|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hummer_x Paparazzi
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2006 Сообщения: 3542 Откуда: Киев(Лесной)
Авто: Airbus A380
|
Добавлено: Вс Сен 24, 2006 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня никогда не было, да и у самого в багажнике валяется |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoLand Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.01.2006 Сообщения: 634 Откуда: Киев
Авто: Fiat Siena
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2006 00:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и я о том же!
А посему, товарищи,не забивайте голову ерундой!
Поскольку серьезных задач у нас в жизни полно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sirsas Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.08.2006 Сообщения: 123 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Doblo 1.4
|
Добавлено: Пн Сен 25, 2006 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
partizan Ну і де мої хвотографіі?
Ждемсь...
GoLand
Цитата: | Ты купи ящичек пластиковый и кинь его в багажник |
Да я Вогнык в багажнике липучками прилепил
Из стороны в сторону не болтает, вот и гарно...!!!
А на счет правил... придерживаемся по тихоньку |
|
Вернуться к началу |
|
|
partizan Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2006 Сообщения: 143 Откуда: Киев, Оболонь
Авто: FIAT SIENA
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2006 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Sirsas писал(а): | partizan Ну і де мої хвотографіі?
Ждемсь...
GoLand
Цитата: | Ты купи ящичек пластиковый и кинь его в багажник |
Да я Вогнык в багажнике липучками прилепил
Из стороны в сторону не болтает, вот и гарно...!!!
А на счет правил... придерживаемся по тихоньку |
Не журись.
На встрече специально фотографировали двери изнутри. Почему не выложили их портреты -- не знаю. Возможно, не проходят зензуру или являются закрытой информацией _________________ FIAT أنا أحب |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сиеновод Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 463 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Чт Сен 28, 2006 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот статейка о Фиате Сиена! в "Фактах"
Как думаете, заказуха?
На моей сиене (12,5 тыс.пробег) ни одного трабла, описанного в статье нет!
"ФИАТ СИЕНА", КОТОРЫЙ НАЧАЛИ ПОСТАВЛЯТЬ В УКРАИНУ, В БРАЗИЛИИ ПРОДАЮТ ЗА ПЯТЬ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ
В Украине на автомобили, произведенные для стран третьего мира, цена в два-три раза выше, чем в Южной Америке или Азии
На следующей неделе в парламенте будут решать: разрешать ли ввоз в Украину машин, старше восьми лет? Впрочем, эксперты уверены, если даже в угоду требованиям ВТО старенькие иномарки и допустят к нам в страну, то космическая пошлина, которую придется заплатить на границе, убьет всякое желание заниматься перегонкой автомобилей. А ведь к растаможке присовокупится еще и сертификация машины, что прибавит ее владельцу расходов и хлопот. По мнению аналитиков, запретительные импортные пошлины на старые подержанные авто - это фактически лишь начало борьбы, объявленной у нас в стране бэушному парку машин. Через год-два многие автопоставщики и производители придут к осознанию того, что необходимо еще активнее подталкивать народ к тому, чтобы он покупал новые автомобили. А для этого содержание старых машин нужно сделать невыгодным, обложив "старичков" более высокими налогами. Подобную попытку предпринимает сейчас Россия. Вполне возможно, что скоро придет очередь и Украины...
Тарас ТКАЧУК "ФАКТЫ"
"Непристегнутому водителю не поможет и подушка безопасности"
Простым автомобилистам в такой ситуации не остается ничего иного, как смириться, забыв о стареньких, но все еще любимых "ауди", "мерседесах", "фольксвагенах", и присматривать менее комфортную и престижную, однако новую иномарочку. Тем более что в классе бюджетных автомобилей ценой от 9 до 13 тысяч долларов в последнее время появляется все больше новинок. В Украину стали завозить партии дешевых машин, которые производят на заводах крупных компаний, таких как "Фиат", "Фольксваген" или "Рено", специально для рынков третьих стран. По сравнению с современными европейскими авто у "народных машин" ниже уровень шумоизоляции и безопасности. Для себя европейцы в обязательном порядке "фаршируют" машины несколькими подушками безопасности - у "бедных родственничков" в базовой комплектации их, как правило, нет. На вопрос: "Неужели вам не жалко эфиопов или украинцев?" представители компаний отвечают, мол, ваши автомобилисты пока еще даже не научились пристегиваться ремнями безопасности. А непристегнутому водителю подушка не поможет. Отличается и конструкция подвески. У машин для стран третьего мира она надежна и неприхотлива. Но отточенной маневренности и управляемости от такого автомобиля не жди. Подвеска, как говорят специалисты, "валкая" - на такой хорошо и мягко ехать по ямам, но в повороте машину кренит. К примеру, высокорослая "Дачия Логан" так и не смогла пройти "тест лося" - при попытке резко объехать неожиданно возникшее на дороге препятствие на скорости 65 км/час она... перевернулась. Правда, компания "Рено" заявила, что проблема не в автомобиле, а в поврежденных покрышках. Так или иначе, автомобили для третьих стран благодаря их дешевизне становятся у нас все популярнее. Мы расскажем о некоторых из них.
У "Дачия Логан" шумный мотор, но мягкая, непробиваемая на ямах подвеска
Создатели "Логан" из французского концерна "Рено" попытались разработать полноценный автомобиль ценой в пять тысяч евро. Конструктивно машину максимально упростили: если у современных "Рено" более двух тысяч деталей, то у "Логана" - около семисот. Внутри машины отделка из дешевого пластика, зато салон просторнее, чем у любого из конкурентов. Огромен и багажник. Чтобы избежать скрипов, торпедо "Логана" сделали цельным. Подвеска - мягкая. Говорят, новые владельцы машины шутя давят на ней "лежачих полицейских". А вот моторчик у машины шумный, хотя и тяговитый. На высоких оборотах двигатель начинает угрожающе гудеть. Эксперты подметили и типичные для многих "Рено" прежних лет не слишком четкие и длинные ходы рычага коробки передач, а также вибрации на холостых оборотах. О долговечности машин пока говорить рано. Ехидные мастера на автосервисе вспоминают, как в салон прежней "Дачия Соленза" на мойке сквозь щели могла заливаться вода. Но "Логан", по идее, уже другой автомобиль, хотя и производится на том же заводе в Румынии. После презентации в Киеве в начале лета машин в салонах долгое время не было. Автомобиль стал неожиданно активно продаваться в Европе. К примеру, в Германии, где стоимость дешевых версий "Логана" - около 5 тысяч евро. Желающих купить авто в Киеве заносили в списки. Обещали перезвонить, как только придут машины. Подождав три месяца, мой приятель плюнул - купил "Авео". Мы позвонили в один из салонов - нам сказали, что машины время от времени завозят, но почти все они идут под заказ. Модель с мотором 1.4, гидроусилителем руля, одной подушкой безопасности и кондиционером стоит 59 тысяч гривен. Кстати, в такую же сумму обойдется и четырехдверный "Шевроле Авео" с похожей комплектацией.
После 30 тысяч километров пробега "Фиат" стал постоянным гостем на автосервисе
"Фиат Сиена" - плод уже итальянской маркетинговой мысли. В 1996 году концерн "Фиат" в рамках проекта "178" родил целое семейство простеньких однотипных моделей, каждая из которых отличается по типу кузова и производится на заводах, работающих по всему миру: начиная от стран Южной Америки, Африки и заканчивая Индией и Китаем. Самой дешевой считалась именно четырехдверная модель "Сиена", хотя у машины самый большой в семье багажник. В этом году произошло очередное обновление внешности машины. К примеру, у нее новые фары, бампера и обтекатели наружных зеркал. В Украину машину начали поставлять из Бразилии. Говорят, возить "Фиаты" из Южной Америки даже выгоднее, чем из Турции. Это и понятно - бразилец может купить "Сиену" всего за 4 тысячи евро. У нас автомобиль с моторчиком объемом 1.25 литра (80 лошадиных сил), центральным замком и гидроусилителем продают за 61 тысячу гривен. Модификации с кондиционером, которых нет в продаже, стоят уже 66,9 гривни. Машины разгребают быстро - "фиатики" не успевают загонять в салон.
Знакомиться с жутко грязным авто пришлось на хоздворике. Продавец выдал нам ключи от машины, разрешив покататься. "А вы с нами не поедете?" - удивились мы. "А я вам нужен?" - отпарировал продавец. По сравнению с "Логаном" у "Сиены" более жесткая, сбитая подвеска. Машинка юркая, хорошо управляемая, да и пластик в салоне довольно высокого качества, а руль - одно загляденье. Единственное - слишком тесноват в машине педальный узел: нажимая на тормоз, задеваешь за педаль газа. Но общее позитивное впечатление начинает портиться, когда заглядываешь под капот - вместо нормального аккумулятора бразильцы, сэкономив, поставили какой-то "недомерок". Как покажет себя "Сиена" в эксплуатации? Эта модель у нас очень мало известна, а вот ее родной братишка хэтчбек "Палио" успел засветиться. Российский журнал "Авторевю" в течение нескольких лет проводил тест машины. Уже на первых тысячах пробега пришлось ремонтировать рулевой механизм, на 16 тысячах начались проблемы с тормозами, на 26 - с двигателем. Это не считая мелочовки - замены щеток стеклоочистителя, ремонта отопителя салона. Передняя подвеска "Фиата" "сдалась" уже на 45 тысячах километров. Недешевы оказались и кузовные детали на машину - парковка в сугроб и замена бампера на новый с противотуманными фарами обошлась более чем в тысячу долларов. Обломившееся пластмассовое крепление радиатора сотрудники автожурнала так и не нашли. Единственный плюс - кузов машины без проблем выдержал две "соленые" зимы. А вот с продажей автомобиля опять возникли сложности - подержанные "итальянцы" спросом не пользуются.
Езда в городских тянучках на "Фольксвагене Поинтере" получается дерганой
"ФАКТЫ" уже рассказывали об еще одном "бразильце" - "Фольксвагене Поинтере". При появлении в Украине этой машины с моторчиком объемом всего один литр эксперты советовали подождать версии с более мощным двигателем в 1.8 литра. Ведь прежний автомобиль не мог обогнать даже "копейку". И вот недавно новый "Поинтер" пришел в салоны. Стоит он, разумеется, дороже - за машину с кондиционером и двумя подушками безопасности просят до 14 тысяч долларов. С новым мотором в 99 "лошадей" автомобиль стал разгоняться гораздо быстрее, однако многие его недостатки остались: тесный салон, неудобный педальный узел - левая нога водителя все время вывернута, несмотря на то, что сидеть впереди, благодаря регулировкам высоты у кресел, стало все-таки удобнее. Раздражает и дерганая езда в городских пробках: даже при плавном сбросе газа машина резко осаживается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Италомафиози
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.01.2006 Сообщения: 659 Откуда: Kiev
Авто: FIAT Siena Red Metallic; VW Jetta 2.5L, AT
|
Добавлено: Чт Сен 28, 2006 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, как по надежности (пробег - 10300, проблем пока не было...тьху-тьху), а по ценам откровенная лажа. В Бразили (www.fiat.com.br) цена в базе Siena ELX 1.4 Flex составляет 35 230,00 реалов, что при курсе 1 USD=2.7 реала составляет 13 048 USD. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sirsas Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.08.2006 Сообщения: 123 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Doblo 1.4
|
Добавлено: Чт Сен 28, 2006 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | слишком тесноват в машине педальный узел: нажимая на тормоз, задеваешь за педаль газа |
дык! Валенки снимать надо!
Цитата: | Российский журнал "Авторевю" в течение нескольких лет ...................... сотрудники автожурнала так и не нашли |
Эти журнальные недоноски тока и делают, шо казенные тачки убивают вдрызг а потом типа Цитата: | с продажей автомобиля опять возникли сложности |
ПЫЗЫ!
Цитата: | А вот статейка о Фиате Сиена! в "Фактах"
Как думаете, заказуха? |
Еще и какая! Тама про ТаЗ ничего нет? Зачем вукрайинцю покупать машину, если всеравно ездить негде(эх...дороги...) Хай беруть корыта марки ТаЗ и бороздять просторы украинского БЕЗДОРОЖЬЯ!
Кто там законопроект новый гонит? Святош-УА-Холдинг?
В следующем выпуске Фактов будем читоть про НУ_ОЧЕНЬ_ГАРНЕ_АВТО_КАЛИНОРЯБИНОБЕРЕЗОВОЗ
нет слов...
[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hummer_x Paparazzi
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.07.2006 Сообщения: 3542 Откуда: Киев(Лесной)
Авто: Airbus A380
|
Добавлено: Чт Сен 28, 2006 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Sirsas
Последний раз редактировалось: Hummer_x (Пт Сен 29, 2006 08:45), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сиеновод Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 463 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Пт Сен 29, 2006 08:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и я говорю, что продажные девки, журналюги именно эти ( о других ничего не скажу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузя Amico
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.02.2006 Сообщения: 18 Откуда: Киев
Авто: Fiat Siena
|
Добавлено: Пт Сен 29, 2006 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
[После 30 тысяч километров пробега "Фиат" стал постоянным гостем на автосервисе
Проехал уже более 35000 особых проблем не возникало и машинкой очень доволен. Попискивает на кочках иногда пластик и были небольшие вопросы по сигнализации, но к "Фиату" сигналка ни какого отношения не имеют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
partizan Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2006 Сообщения: 143 Откуда: Киев, Оболонь
Авто: FIAT SIENA
|
Добавлено: Пт Сен 29, 2006 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Эти лопухи хотя бы подумали, сколько сиен в Украине прошло 30 тысяч. Они еще все на гарантии, поэтому статистика отказов есть только на гатийном сервисе. И почему мастер на сервисе, обслуживающий сиены, тоже купил себе сиену? Чтобы ремонтировать после 30 тысяч? Или он газет не читает? _________________ FIAT أنا أحب |
|
Вернуться к началу |
|
|
BoliWar Италоманьяк
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.02.2006 Сообщения: 468 Откуда: Киев (Лесной)
Авто: временно безлошадный
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2006 09:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Сиеновод писал(а): | А вот статейка о Фиате Сиена! в "Фактах"
Как думаете, заказуха?
После 30 тысяч километров пробега "Фиат" стал постоянным гостем на автосервисе ....
Модификации с кондиционером, которых нет в продаже, стоят уже 66,9 гривни. Машины разгребают быстро - "фиатики" не успевают загонять в салон....
Единственное - слишком тесноват в машине педальный узел: нажимая на тормоз, задеваешь за педаль газа. Но общее позитивное впечатление начинает портиться, когда заглядываешь под капот - вместо нормального аккумулятора бразильцы, сэкономив, поставили какой-то "недомерок". |
Заказуха однозначно!
Начнем, у меня Сиена из второй партии я 30 тыс епще невыездил, и думаю и дальше все будет нормально, Можно у Голанда спросить, у него из первой, я не думаю что он в ТО ночует.
Второе: У меня с кондером машинка, и продают и все нормально.
Третье: с педалями там все ок, приходилось и экстренно тормозить и на газ не наступал, не в валенках ездить надо. Касаясь валенков это же относится и акку, нахрена на движке менее 1,5 литров акк на 55-60 ампер? Вместе со скоростью заводится? Я когда-то ставил 75 на 412 москвич, так не отключая скорости заводился и уезжал.
Так что боян, машина конечно новая и главное конкурентноспособная, вот и пишут всякое г.... _________________ ---- меня тут нет, я отсюда ушел ---- |
|
Вернуться к началу |
|
|
DrArtem Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 11 Откуда: Donetsk
Авто: Fiat Siena
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен со всем выше изложенным. Даже как-то обидно стало... Ни слова о ланосе и авео - настораживает. Неужели они лучше? Нет. ЗАКАЗУХА! Однозначно. Чёрный пиар. _________________ Fiat рулит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сиеновод Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 463 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот по поводу Авео в форумах уже шум поднялся! Лопается и рвется метал в багажниках, там где стойки(или над ними). Авеоводы в шоке! По гарантии им предлагают заварить трещины, но авто не меняют!
Это ужос!!
Я прочитав, первым делом побежал в обед смотреть в Сиене эти места в багажнике. У нас все путем! Металл по мне толщиной 2-3 мм, да еще и в 2 листа, сварк точечная, но аккуратная и многоточечная.
Да, попали люди, и это как на АВЕО 1 так и на 2...
Я уже где то писал, что толкал с толкача барышню на АВЕО (сел аккумулятор), вдавил багажник! Обратно конечно вставил, но я был в шоке, а что если не дай Бог, авария?
Кста, в Крыму видел размазаннуя-да-да, иначе и не назовешь АВЕО хетч по асфальту-Жуть, осталась целой только попка и задние колеса.
Так что:
1. Статья заказуха!
2. Сиена форева! |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoLand Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.01.2006 Сообщения: 634 Откуда: Киев
Авто: Fiat Siena
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2006 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Sirsas
Во! согласный я! Не так уж и жестко, но заказали! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
-> FIAT Stilo, FIAT Palio, FIAT Siena, FIAT Albea, FIAT Coupe, Fiat Barchetta |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24 След.
|
Страница 20 из 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|