Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 18:23 Заголовок сообщения:
puper писал(а):
+ Двигатель заводится очень плохо,
+ далее на холостых "ровно" работает.
+ Если поехать, то движок не развивает мощности, но хотябы ровно едет и не глохнет.
+ Спустя 5 мин езды, начинается болезнь - мощности нет вовсе, машина глохнет, дергается, на холостых не работает и т.д.
+ Остановишься, охладишь двиган, после этого опять можно хотябы тронуться и поехать мин 5... а далее по-новой...
+ Свечи выкручиваешь - они сильно забрызганы топливом...
Что это, друзья?
Форсунки проверяли на стенде?
Свечи покупались по каталогу? Зазор на свечах соответствует? На старых свечах заливало?
Как себя чувствует топливный насос?Сколько давит на работающем двигателе?
Если заправиться под горло, кататься можно дольше пяти минут? _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.08.2009 Сообщения: 140 Откуда: Казань
Авто: Marea 1.6
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 18:31 Заголовок сообщения:
Kievman писал(а):
Форсунки проверяли на стенде?
Свечи покупались по каталогу? Зазор на свечах соответствует? На старых свечах заливало?
Как себя чувствует топливный насос?Сколько давит на работающем двигателе?
Если заправиться под горло, кататься можно дольше пяти минут?
Форсунки на стенде проверял - все нормально.
Свечи разные ставил .. заведомо рабочие... зазор не знаю какой должен быть... кстати там свечки стояли с двойным зазором.
Топливный насос нормальное давление дает, в сервисе так сказали(правда он от ВАЗ 10-ки ...)
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 18:41 Заголовок сообщения:
Провода ВВ и все что может быть свзяно с зажиганием (распределитель, катушка). Во всех остальных случаях оно едет. При повышении температуры, у меня то же самое было на Темпре с моновпрском - причина была в изношенном бегунке и крышке распределителя. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 19:27 Заголовок сообщения:
puper писал(а):
+ Двигатель заводится очень плохо,
+ далее на холостых "ровно" работает.
+ Если поехать, то движок не развивает мощности, но хотябы ровно едет и не глохнет.
+ Спустя 5 мин езды, начинается болезнь - мощности нет вовсе, машина глохнет, дергается, на холостых не работает и т.д.
+ Остановишься, охладишь двиган, после этого опять можно хотябы тронуться и поехать мин 5... а далее по-новой...
+ Свечи выкручиваешь - они сильно забрызганы топливом...
Что это, друзья?
смерть катушки зажигания
я ЛИЧНО проходил это (слышали бы вы мои маты!!! встать на кутузовке в 6 вечера в ПЯТНИЦУ ЛЕТОМ!!! пробка километров 20)
машина ехала только после перекура мин 10 (и все эти десять минут я слушал от других водил которые не могли ехать)
в конечном счете я засунул 1.5 литровку под капот чтобы закрыто было только на ловушку и на катушку поступал свежий воздух
в полгаза она поехала _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.08.2009 Сообщения: 140 Откуда: Казань
Авто: Marea 1.6
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 20:39 Заголовок сообщения:
audio-terrorist писал(а):
смерть катушки зажигания
я ЛИЧНО проходил это (слышали бы вы мои маты!!! встать на кутузовке в 6 вечера в ПЯТНИЦУ ЛЕТОМ!!! пробка километров 20)
машина ехала только после перекура мин 10 (и все эти десять минут я слушал от других водил которые не могли ехать)
в конечном счете я засунул 1.5 литровку под капот чтобы закрыто было только на ловушку и на катушку поступал свежий воздух
в полгаза она поехала
Большое спасибо за информацию о таком же опыте.
У меня все сходится теперь только к Катушке Зажигания или к ЭБУ ...я был в трех сервисах своего города и все мне сказали, что зажигание в норме. Мне говорили, что они смотрели на дугу... искра типа пробивает нормально.
странно только, что катушка может так себя вести...
Это что получается, при нагревании катушки меняются свойства ее изоляционных материалов и искра где-то пробивает помимо свечи???
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 20:47 Заголовок сообщения:
у тебя мотор какой ? маркировку напиши
катушка DIS? сдвоенная?
можно в качестве проверочных волговские от 3110 использовать по 300 рублей они _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 08:52 Заголовок сообщения:
да работают но тебе разьем придется делать из 1 твоего в 2 на две катушки
или попробуй тоже модуль купить но он стоит как твоя по деньгам _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.08.2009 Сообщения: 140 Откуда: Казань
Авто: Marea 1.6
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 11:47 Заголовок сообщения:
сегодня в сервисе проверили катушку (взяли с другой машины) и ВВпровода... ничего не изменилось.
Сказали что остается только ЭБУ винить во всем.
Все осложняется тем, что у меня иммобилайзер...
Посоветуйте, друзья, что делать... в городе не могу найти я таких же блоков ЭБУ... может в инете купить можно .... как перепрошить с иммобилайзером блок?
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 23:37 Заголовок сообщения:
хз че тебе посоветовать
я бы вскрыл блок и поискал непропай на силовых выводах управления катушками _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Видимо дело не в мозгах с другими мозгами машина аналогично себя ведет, машина не тянет, потому что троит движок. На панели горит красная лампочка с изображением форсунки. Эту ошибку не удается продиагностировать, т.к. в городе нет диагностики для 4-х контактного разьема.
Что посоветуете друзья?
Катушку менял, свечи менял, датчик вакуумного давления сменил, датчик заслонки сказали исправен, остальные датчики исправно работают, бронепровода я только не меня, от какой машины можно позаимствовать провода такие с глубоким "носом"?
Проехать с открытой крышкой бензобака.
Замерить давление топлива на всех режимах.
Замерить компрессию на всех вывернутых свечах.
Проверить визуально состояние всех свечей сразу после возникновения неисправности.
Прослушать работу форсунок на холостых.
Проверить не провернут ли задающий диск на коленвале _________________
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме