Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 1333 Откуда: Львов
Авто: dedra
Добавлено: Сб Сен 12, 2009 04:45 Заголовок сообщения: кто ездил на дедре по бордюрам?
или на 155 тіпе темпре, мотор 1.6
короч влетел в бордюр(високий, так что погнул правий рог за которий галстук сепляется) правим колесом(да ещо дурак с зажатим тормозом, хотя может и отпустил не помню) последствия, покришка пиреллі р6000 видержала, диск поцарапал и еле-еле погнул короч даже не ровняли, теперь о грусном, ричаг сламал, на 2 части(заменил) полуось согнул об подрамник(заменил) граната осталась таже, вроде пока не хрустит, подшипник не смотрел не смог открутить болт ступици, еще погнул рулевую тягу, не менял только вировнял на скоко било возможно, ощущается что нада делать развал(не сильно но нада) теперь вопрос у кого бил подобний опит что может вилесть в будущем??? на што еше обротить внимание и стоит ли делать развал не меняя руль тягу?
еще немного погнул крило вировнял оно всеравно другого цвета.
Добавлено: Сб Сен 12, 2009 13:19 Заголовок сообщения:
Прошлыми хозяевами была найдена посреди дороги зиловская запаска на скорости около 100. Таже хня (перебит рычаг, погнута полуось и рул тяга), и на 3-х колесах прошлись по бардюрам и заборам (пороги погнуло).
Рычаг заварили (сейчас поменян), полуось выровняна прессом (это уже я ровнял), рул тяги заменены.
Попало и подрамнику - развал (он не регулируемый) на правом колесе в +1град при допустимых (0 ... +40мин) - забито (резину не ест, руля не тянет). Отаке
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
Добавлено: Сб Сен 12, 2009 20:39 Заголовок сообщения:
Рулевую тягу НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ!!!
От этого зависит и твоя жизнь, и пасажиров, и всех вокруг. Это не шутка! Представляеш, что может быть, если она лопнет на небольшой ямке на дороге при скорости 100-110??? А при ещё большей???
Даже если с виду она не лопнувшая - мой тебе совет - не экономь на этом - меняй!
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Сб Сен 12, 2009 21:28 Заголовок сообщения:
jack74
Ну рулевая тяга хрен лопнет
ksv
А вот с полуосью ты погарячился, они как раз и лопаются на ура, тем более вряд ли ты ее проверял на балансировку, а размалывают они все вокруг себя то же на ура. _________________
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 2512 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo 1.4 Чёрный Динамик :)
Добавлено: Сб Сен 12, 2009 23:24 Заголовок сообщения:
Master писал(а):
jack74
у меня правая тяга тоже кривая,когда то залетел на 140в яму харошую,и проездил с тех пор уже под 70тысяч все ок...схождение выставили мне развальщики,тягу они же мне и показали но сказали не критично можно ездить,там биение очень малое
Доездишься...
Вы чё, ребята?!
Мозги включаем. _________________ В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с)
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
Добавлено: Сб Сен 12, 2009 23:28 Заголовок сообщения:
Master писал(а):
у меня правая тяга тоже кривая,когда то залетел на 140в яму харошую,и проездил с тех пор уже под 70тысяч все ок...схождение выставили мне развальщики,тягу они же мне и показали но сказали не критично можно ездить,там биение очень малое
Таких "развальщиков" гнать с работы нужно.
Я же не говорю, что 100% лопнет, но ребята, это ж передок! Не дай бог! У меня на небольшой скорости правая лопнула (тоже до этого выровнял) - сразу же слелел с дороги, хорошо не левая, не на встречную! Каждый, конечно, решает сам, но вокруг люди тоже жить хотят, за них решать не надо.
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 1333 Откуда: Львов
Авто: dedra
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 02:13 Заголовок сообщения:
мда, мнения разделилися
да ет понятно что при любих манипуляциях делать развал, я про то менеть тягу или нет, ну с одной сторони конешно страшно а вдруг чего с другой гемороя много єє менять сама то она не дорогая.
я єє уже вировнял не снимая прям на машине монтировкой с трубой чего єй лопать если монтировку видержала, как я понимаю лопнуть может от поверхносних микро разломов в которих начинается корозия, так мож ее чемто оброботать и ездить, вировнялась практически идеально, я конешно склоняюсь к замене, но послушаю еще мнений. про подрамник бут видно на развале.
что касается полуоси, а что реально вировнять отбалансировать и ездить? у кого лопала тяга? признавайтесь, до етого гнули ровняли? на скоко градусов примерно бил изгиб?
Последний раз редактировалось: t309 (Вс Сен 13, 2009 02:26), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 1333 Откуда: Львов
Авто: dedra
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 02:18 Заголовок сообщения:
Master писал(а):
Лучше объезжать тех кто реставрирует шаровые,вот эт настоящие психи...
а чего ето, я вот отреставрировал, перед етим распилил старий убитий ричаг и посмотрел что к чему, она полюбому не вилетит максимум ето пробєт дно но ето на управляемости синьно не скажется так что чего плохого в реставрации? а что еще делать если у меня новий ричаг не видержал даже поездки на море, шаровая всмисле не видеожала!!!
Последний раз редактировалось: t309 (Вс Сен 13, 2009 02:27), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 1333 Откуда: Львов
Авто: dedra
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 02:20 Заголовок сообщения:
вот кого обєжжать нада так ето тех кто польские наконечники ставит вот ето жестяк, он реально может развалится, так как ниче кроме пластмаси ее вместе не держит, я тепер перед тем как наконечник ставлю снимаю пильнік і смотрю метал или пластмаса _________________ ฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме