Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 17 Откуда: Белгород
Авто: БРАВА 1.6
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 16:28 Заголовок сообщения: Троит и глохнет
Седня с утра сажусь в машину включаю зажигание насос закчал форсунка погасла поворачиваю ключ ,ноль приборы что взбесились,вышел скинул клему зачистил контакты поставил все завелась но стала троить жуть на холостых,при перигазовке черный дым,еле день отъездил,то заглохне в пробки на холостых и на низах провал жуткий что произошло не пойму
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ(к чему уж готовиться,машина брава 1.6 98г)
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 17 Откуда: Белгород
Авто: БРАВА 1.6
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 17:36 Заголовок сообщения:
Скинул постояла ,заодно вывернул датчик холостого промыл его,ефект остался тот же троит чуть поменьше но черный дым валит при перегазовках как и валил,на какие датчики стоит обратить внимание
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 21:37 Заголовок сообщения:
скидывание клеммы и возвращает машину на заводские настройки
у тебя от скидывания клеммы адаптация сбросилась _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 17:52 Заголовок сообщения:
.... Кусачки, паяльник і здоровий глузд допомагають поставити лямбду від ВАЗу, яка, до речі теж Бош )) _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2008 Сообщения: 451 Откуда: Київ, Воскресенка
Авто: Fiat Palio SX 1.3 mpi 2003р. (178 A2.000)
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 12:27 Заголовок сообщения:
Проверь катушку зажигания. У меня похожее было, только без дыма и приборы, кроме индикатора форсунки, вели себя нормально. _________________ FECI AUOD POTUI, FACIANT MELIORA POTENTES
DA RED WUNZ RUN FASTA!
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2008 Сообщения: 17 Откуда: Белгород
Авто: БРАВА 1.6
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 10:14 Заголовок сообщения:
лямду поменял,но проблема не решилась мотор стал работать по устойчивей но также льет бензин коптит что кирогаз,на диагностике бараны не могут разобраться в чем делор
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.12.2007 Сообщения: 276 Откуда: С-Петербург
Авто: FIAT BRAVA 1,6 98 - STILO 1.8
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 13:33 Заголовок сообщения:
Проверить:
Компрессию
Совпадение фаз (если есть кондуктора)
Положение метки на задающем диске коленвала, относительно датчика положения коленвала и мертвой точки (19-20 зубцов для твоего движка)
Проверить датчики на диагностике особенно фаз, температуры и MAP.
Подсос воздуха во впускной коллектор (откл или порванные трубки и т.д.)
Промыть отверстие под датчиком холостого хода.
Проверить стабильность оборотов при нажатии на тормоз. _________________
DimkosПривет земляку, заметил твои квалифицированные советы и хочу спросить , какой сервис в нашем городе посоветуешь , где хорошо отдиагностируют мотор как по электронной части так и по механической?
Посоветовать ничего не могу т.к в сервисе был дважды. Первый раз на http://www.italkom.ru диагностика подвески и замена ремня ГРМ, а второй в Коломягах на снятой задней балке менял салентблоки (благо балка от типаря подходит, но цены в сервисе не гуманные). А гемор с электрикой устраняю сам.
Начинай с компрессии затем замена ГРМ+ролики. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме