Просьба отписываться о своих наблюдениях на СТО. Выслушаем все рекомендации и постараемся изменить положение по всем аспектам.
Эх жаль что не Днепровские (мечтательно) я бы вам тут такие главы бы написал _________________ Так должны (по заверению продавца) работать дворники через 12 дней после покупки нового авто - http://rutube.ru/tracks/1084970.html?v=be8b401ceca4808a0e3546f4f3995c86
проверь, у тебя так же?
Был у вас во время акций, заказывал пару аукционных пакетов, приеду на днях на второе ТО (хотя брал не на Алексе).
Все сделано в корпоративном стиле, как по мне этого очень не хватало для продвижения марки. Представлен практически весь модельный ряд ФИАТ ГРУП. По сервису пока сказать ничего не могу, оценил наличие оригинальных комплектующих (масла, фильтры) вот только по ценам неурядица, ну не может в кризисное время цена например на тот же топливный фильтр (дизель) или тормазные колодки отличатся на 100% от того же "www.doblo.net.ua" (все оригиналы, по кодам сверялся) Хотелось бы приехать и знать что мне сделают все что запланировано, при этом будет все в наличии и за это не сдерут двойную цену))) Понятно что салон, понятно что реклама, зарплаты и т.д, но вариантов сейчас нет, или компромисс, или стороннее обслуживание.
зы: Пора сервисантам начинать учить дизельные двигатели, конкуренции в городе "авто дизелю" просто нет, я уже не говорю про якобы гарантию на дизель, 99% офиц. мастеров на нем меняли только масло с фильтрами. Знаю по опыту что в случае чего спецы просто разводят руками, ни знают абсолютно ничего. Максимум что придумают турбину менять как панацею от всех бед. _________________ Capo di tutti capi
СТО-всегда тяжелый случай.Мало того что идеш как к зубному врачу - так нет уверенности что это ВООБЩЕ врач. Давеча в Итал авто защиту не везде прикрутили-провод спидометра по асфальту весело бежал.И это нормально (во всяком случае в моем понимании).Ведь мы в магазине берем колбасу не из мяса-не отравился-претензий-НЕТ.Это общая беда любого бизнеса связанного с обслуживанием.Проблема в персонале низшего звена:они как новобранцы в армии- а кругом одни деды-нормальный человек так долго не выдержит да еще без денег хотя-бы приемлемых.Зато завтра придут другие кнопку нажать-жалюзи открыть-это да а вот все гайки закрутить-это уже сложно. Потом элемент образования специального-вот на СТАЕРЕ мастер на вопрос о форсунках и распылителях спрашивает "А аккумулятор крутит?"Хотя вот был мастер Максим-о нем с трепетом его клиенты рассказывали.Мне он ничего не делал но машину ему я бы оставил без тени сомнения.Т.е.элемент доверия отсутствует напрочь.А он должен быть как у доктора.Вот и ищу ответы на свои вопросы на форуме-хотя понимаю что сам не полезу ковырять Доблика.Все равно поеду на СТО-другого выхода нет.И виноватых нет-система бизнеса хромает сильно.А это нельзя исправить-можно только пережить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме