|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вт Авг 25, 2009 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
zrk77
Не на дизелях старого образца, т.е. без электронных форсунок никакого расходомера, при турбине они дефорсированы и топливная снабжена ускорительным клапаном, который при возрастании давления во впускном коллекторе просто "доливает" порцию горючки. Причем никакой электрики - чистая механика. Электрика этих моторов состоит только из "глушилки" на ТНВД. Все остальное - осветительные приборы и индикациооные приспособы никак не влияют на работу мотора.
По той же стать 115л.с. это действительно 2,5 ТД.
А проблемы якобы чела который взял авто - просто возраст авто и непонимание что все авто в таком возрасте имеют кучу болячек.
Кстати по поводу контактов в разъемах в какой-то степени правда, НО - гораздо проще провести профилактику или реставрацию разъема, чем искать невесть где перегнивший провод, чем кстати очень страдают немцы, и это не с чьих то слов а со своих рук. А за схемотехнику немцев я вообще молчу, сцепить вместе панель диагностики, блок вежливой подсветки и центральный замок - у меня был шок когда схему увидел.
Taras_Potatos
Держись друже, вместе ржать веселее
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|