Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.09.2009 Сообщения: 48 Откуда: Винница
Авто: Fiat Doblo
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 23:51 Заголовок сообщения: 6 вопросов к Добловодам :))
Машинку прикупил уже достаточно давно и на форуме был лишь читателем, но накопилось парочку вопросиков и решил стать активным участником.
Зовут Николай, сам из Винницы, катаюсь на 1.6 Bi-Power Crgo перетянутый в пассажир 2004 г.в. Пожалуйста не посылайте на поиск, ибо его я уже юзал и все страницы форума просмотрел, а ответов по сути так и не нашел...
1. Значит когда автомобиль пригонялся докинули пробег, времени скинуть обратно не было, таким образом доездил до 400000 и когда смотришь Total km пишет ----, все остальные функции работают изумительно. Щиток приборов родной, пробег пропал буквально на глазах. Когда официалы подключили комп то сказали точный пробег, то есть через комп пробег видно и он отщитывается, но сам бортовой комп его не отображает. подобная тема обсуждалась но дельного совета я так и не нашел http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=10297
2. Тема тоже неоднократно подымалась но толи лыжи не едут толи я тормоз.
Значит Добло Карго был полным грузовиком, на борту стояла стандартная магнитола и акустика, на дверях карты специально под динамики, но самых динамиков нету. Таким образом от магнитолы отходят провода на 2 пары динамиков. 1 пара находится на панели как у всех, провода на 2 пару где то аккуратно сложены- ГДЕ ети долбаные провода ???. Дело в том что судя по постах на форуме эти провода находятся возле правой ноги пассажира на одном конекторе, НО: Зачем имея специальные карты на дверях отводить пару динамиков только на правую сторону? Значит должна быть проводка именно к дверям, но я ее там не нашел, может где то змотана? кто сталкивался именно с там вариантом когда есть спец карты на боковые динамики в дверях?... И опять же если даже эта проводка находится возле стоек и не входит в саму дверь, как ее пропустить именно через родной коннектор который подключен к двери? Уж очень не хочется сверлить двери и пускать отдельный шланг с проводкой...
3. Также вопрос по задним противотуманкам. У старых задних фонарей они находятся в нижнем секторе и включаются отдельно, но у меня почему то только левая работает, а к правой даже проводки и клемы для лампочки нету. Это связано с ПДД или конструктивными особенностями автомобиля, или страны с которой она прогонялась?
Кто то сталкивался с подключением правого фонаря? на него есть отдельная заводская проводка которая где то спрятана или же вы просто подключались к левому фонарю напрямую????
4. Антифриз.... очень мало но все же время от времени приходится доливать. Течи негде не обнаружено, знакомый говорил что он тоже доливает, это нормально? Или должен быть стабильный уровень постоянно? Я понимаю что в зависимости от температуры жидкость меняет объем но у меня все же она куда то пропадает, уже литр долил за 7 месяцев...
5. Под задним бампером находится усилитель в виде квадратной трубы, сам не щупал его поэтому спрашиваю:
Выдержит ли если непосредственно к усилителю прикрепить форкоп(не родной) для перевозки велобогажника для 3 велосипедов(100 кг), или все таки нужно снимать усилитель и на его место ставить форкоп с более прочной трубой?
6. Ремень ГРМ приводит в действие другое оборудование (генератор, помпу, гидроусилитель), или на эти компоненты отдельные ремни?
Уважаемые форумчани, извините за, может быть, тупые вопросы но нормальных ответов я для себя так и не нашел, поэтому и обратился к Вам...
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 15:59 Заголовок сообщения:
Цитата:
6. Ремень ГРМ приводит в действие другое оборудование (генератор, помпу, гидроусилитель), или на эти компоненты отдельные ремни?
Ремень ГРМ приводит в действие: ГРМ(газорарспредилительній механизм) и помпу. Ремень генератора приводит в действие генератор , кондиционер и гидроусилитель. Во!
Цитата:
Машинку прикупил уже достаточно давно и на форуме был лишь читателем
Если машинка давно, то НАСТОЯТЕЛЬНО рекоммендую поменять все ремни с роликами! Дорого, канечно, но дешевле, чем последствия..... _________________ Стас
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.09.2009 Сообщения: 48 Откуда: Винница
Авто: Fiat Doblo
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 16:26 Заголовок сообщения:
Цитата:
Ремень ГРМ приводит в действие: ГРМ(газорарспредилительній механизм) и помпу
У меня 1.6 16 клапанник, а у вас я вижу 1.9 дизель... или Вы дали ответ именно по моему двигателю?
То есть зубчатый ремень ГРМ который слева под кожухом приводит в действие группу ГРМ и еще помпу, стало быть если накроется помпа то есть вероятность погнуть клапана? этого я и боялся...
Цитата:
Если машинка давно, то НАСТОЯТЕЛЬНО рекоммендую поменять все ремни с роликами! Дорого, канечно, но дешевле, чем последствия.....
Достаточно давно ето 7 месяцев за которые не был активным учасником форума. Как только пригнали машинку с германии с пробегом 93000 сразу поменял все фильтра, жидкости и естественно ремень с роликами
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 377 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.6 Bi-Power
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 20:41 Заголовок сообщения:
Привет коллега!
1. Не знаю, у самого пробег мутный, но до 400000 еще не дошел .
2. Не знаю, все динамики уже стояли при покупке.
3. Тоже не горит, и по-моему правая , не лезть туда пока облом, так и езжу. Так что, возможно, так и надо.
4. Тоже уходит, куда - х.з , и на Уно уходил чуть-чуть. Списываю на соединения или испарения воды, все-таки 50/50 с водой!
5. Труба квадратная тонкостенная, на вид хлипенькая. 100 кг да на ухабах превратятся во все 200. Я бы не рисковал, хотя не догма...
6. Если есть кондишн, то у тебя 4 ремня, без - три. Точно уже не помню, но вроде так: ГРМ, генератор, гидроусилитель с помпой и кондишн. Самый хитрый - это кондишна, стрейчевый(самонатяжной), надо заказывать. _________________ Vivat FIAT!
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.11.2008 Сообщения: 86 Откуда: Amsterdam
Авто: Fiat Doblo Natural Power & 1.9JTD
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 10:55 Заголовок сообщения:
1.якщо пробіг скручувався кустарним методом то можливо якась напайка відійшла.порада занести щиток до спец.і поставить тисяч100 наприклад. Або поставить щиток з іншої машини.
4.літр забагато)
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.09.2009 Сообщения: 48 Откуда: Винница
Авто: Fiat Doblo
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 23:28 Заголовок сообщения:
2 Крот
Спасибо за ответ...
А в доблика после 06 года противотуманок задних вообще нету насколько я понял... нижний сектор это подсветка, а верхний это только тормоз...
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8778 Откуда: Крим, Україна
Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 23:31 Заголовок сообщения:
Или у меня 5го года или одно из двух) _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 281 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Doblo 1,6/16V 2003
Добавлено: Вс Сен 06, 2009 22:02 Заголовок сообщения:
По динамикам: отдельных проводов нет,как и жгутов,исходя из электросхемы провода должны идти в этом большом жгуте,но есть одно НО,заводит их туда завод изготовитель при определенной партии,или по заказу.Во всяком случае такая опция как аудио подготовка у них есть,ведь доблики есть со штатными мафонами,а есче ЖПС и тд.Мой сосед проковырял в свободном месте дырку и провел туда провода, а потом мучался вставляя назад разъем.
Противотуманка одна.
Антифриз может уходить из помпы.У того же соседа,со второго осмотра определили течь помпы,хотя внешне ничего не видел.Лично у меня не уходит.
Панель вполне могла глюкнуть,если есть возможность подкинуть рабочую,сделай это и будешь знать,если она глючная я ее у тебя заберу если не возражаешь.Мне для экспериментов надо. _________________ Поступай с людьми так,как хочешь чтобы поступали с тобой.
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 281 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Doblo 1,6/16V 2003
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 15:52 Заголовок сообщения:
[quote="Bomber"][quote]провода должны идти в этом большом жгуте
Цитата:
В каком этом? у меня была радио подготовка и стоял заводской мафон и карты на дверях специально под динамики.
Двери когда открываешь там видно герметичное соединение,ну или резиновая гофра.Гляну схему отпишусь. _________________ Поступай с людьми так,как хочешь чтобы поступали с тобой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме