 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Подождёмс сборки машинки, вдруг повезёт
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
ksv писал(а): | tr1 - похож (но не он)
2 толстых провода должно быть (красный и оранжево красный), 2 тонких (голубо-черный и черный) - схему смотри |
Ок пасиб огромное. Ща пойду ковырять.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Темпра Типо Дедра Дельта 155
Скудо Зета
На Тему нажаль не знайшов (но суть понятна коробочка с радиатором на 4-ре контакта)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
На рисунке №7
Код по оригиналу 82430687
Стоит на двигателе (сторона водителя)
ЗЫ От кромы подходит
Описание: |
|
Размер: |
10.48 KB |
Просмотрено: |
280 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Разъёмчик нашёл, сам регулятор видать спёрли вместе с кондишеном, подумали видать, что это к нему девайс необходимый.
Ещё куча концов свободных, вероятно к компрессору тыкались.
Ток как видно на фоте, штекер квадратный.
Описание: |
Вот где он стоит, на схеме №14 Прям возле винтокрыла. |
|
Размер: |
104.63 KB |
Просмотрено: |
315 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
63.37 KB |
Просмотрено: |
338 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bmmw412 Италомафиози


Возраст: 62 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.09.2009 Сообщения: 840 Откуда: АР Крым, Донецк
Авто: Lancia Thema 2.5 TDS
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!!!
Приобрёл THEMу, не могу понять где должен стоять компрессор кондишина. Механический он или электро? И ещё,на щитке два чека,красный и зелёный,какой что показывает?
Если кто знает - подскажите плиз. Тема 90 г.в. 2,5 ТДS.
Машинку подъубили малость,хочу всё восстановить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2431 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Если все работает(на "машинке не горят лампочки") горит зеленая лампа,если где то на машинке сбой по диагностике--горит красная лампа.Это никак на работу двигателя не влияет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2431 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Демократу---этот разъем шел от испарителя.Я себе эту схему собирал.Если интересно-в личку.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2431 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
если климат ставить не будешь--самый простой вариант--купить автоотопитель(климат без кондюка),поставить резистор от него в двигатель печки и все будет работать.А схем на подключение климата с кондюком--я нарыл около 20-ти.Огромная разница между до и пострестайлом(пострестайл--доп. темп датчики ставили спереди и сзади).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно и от испарителя хз.
Кондишена у меня всёравно нет - спёрли. Регулятора вращения двигателя тоже нет, посему я там всё переделал по простому.
Дует, греет, заслонки регулирует и хрен с ним покамест)))
ЗЫ Красный чек у меня мигал постоянно, вылечил очень просто - удалением лампочки
Всё у меня сейчас работает, лампочки, датчики, подъёмники, замки и тд...
А что там себе самодиагностика думает, мне откровенно пофиг.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bmmw412 Италомафиози


Возраст: 62 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.09.2009 Сообщения: 840 Откуда: АР Крым, Донецк
Авто: Lancia Thema 2.5 TDS
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Печка у меня работает через климат,правда блок управленияглючит ( когда хочет включаетсяи выключается) но это по разъёмчикам нужно пройтись.радиатор кондишника в салон,со всеми заслонками, тоже есть, нет только радиатора на морду и компрессора.Меня интересует какой компрессор стоит на Теме 90 г.в. на дизельной версии.Я не нашёл даже места для него, хотя и сам не баран ( работаю на СТО),кучу тачек переварил и перебрал всех моделей.А вот с такой машинкой встретился в первый раз,по случаю прикупил себе ( приглянулась).Хочу восстановить все функции.Может кто знает что там за хрень стоит и куда втыкается?Мне тут подкинули идейку что может копрессор там электро ставился?
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Кондишн стоит в корпусе в котором стоит турбинка нагнетающая воздух в салон. Обрати внимание на нишу глубокую и большую непосредственно перед турбиной. Это не воздухозаборник, для заборника сток места не нать))) туда ставится кондиционер, он небольшой.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2431 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Компрессор стоит под насосом гидроусилителя.Для него там есть спец. место(на машинах с конд.стоит специальная опора(задняя двигателя ---это на бензинке).На дизеле не знаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bmmw412 Италомафиози


Возраст: 62 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.09.2009 Сообщения: 840 Откуда: АР Крым, Донецк
Авто: Lancia Thema 2.5 TDS
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2009 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
akadem1 писал(а): | Компрессор стоит под насосом гидроусилителя.Для него там есть спец. место(на машинах с конд.стоит специальная опора(задняя двигателя ---это на бензинке).На дизеле не знаю. |
На бензинке - да, но тут вопрос как раз о дизеле ( 2,5TDS ). На нём спереди двигателя нет шкива, на ГУР и ТНВД привод через шестерни.Вот потому и немогу врубиться где должен стоять компрессор и какой.(желательно и модификацию узнать бы.)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
bmmw412 Италомафиози


Возраст: 62 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.09.2009 Сообщения: 840 Откуда: АР Крым, Донецк
Авто: Lancia Thema 2.5 TDS
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2009 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
DEMOKPAT писал(а): | Кондишн стоит в корпусе в котором стоит турбинка нагнетающая воздух в салон. Обрати внимание на нишу глубокую и большую непосредственно перед турбиной. Это не воздухозаборник, для заборника сток места не нать))) туда ставится кондиционер, он небольшой. |
Испаритель с заслонками да, а где непосредственно компрессор стоит и чем приводится во вращение? Я не в курсе т.к. с Темами дизельными ещё не сталкивался и компрессора нет ( снят с машины), а испаритель в сборе есть.И трубки идущие от испарителя к копрессору тоже сняты, поэтому нельзя проследить куда они идут.Во какая фигня. Может кто сталкиваля с Темами дизельными с климатом?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|