|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дэн Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.01.2006 Сообщения: 151
Авто: Grande Punto 1.4
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 11:59 Заголовок сообщения: Свист под капотом |
|
|
Господа ! Подскажите может была у кого такая проблема с ГП.
Когда завожу автомобиль после стоянки его более 7 часов примерно (ночь, рабочий день) появляется свист кратковременные 1-1.5 секунды. потом пропадает до следующей долгой стоянки. Грешу на ремень генератора, оные вместе с генератором мне меняли.
Бывает иногда не свистит вообще.
2.Да еще такое чувство что динамика разгона авто уменьшилась............ |
|
Вернуться к началу |
|
|
44-й Италофан
Возраст: 75 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 144 Откуда: Удалить профиль.
Авто: Удалить профиль
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь натяжку ремня....И кажется я грешу на трещину в корпусе гены....Похожие симптомы.. _________________ Удалить профиль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дэн Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.01.2006 Сообщения: 151
Авто: Grande Punto 1.4
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
сейчас 78000, генератор поменял на 71000 примерно, вобщем весной менял. Ремень тоже поменяли, так так после замены генератора начали моргать лампочки все в машине. после замены все было ОК, а через неделю СВИСТ. Ремень самонатяжной, на станции говорили что может аккум подсдохший поэтому не хватает тока раскрутить ген. но что-т я сомневаюсь............. |
|
Вернуться к началу |
|
|
44-й Италофан
Возраст: 75 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 144 Откуда: Удалить профиль.
Авто: Удалить профиль
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
если 1-1.5 секунды..может ремень в масле испачкан и на шкиве свистит....Быть может подшипник сухой у гены? _________________ Удалить профиль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дэн Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.01.2006 Сообщения: 151
Авто: Grande Punto 1.4
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
бум думать.......... может еще кто подскажет................. |
|
Вернуться к началу |
|
|
44-й Италофан
Возраст: 75 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 144 Откуда: Удалить профиль.
Авто: Удалить профиль
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй,чтобы ктонить завел машину,а ты послушай аткель звук идет _________________ Удалить профиль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пунтовец Италоманьяк
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.01.2007 Сообщения: 428 Откуда: Черновцы
Авто: Alfa-lancia Y10 1.3 GTie = >GP 1.4 77 hp=> Mitsubishi outlander 2.2did=> RIVIAN R1T
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 13:30 Заголовок сообщения: Re: Свист под капотом |
|
|
Дэн писал(а): | Господа ! Подскажите может была у кого такая проблема с ГП.
Когда завожу автомобиль после стоянки его более 7 часов примерно (ночь, рабочий день) появляется свист кратковременные 1-1.5 секунды. потом пропадает до следующей долгой стоянки. Грешу на ремень генератора, оные вместе с генератором мне меняли.
Бывает иногда не свистит вообще.
2.Да еще такое чувство что динамика разгона авто уменьшилась............ |
У меня тоже самое по утру, постоянно когда ночью холодно, ничего ещё не менял и не делал. я думаю это проста влага попадает на ремень генератора, и вот он поскрипывает буквально 0.5 сек, или еще может быть подшипник гены или чего то еще там.
А насчет динамики, по мощности гену такую же поставили?
Последний раз редактировалось: Пунтовец (Чт Сен 10, 2009 13:45), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже на ремень либо ролик. Проверь и то и другое _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дэн Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.01.2006 Сообщения: 151
Авто: Grande Punto 1.4
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 14:05 Заголовок сообщения: Re: Свист под капотом |
|
|
Пунтовец писал(а): | Дэн писал(а): | Господа ! Подскажите может была у кого такая проблема с ГП.
Когда завожу автомобиль после стоянки его более 7 часов примерно (ночь, рабочий день) появляется свист кратковременные 1-1.5 секунды. потом пропадает до следующей долгой стоянки. Грешу на ремень генератора, оные вместе с генератором мне меняли.
Бывает иногда не свистит вообще.
2.Да еще такое чувство что динамика разгона авто уменьшилась............ |
У меня тоже самое по утру, постоянно когда ночью холодно, ничего ещё не менял и не делал. я думаю это проста влага попадает на ремень генератора, и вот он поскрипывает буквально 0.5 сек, или еще может быть подшипник гены или чего то еще там.
А насчет динамики, по мощности гену такую же поставили? |
Да вот не знаю, с деньгами тогда проблема была, поставил восстановленный ген |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13788 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
проблема скорее в не геныче а в ремне , запросто могли фуфел поставить....
или "криво" поставили, у нас и такие мастера есть _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пунтовец Италоманьяк
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.01.2007 Сообщения: 428 Откуда: Черновцы
Авто: Alfa-lancia Y10 1.3 GTie = >GP 1.4 77 hp=> Mitsubishi outlander 2.2did=> RIVIAN R1T
|
Добавлено: Сб Сен 12, 2009 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
FIATuno писал(а): | проблема скорее в не геныче а в ремне , запросто могли фуфел поставить....
или "криво" поставили, у нас и такие мастера есть |
Не думаю, у меня ещё родной ремень стоит а происходит тоже самое.
Я больше склонен к тому, что это подшипник генератора, слегка подклинивает, при запуске мотора.
ДЭН: А у тебя снизу пластмассовые (идут к подкрыльникам) типа защиты такие маленькие на месте? |
|
Вернуться к началу |
|
|
44-й Италофан
Возраст: 75 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 144 Откуда: Удалить профиль.
Авто: Удалить профиль
|
Добавлено: Сб Сен 12, 2009 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Пунтовец писал(а): |
Я больше склонен к тому, что это подшипник генератора, слегка подклинивает, при запуске мотора.
|
Надо ослабить натяжной ролик и покрутить рукой шкив гены....Если подшипник сухой,сразу почуствуешь это.... _________________ Удалить профиль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
И Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2008 Сообщения: 13 Откуда: Киев
Авто: Fiat Grande Punto 1,4 АКП
|
Добавлено: Сб Сен 12, 2009 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
44-й писал(а): | Пунтовец писал(а): |
Я больше склонен к тому, что это подшипник генератора, слегка подклинивает, при запуске мотора.
|
Надо ослабить натяжной ролик и покрутить рукой шкив гены....Если подшипник сухой,сразу почуствуешь это.... |
А почему же потом писк пропадает???
На ГП тьфу-тьфу таких проблем не было, а вот на Прадо с двигателем 2,7 с самого начала такое. На СТО день ковырялись, а потом сказали что-то про ролик, конденсат, еще какие-то непонятные термины, и что все будет хорошо - не обманули... Писк случается после ночевки авто на улице и только когда заморозок ночью, у двух из четырех владельцев аналогичных авто наблюдается эта проблема, и все на нее забили. По-моему описана причина на 4WD.RU в ветке про Прадо 2,7 из Эмиратов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Сб Сен 12, 2009 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Свист появляется потому, что ток зарядки большой (сразу после разрядки заводкой). А следовательно бОльшая нагрузка и на ремень, и не подшипник генератора. То, что после стоянки, говорит о небольшом разряде аккумулятора, это может быть и саморозряд, может быть и утечка куда-то...
Что как свистит... Я не поэт, красиво не опишу... Свист ремня звонкий, визжяще-поющий, а свист подшипника сухой, металлический... Как-то так .Спроси у кого-нибудь поопытнее - по звуку слышно, ремень это или подшипник генератора.
А вообще секунда-полторы это ерунда, с этим можно мирится. Но нужно проверить натяжение ремня, должно быть таким, как положено. Если заслабо - будет быстрее изнашиваться и свистеть ремень, если засильно - скорее полетит подшипник в генераторе, а если от этого ремня работает и помпа, то и она скорее прикажет долго жить.
Ой, забыл, у тебя самонатяжной...
А может свистеть из-за плохого качества ремня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
44-й Италофан
Возраст: 75 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 144 Откуда: Удалить профиль.
Авто: Удалить профиль
|
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
И писал(а): |
А почему же потом писк пропадает???
|
Патмушто шарики в обойме нагреваются... _________________ Удалить профиль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|