходовки (слава Богу она не очень дорогая).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме