|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дёнчик Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 145 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0i.e (834B146),типо 94 г\в,дорестайл!
|
Добавлено: Вт Авг 25, 2009 22:53 Заголовок сообщения: Мнения разделились! |
|
|
Собсно говоря уже задрался с релюшкой бензанасоса,слыхал мнение знающих людей мол есть 3 систем впрыска топлива магнети марелли бош и вебер вроде,меня интересует мнение спецов в моём bosh lu-2 jetronik должно ли быть кратковременная подача топлива в рейку при повороте ключа в мар? _________________ Лучше неиметь жигули,чтобы жигули неимело тебя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Вт Авг 25, 2009 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
да |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дёнчик Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 145 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0i.e (834B146),типо 94 г\в,дорестайл!
|
Добавлено: Вт Авг 25, 2009 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
я воль есть как понемать да на каких системах нах ненадо чтоб топливо подавалось в рейку? _________________ Лучше неиметь жигули,чтобы жигули неимело тебя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Вт Авг 25, 2009 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
да топливо в рейке всегда должно быть
ты задал вопрос про lu-2 jetronik - я ответил
там при повороте в первое положение насос как бы докачивает бенз на случай если это нужно и давление в рейке упало за время простоя |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вт Авг 25, 2009 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
у всех инжекторных машин должно быть сие явление, задумано чтоб сократить время прокрутки стартером. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дёнчик Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 145 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0i.e (834B146),типо 94 г\в,дорестайл!
|
Добавлено: Вт Авг 25, 2009 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski писал(а): | у всех инжекторных машин должно быть сие явление, задумано чтоб сократить время прокрутки стартером. |
эту тему я слышал и не раз,не ну не плять я по образованию электронщик с такой байдой в первой сталкиваюсь,перелопатил всю свою релюху она невкакую нехочет предварительно замыкатсо,даже поехал на разборку подключил та же хрень,взял снял у товарища тоже любителя кромашин его реле,плять робить,чё за ёпер,разобрал его релюху обнаружил в ней нафиг убитый кондёр на 22 мкф поменял,и вот чудо у него реле начало работать как у меня,он растроился,выпаял я кондёр с его релюхе нафиг работает как надо блин,с моим реле ся шутка непрокатило,глухо як в танке,проверил по его релюхи все сопротивления и диоды всё так же как и у меня,импулса на катушку нет поначалу грешил на катушку а нет не она,у него правда микросхема другая аналоговая стоит но врятли поможет если я такую же поставлю,хрен знает шо робить? _________________ Лучше неиметь жигули,чтобы жигули неимело тебя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2009 00:12 Заголовок сообщения: |
|
|
а его релюха в твоей машине пахала ?
я тож электроникой страдаю ) фотки своей релюхи выложи _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дёнчик Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 145 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0i.e (834B146),типо 94 г\в,дорестайл!
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2009 00:17 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist писал(а): | а его релюха в твоей машине пахала ?
я тож электроникой страдаю ) фотки своей релюхи выложи |
пахала на ура пока я в неё не влез и необнаружил навёрнутй кондёр,поставил целый начало пахать прям как у меня,у него этот кондёр в тему сгорел без кондёра пашет! _________________ Лучше неиметь жигули,чтобы жигули неимело тебя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дёнчик Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 145 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0i.e (834B146),типо 94 г\в,дорестайл!
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2009 00:19 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist писал(а): | а его релюха в твоей машине пахала ?
я тож электроникой страдаю ) фотки своей релюхи выложи |
фотки на днях выложу правда там ничё особенного нет её ктото уже домагалсо,плату сломали нах но дорожки спаяннми были,я ещё все проверил пролудил,всёравно галяк! _________________ Лучше неиметь жигули,чтобы жигули неимело тебя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2009 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Дёнчик ты извини ааа полярность кондёра...? ну так на всякий случай.
вся та плата что ты ковырял - реле времени, т.е. при подаче +12 куда то, реле самоблокируется на время около 5 сек, за это время подкачивается бензин в рампу И если +12в снялось то выключается, если не снялось - то жужжит дальше.
у тя может эти +12 вольт подаваться не с замка заж. а с СТАРТЕРА, что скорей всего и было а ты расковырял реле. безсовестный _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дёнчик Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 145 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0i.e (834B146),типо 94 г\в,дорестайл!
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2009 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | Дёнчик ты извини ааа полярность кондёра...? ну так на всякий случай.
вся та плата что ты ковырял - реле времени, т.е. при подаче +12 куда то, реле самоблокируется на время около 5 сек, за это время подкачивается бензин в рампу И если +12в снялось то выключается, если не снялось - то жужжит дальше.
у тя может эти +12 вольт подаваться не с замка заж. а с СТАРТЕРА, что скорей всего и было а ты расковырял реле. безсовестный |
Насчёт полярности плюс к плюсу и т.д,в выше описанном тобой я логики почти ненашол,моё реле работает и на другой машине так же как и у меня,это некак неможет быть реле времени,оно работает по принципу прервателя. _________________ Лучше неиметь жигули,чтобы жигули неимело тебя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2009 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
товарисч DIN вы не правы в корне
данное реле работает так
при включении замка зажигания оно замыкается на 5 сек чтобы подкачать топливо
далее у него есть отдельная лапка для приема импульсов с катушки зажигания (тахоимпульсы)
при наличии этих импульсов оно продолжает оставаться замкнутым
так вот схематически там есть задержка на основе конденсатора
которая обеспечивает запаздывание выключения
когда приходят тахоимпульсы они разряжают этот кондер обратно и реле остается замкнутым _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2009 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
если найду в чем то могу даже схемку примерную забабахать
сложного там ничего нет _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дёнчик Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 145 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0i.e (834B146),типо 94 г\в,дорестайл!
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2009 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist писал(а): | если найду в чем то могу даже схемку примерную забабахать
сложного там ничего нет |
Можеш мне помочь разрулить какие контакты с релюхи к чему идут,два на бензанасос это понятно а остальные?а то в моей камасутре непонятко! _________________ Лучше неиметь жигули,чтобы жигули неимело тебя! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vettal Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Чт Авг 27, 2009 02:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Да нах тебе это все нужно,подключи насос через отдельное реле,которое будет включаться при включении зажигания и все.Реле насоса будет только подавать 12в на ЭБУ,вроде так(короче его выбрасывать не нужно).Все заводится отлично. Кстати кондеры во всей электронике практически вечные(в смысле электролиты),на них врядли можно грешить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|