Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Система зажигания Weber IAW Magneti Marelli
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добавлю трохи.
давление в рампе можно померять манометром с шинного насоса, например, заткнуть им подающую трубку и включить насос, должно быть ну не меньше 3 атм. а чем больше тем лучше.
по насосу баян - лопнувшая трубка внутри : бензин (давление) сбрасывается в бак

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Juks
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 105
Откуда: Россия, Владимир

Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будем смотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juks
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 105
Откуда: Россия, Владимир

Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем проблему решил.

Начал с того, что померил давление на подводящей трубке. Оказалось 0,7 bar, причем после выключения бензонасоса давление сразу падало до нуля.
Стал копать дальше. Добрался-таки до бензонасоса, никаких видимых повреждений нет. Подключил манометр непосредственно на бензонасос, включил. Давление 7,5 bar и держит хорошо после отключения. Тогда подсоединил все трубки и змеевик, которые находятся внутри бака, подключил манометр. Как только включил бензонасос из стенки трубки ударил хороший фонтан. Как раз то, о чем писал DIN. Далее все очевидно: замена трубки, обратная сборка. Двигатель завелся с полоборота. Стояла трубка в тканной оплетке, резина от времени растрескалась, а оплетка в порядке и вот результат.
Так что тему можно закрывать. Всем откликнувшимся огромное спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу