Всем привет) Тут предлагают альфу 33 1.4 инжектор, 88 года, в не плохом состоянии за приятную цену! Подскажите владельцы такой же альфы, как машинка? Как часто полюбляе ломатся и т.д Что по ценам на запчасти? вобщем все что знаете! Заранее спс _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Последний раз редактировалось: naskul777 (Чт Сен 03, 2009 21:39), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2411 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 21:32 Заголовок сообщения:
У меня есть товарищ - альфоманьяк. Начинал с 33, потом была еще одна 33, потом 75, потом 155, потом снова 155, сейчас у него 2 альфы, обе 156. Одна 2,0TS бирюзового цвета в обвесе со спойлером, вторая турбодизель. Других машин не признает. Был доволен всеми машинами и до сих пор их с ностальгией вспоминает. Главное - чтобы были дентги на их содержание .
А вообще - все не так страшно. В 33 альфе объемом кажется 1,7 с мотором BOXTER они с другом ночью в гараже меняли кольца перед продажей, что самое интересное, ни у кого нет технического образования и тем не менее эта Альфа встретилась через 3 года на заправке, хозяин доволен!!! С мотором проблем вообще не было, и остальное особо не беспокоило.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2411 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 21:49 Заголовок сообщения:
Ржавеют однако... Надо смотреть.
Прошлой зимой мы знакомому Крому искали. Нашли очень неплохой вариант на Харьковском массиве. 89 год, отличный внешний вид, мотор-сказка, ходовая только после ремонта. Загнали на эстакаду, вроде весь кузов целый. Пока не достал ключи от своей машины из кармана... За 2 минуты я ключом зажигания без особых усилий проткнул днище в пяти местах. Хозяин под эстакаду не полез, постоянно говорил, что я к ней придираюсь, чтобы сбить цену, ну я напоследок ему проткнул тем-же ключом порог снаружи в районе водительской двери, после чего он молча сел за руль и уехал.
Оцэ така наука... Так что - обязательно надо внимательно смотреть.
Последний раз редактировалось: Demian (Чт Сен 03, 2009 21:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 306 Откуда: одесса
Авто: fiat uno 0.9 alfa romeo alfasud sc 1.3
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 01:52 Заголовок сообщения:
Первое,мотора 1.4 инжектор на 33 Альфе 1988г.в. быть не может.Его стали ставить с 1991года. Второе,машинка нормальная. Ломается (если не убитая в хлам,что у нас не редкость) не чаще чем любая другая машина 1988г.в. Цены на запчасти-дороже чем на Фиат , но дешевле чем БМВ. Третье, на "гнилье" смотри задние арки,пороги(район уплотнительных резинок) , низа крыльев, пол(в районе сливных отверстий и швов). Под капотом смотри "дыры" под рулевые тяги в подкрыльниках-могут быть трещины(не смертельно , но повод для торга).Также удели внимание месту где стоит "батарея".Есть еще скрытые места "гнили" , но я сомневаюсь , что без демонтажа бамперов ,пластиковых накладок порогов и передних крыльев их можно увидеть. Мотор 1.4- не "зверь" но потребляемый бензин отрабатывает на все 100. При регулярной замене масла(и его качестве)-ходит долго. Может немного его "кушать"-для "опозита" это нормально. Коробка- не скажу за других, но у меня к ней претензий нет. Меняй масло раз в 40000 и работать будет долго. Возможен небольшой "хруст" на 2 передаче- для 20летней Альфы это нормально. Как на меня , самые дорогие запчасти в ней это новые передние стойки ( у нас от 90 у.е. -1шт) .Из особенностей 33- может не работать спидометр и ручник, "сопливит" рабочий и главный цилиндры сцепления. Так же болячка всех Альф- проводка(контакты окисляються). В принципе не все так плохо. Большенство перечисленных ньюансов устранялось предыдущими владельцами , как-это уже другой вопрос. При условии приемлемой цены и нормального технического состояния 33 хорошее приобретение. Лично мое мнение-она самая простая из Альф. Но не требуйте от нее японской надежности и немецкого качества
Возраст: 64 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 5379 Откуда: Киев
Авто: Fiat Uno 1.3 SD/made in Brazil/;LanciaThema 2.0turbo SW;Fiat Marea 1.6SX/; УАЗ
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 12:57 Заголовок сообщения:
Ну вы и даёте! Машина 1000 у.е стоит.А вы столько советов надавали как цену сбрасывать.Совесть имейте. А ктобы моей машине ключом дыры протыкал бы,то я ему этот ключ взад засунул бы.Покупая машину 20 ти летней давности недорого,вы хотите ещё и чтобы проблем не было.Для сравнения могу сказать\работаю на грузовом сервисе\ что запчасть типа плпстмасового поддона на Вольву стоит 16000 грн.А вы хотите машину на ходу за такие деньги обосрать. _________________
во, человек правду говорит, смотрел как то крому одну, начал искать номер, так и не нашёл, хозяин сам в шоке был, когда он покупал машину, то не обратил на это внимание. В последствии выяснилось, что номер, всё таки был, только под ведром шпаклёвки
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме