 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alfasud Италофан


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 306 Откуда: одесса
Авто: fiat uno 0.9 alfa romeo alfasud sc 1.3
|
Добавлено: Пн Авг 31, 2009 23:22 Заголовок сообщения: карбюратор uno |
|
|
Уважаемые коллеги. Вопрос следующий- кто знает какой диаметр жеклеров (топливного и воздушного) на Вебере(однокамерном) для мотора 0.9. Точный номер Вебера не скажу ( визуально не видно , надо бы снять , да помыть ). "Подсос"-ручной. В нижней части три штуцера(один на трамплер, два других-тоже сосут воздух,но куда они должны идти-не знаю,на родной "кастрюле" кроме "сапуна" других входов нет). Я снимал верхнюю крышку карбюратора, выкручивал жеклеры, но их до меня уже столько раз крутили , что прочитать размеры я не могу.И вообще есть сомнения что это карбюратор с моего мотора.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Piter Uno55s Amico

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 5 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 55S
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Купи себе Солекс и не мучайся!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Wrong answer
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Paul Италомафиози


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 1115 Откуда: пгт. Киев
Авто: Autobianchi A112, Lancia Dedra 2.0 i.e.
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
а номер движка видно?
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alfasud Италофан


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 306 Откуда: одесса
Авто: fiat uno 0.9 alfa romeo alfasud sc 1.3
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 02:12 Заголовок сообщения: |
|
|
1Piter Uno55s , а куда я его на этот мотор поставлю?Для общего развития - в моторе 0.9 впускного коллектора нет(этот маленький переходник между "дыркой в голове" и карбюратором не считаем).2 Taras_Potatos-не понял .3 Paul посмотрю - напишу. Номер карбюратора 32ICEV(вроде так написано). Кручу его всю неделю-результат нулевой . "Жрет" бензин и "чадит" нещадно. Завтра буду снимать и разбирать это " чудо враждебной техники". Если проблема не решиться - буду делать"abauth"http://www.youtube.com/watch?v=COUfWisDTSg&feature=related .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
я про Салекс.
_________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alfasud Италофан


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 306 Откуда: одесса
Авто: fiat uno 0.9 alfa romeo alfasud sc 1.3
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 00:49 Заголовок сообщения: |
|
|
В субботу был произведен демонтаж карбюратора."Вскрытие" показало-страшнейший нагар на нижней части(где заслонка),но двухчасовое "замачивание" в растворителе сделало своё дело. Также был заменён "регулятор качества смеси"(куплено четыре разных от "отечественной продукции" - один подошёл, от чего не знаю ).Поставил 107й на "топливо" и 150й жеклёры на "воздух" и как говориться "пациент ожил". Листал мануал по старым Тальботам. Там на моторы 1.1 и 1.3 ставили похожие Веберы. Жеклёры такие-"топливо" 127 , "воздух" 160. Но мне кажется , что для 903с моторчика это многовато. Так что вопрос по прежнему актуален. Можно конечно купить десятка два разных жеклёров и "играться" , но хочется с начала знать" исходные величины".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 01:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Weber 32 ICEV 22/250 шли в Strada 65 (и некоторые 75),
Weber 32 ICEV 51/250 - Ritmo (Strada II), TC и Regata 1100 до 1985 г.
------------------------------------------------------------------------------------
Для Weber 32 ICEV 22/250:
- главный топливный - 1,22 мм;
- главный воздушный - 1,55 мм;
- топливный холостого хода - 0,50 мм;
- воздушный холостого хода - 1,40 мм;
- ускорительного насоса - 0,40 мм;
- и т.д.
------------------------------------------------------------------------------------
Для Weber 32 ICEV 51/250:
- главный топливный - 1,15 мм;
- главный воздушный - 1,90 мм;
- топливный холостого хода - 0,47 мм;
- воздушный холостого хода - 1,55 мм;
- ускорительного насоса - 0,40 мм;
- и т.д.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Paul Италомафиози


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 1115 Откуда: пгт. Киев
Авто: Autobianchi A112, Lancia Dedra 2.0 i.e.
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 10:15 Заголовок сообщения: |
|
|
есть камасутра по Веберу 32 IBA, тоже от движка 903 (100 GL 000), давай мыло - вышлю, может поможет чем-то.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
лично я бы приварил гайку и вкрутил лямбду )
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alfasud Италофан


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 306 Откуда: одесса
Авто: fiat uno 0.9 alfa romeo alfasud sc 1.3
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 00:31 Заголовок сообщения: |
|
|
jack74 Огромное спасибо Paul Мыло выслал. audio-terrorist Куда и чего мне приварить Коллеги , если честно - то всем огромное спасибо. Буду пробовать дальше, так как сейчас машинка едет нормально , я бы сказал даже экономично (расход не засекал), но уж как-то "сильно экономично" .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 08:10 Заголовок сообщения: |
|
|
лябда -датчик концентрации кислорода в выхлопе
мне просто проще по ней смесь смотреть ))) чем свечи дергать каждый раз
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
polikolor Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.12.2007 Сообщения: 188 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Panda old
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 09:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это, хотел похожую тему создать есть дока по карбам выкладываю именно что интересовало вас, а вот что интересовало меня, у меня стоит двигатель с сеата марбеллы тот же самый 903с... только он с другим коленвалом немного меньшим и получается 845 кубиков- но всё тоже самое если помотреть на сравнение с настройками 903с то есть разница в карбюраторе по 3 параметрах не совпадают диаметры жиклёров всех трёх.
двигатель.........903........845
холостой...........47..........55
главный топ......110........112
главный возд.....180........160
о чём это говорит что на машинку с меньшим обьёмом ставят больший жиклёр -эт как то не логично по сравнению с сьмесью что получается на 903, она намного болие обогощена и так же с жиклёром холостого хода... а должно по идее быть наоборот..
вопрос ктото пробывал ставить меньше жиклёры?? на чём это моджет сказатся и где бы их купить ?? потому как на автобазарах мне все упорно расказывают что их купить нельзя отдельно а только с рем комплектом на карбы....
вся соль пошла из того что регулировал карб и не могу никак сделать минимальный расход хотябы около 5-6 литров-- у соседа 903 движок и есть 4-5 литра начал разбиратся почему- тем болие после кап ремонта двигателя... одно плохо с этими движками это не електронное зажигание и само зажигание которое не даёт точной настройки изза контактов и отсуцтвием в принцыпи во всей машине и в часности зажигания вакуума (вакуумного опережиния)
Описание: |
|
Размер: |
111.28 KB |
Просмотрено: |
1543 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
98.82 KB |
Просмотрено: |
1402 раз(а) |

|
_________________ just poli |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|