подтверждаю
кувалда для запрессовки неподходящий инструмент
пресс давит ровнее и не повреждает детали
периодически наблюдаю машины с перепресованными кувалдой деталями(работаю на СТО)...как правило узлы целиком под списание после такой работы _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
а я жалуюсь
но я вижу сайленты запресованные кувалдой а среднестатистический автолюбитель слышит грохот когда сайлент вообще развалится только _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
А я слышал, что сайленты отдельно купить - уже проблема, только с рычагами. И почему 20, 21 мм. У меня были рычаги и с 19 мм. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Да какая это проблема? Это не проблема. _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.08.2009 Сообщения: 40 Откуда: АРХАНГЕЛЬСК
Авто: FIAT TIPO 1.7D
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 10:20 Заголовок сообщения:
я менял. заказал на 21,пришли на 20. взял развертку универсальную с 20 до21 ею сайленблоки прошел и и кувалдой через оправку самоточенную запрессовал _________________ наши руки не для скуки
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 1333 Откуда: Львов
Авто: dedra
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 03:05 Заголовок сообщения:
да нормально вони кувалдою запресовуются, головне акуратно, я навіть передні ступічні пдшипники так запресовував ну не кувалдою а молотком акуратно по чучуть, а ще якось думаю тре по уму робити і ремкомплекти задніх ричагів пішов на сервіс перепресовувати, на прес, так вони кувалдою перепресували, після цього я краше це сам буду робити!!! _________________ ฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 07:18 Заголовок сообщения:
Кувалда дает неконтролируемую деформацию, поэтому лотерея. Лучше мощными тисами, если нет пресса. А молотком не всегда и забъешь подшипник. И потом подшипник запросто крошится и сами понимаете эксперементировать с достаточно недешевой запчастью нехочется. _________________
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 231 Откуда: Россия, Нижний Новгород
Авто: Suzuki SX4 4WD GLX
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 21:47 Заголовок сообщения:
Хрюкин писал(а):
kadet писал(а):
У меня кувалдой даже на тягачи и прицепы ничего не запресовывают.Только пресом.Но кому-то может и кувалда,а тем более головки,предназначенные для выкручивания\закручивания болтов-родной по жизни инструмент. Только я пролетария с кувалдой к своей и клиентской машине для запресовки сайлентов никогда не подпущю.
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 00:07 Заголовок сообщения:
Но опять же. Если акуратно кувалдой и какой то нормальной наставочкой, то будет все ок!
А на счет шаровой на рычаге, так у нас в Кривбассе, есть чувак, он и наконечники и шаровые делает разборными всего за 130грн/шт. потом если они наворачиваюьтся, приезжаешь и он их опресовывает, ложит туда смазку, закручивает и все, ГОТОВО! и все это удовольствие стоит 40грн. )) Дешевле чем отдать за рычаг или новый наконечник кучу денег.
Вот у него есть знакомый, ездит на Фольце, помоему Мультиван или как то так, микроавтобус. Так у него наконечник 700грн(помоему) стоит. Так этот чувак заказал новый наконечник, и переделал старый, так он новый еще и не поставил, а на переделаном уже 20тыщ проехал. ВОт вам и специ. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 1333 Откуда: Львов
Авто: dedra
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 04:40 Заголовок сообщения:
дак никто ж прям по подшипнику кувалдой не лупит, берется старий і ім уже забивается новий акуратно почучуть с подготовкой поверхности і со смазкой нормально молоточком и легкими ударами забивается, вот саленти без кувалди никак но с другой сторони салентам кувалда пофігу.
меня вот качество запчастей больше волнует, вот передние подшипники FAG молоточком запресовал і забил а задние в зборе со ступицей так вот передние уже 15к накатали і один бордюр видержали а задний один после 3к гудит причем ещо больше чем старий _________________ ฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме