 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
Не гнется а ломается после чьих то грубых действий. У нас есть достаточно старые экземпляры и капоты целы.
Например мой капот по словам предыдущего хози был совсем недавно (всего 2-2,5года назад) сломан его кумом, который решил облокотиться на поднятый капот. Ес-но после этого его пришлось реанимировать и поменять опорную стойку. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЕжЫк Италоманьячище


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.03.2006 Сообщения: 3407 Откуда: Днепропетровск
Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Хирург
Дружище, это мимо тебя проходит жизнь
Давай конретику, назвали скирокку, гетца, я опроверг.
Тупое голословное "Итальянцы рисуют все машины" сродни стереотипу, что итальянцы ломучее гавно.
Давай конкретно. Большинство немцов? Это сколько? 60%? Если Одна или две машины нарисовано в италостудии, то это никак не большинство, и даже не меньшинство, это капля в море.
Цитата: | Посмотри последние автосалоны и скажи что я не прав! |
Ты не прав
Цитата: | Просто надо посчитать сколько будет стоить работа одиночки, а сколько ателье с давно сработавшейся командой.Это брат бизнес. |
Это брат бизнес, в котором ты не в теме)
Bertone - банкрот, его выкупает фиат
Karman - покупает VW
У Италдизайн аналогичные проблемы, но до банкротства не дошло, они пытаются выехать сотрудничая с Индусами в прозводстве серийного автомобиля.
Эра кузовных мастерских прошла, сейчас рулят придворные дизайн-студии. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хирург Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 304 Откуда: Одесса (Пентагон)
Авто: FIAT TIPO 2.0 DGT 1992 г.в.
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
ЕжЫк а ты как в теме? Я вот думаю что не лучше чем я. Да сейчас все пытаються выжить но ты сам написал что дизайн студии покупаються акулами автобизнеса. И что это как не потверждение моих слов? Если есть как ты там пишешь придворные дизайн-студии то зачем выкупать кузовные ателье. Теперь подумай. _________________
rf терапия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЕжЫк Италоманьячище


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.03.2006 Сообщения: 3407 Откуда: Днепропетровск
Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Хирург
Выкупают кузовные ателье исключительно из-за их производственных мощностей, дизайн сейчас все себе прекрасно сами рисуют в придворных студиях.
Так где примеры большинства немецких машин, нарисованных итальянскими дизайнерами? _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хирург Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 304 Откуда: Одесса (Пентагон)
Авто: FIAT TIPO 2.0 DGT 1992 г.в.
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Так я не понял кто и зачем их выкупает? Какие производственные мощности? _________________
rf терапия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЕжЫк Италоманьячище


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.03.2006 Сообщения: 3407 Откуда: Днепропетровск
Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Хирург
Фиат выкупает бертоне, ФВ - карман, у них свои инжиниринговые отделы и заводы.
В 3 раз.
Так где примеры большинства немецких машин, нарисованных итальянскими дизайнерами? _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хирург Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 304 Откуда: Одесса (Пентагон)
Авто: FIAT TIPO 2.0 DGT 1992 г.в.
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Пример пожалуйста - Опель Астра кабрио 1993 год сделана в ателье БЕРТОНЕ ДЖУЗЕПЕ "НУЧИО". Только не говори что опель не немецкая машина! _________________
rf терапия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хирург Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 304 Откуда: Одесса (Пентагон)
Авто: FIAT TIPO 2.0 DGT 1992 г.в.
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Да и кстати знаменитый Фольксваген гольф сделан великим ДЖУДЖАРО ДЖОРДЖЕТТО. Если не ошибаюсь ателье - ИталДизайн в Турине. _________________
rf терапия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Борис Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 1232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0i 1995 года Lancia Dedra 2.0i
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Всего за шесть лет Джуджаро успел создать дизайн более двух десятков машин, среди которых такие шедевры, как BMW 3200 CS (1961), Iso Grifo (1963), Fiat 850 Spider (1965), Alfa Romeo 2600 Sprint (1961) и даже японская Mazda 1500 Luce (1965)!!1966 дизайнер успевает создать стильное купе Isuzu 117 Coupe и оригинальный среднемоторный суперкар De Tomaso Mangusta. Вскоре, в 1969 году, последовал и первый серийный заказ – компактный японский микроавтобус Suzuki Carry. С 70-х годов фирма демонстрирует чудеса работоспособности: разноплановые машины «сыпались», словно из рога изобилия. Среди них стоит выделить первую переднеприводную Alfa Romeo – Alfasud (1972), клиновидный Lotus Esprit (1972), первые поколения Volkswagen Passat (1973) и Golf (1974), Lancia Delta (1979), Fiat Panda (1980), Uno (1983) и Punto (1993), Lancia Thema/Saab 9000 (1984), Renault 21 (1986), SEAT Toledo (1990), Daewoo Leganza (1997) и многие другие. Велось очень тесное сотрудничество, которое часто не афишировалось, с японскими компаниями Mitsubishi, Toyota и Suzuki. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хирург Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 304 Откуда: Одесса (Пентагон)
Авто: FIAT TIPO 2.0 DGT 1992 г.в.
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Боря +1. Ну как ЕжЫк всё ещё будешь спорить со взрослыми дядями? _________________
rf терапия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хирург Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 304 Откуда: Одесса (Пентагон)
Авто: FIAT TIPO 2.0 DGT 1992 г.в.
|
Добавлено: Сб Авг 29, 2009 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Да вот ещё кузов Порше 911 Спадер создан ГАНДИНИ МАРЧЕЛО в кузовном ателье Бертоне и это тоже Италия! Вот так. И кстати в начале был разговор не о массовости а о значении в автомобильной истории. А насчёт большинства так почитай о итальянских дизанерах поподробнее и всё сразу поймёшь. _________________
rf терапия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Борис Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 1232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0i 1995 года Lancia Dedra 2.0i
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хирург Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 304 Откуда: Одесса (Пентагон)
Авто: FIAT TIPO 2.0 DGT 1992 г.в.
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2009 00:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Во-во. Изучай матчасть ЕжЫк. Только не обижайся мы ведь это всё не со зла. В споре рождается истина. _________________
rf терапия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Борис Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.04.2008 Сообщения: 1232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0i 1995 года Lancia Dedra 2.0i
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2009 00:12 Заголовок сообщения: |
|
|
ЕжЫк писал(а): |
Цитата: | яркий пример фольксваген сирокко
красив но немец ..но джуджаро (точно не помню название конторы)
|
Сирокко нарисован VWшной дизайн студией во главе с испанцем Вальтером де Сильвой
Вообще не пойму откуда верование, что все автомобили рисуют в Италии? Зомбирование? Слепой фанатизм?  |
Цитата: | Самой же удачной и ответственной работой за 30 лет существования студии "Итал Дизайн" Джуджаро считает заключение договора с немецким концерном "Фольксваген" на создание трех вольфсбургских серийных машин - "Пассат" (1973), "Сирокко" и "Гольф" (1974). И если "Пассат" стал революционным в классе семейных автомобилей с кузовом универсал, то "Гольф" оказался настоящим шедевром, влияние которого ощущается и по сей день. |
Цитата: | Итак - маленький обзор. Какие же еще машины тех времен блистали своим плоским дизайном, что еще достойно выбора сирокомана? Это несомненно работы самой талантливой студии - "ITAL DESIGN" и ее основателя Джорджетто Джуджаро. |
Цитата: | Популярное спортивное купе Mercedes-Benz CLK 1996 года повторяет прототип Coupe Studie, который студия построила по заказу концерна в 1993-м. Сегодня ItalDesign представляет собой разветвленную структуру, в которую входит 30 подразделений. Собственных мощностей компании достаточно, чтобы выпускать 50 прототипов в год и разработать внешний вид автомобиля любого класса под «ключ» от эскизов до рекомендаций по массовому производству, учитывая специфику всех агрегатов, которые затем будут установлены в этот кузов.
Одна из последних разработок компании – новый Ford Mustang, культовое спортивное купе от компании Ford - будет представлена на автошоу в Лос-Анжелесе. Этот концепт-кар пока что видели только папарацци, но уже ходят слухи, что у него огромная панорамная крыша, плавно переходящая в лобовое стекло. По мнению некоторых экспертов, Ford рассчитывает вывести новую модель Ford Mustang на рынок уже в 2008-2009 году. |
И это факты с которыми не поспориш.
Цитата: | Дизайн Ssang Yong Rexton – работа самого Джорджетто Джуджаро, из-под рук которого вышли многие модели Bugatti, Mazerati, Lamborghini. И Ssang Yong Rexton не посрамил великого мастера.
Уже в 1974 г., задолго до рождения Ssang Yong Rexton, как и прочих моделей Ssang Yong, Джуджаро был признан живым классиком автодизайна. Тогда маэстро создал 5 прототипов и 4 серийные модели, среди которых выделялась работа для Volkswagen — динамичный Sirocco и будущий мировой бестселлер Golf.
Эти автомобили по праву стали считать предвестниками нового стиля, характерными признаками которого стали рационализм изобразительных приемов, технологичность формы и утилитарность компоновки. Позже воплощением этого стиля стал Ssang Yong Rexton.
В числе его клиентов были и остаются Volksvagen, FIAT, Isuzu, Alfa Romeo, Hyundai, Toyota и целый ряд других компаний. Среди его работ такие известные модели FIAT, как "Panda", "Uno" и "Punto", "Hyundai Pony". FIAT Panda и Uno оказали большое влияние на современный автомобильный дизайн. Джуджаро известен как создатель авангардных проектов "Unicar", "Orca", "Axtec", "Aspid", "Asgard", "Marlin", "Tоgether". |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЕжЫк Италоманьячище


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.03.2006 Сообщения: 3407 Откуда: Днепропетровск
Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport
|
Добавлено: Вс Авг 30, 2009 01:36 Заголовок сообщения: |
|
|
А Ф И Г Е Т Ь)))))
Просто улыбает. Давайте по полочкам. Изначально было как раз про массовость, а не про значение. Значение мы не в состоянии определить, так как не являемся никакими дипломированными специалистами.
Цитата: | Большинство хитовых немцев и тд. нарисованы в Италии.
|
Где большинство? За всю историю немецкого автопрома десяток машин это большинство? Да это менее 0.1 процента.
Цитата: | Посмотри последние автосалоны и скажи что я не прав! |
И где из ваших примеров хоть одно авто из последних автосалонов?
Повторяю. Никто не спорит что Италия была центром дизайна, и рисует довольно отличные автомобили некоторым производителям, но изначально бредовое утверждение Хирурга
Цитата: | Народ чё вы мучаетесь. Дизайн всё равно всем делают итальянские кузовные ателье. Поэтому японцы похожи на немцев и наоборот. Слава Богу итальянцы пока ещё имеют свою индивидуальность. |
является голословным и не имеющим под собой никаких оснований _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|