|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Letun Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
ЯР-КИЙ писал(а): | ну я бы посмотрел как бы ты проехал всю сотню на 20 литрах,
я не про момент когда на гашетку жмеш) там 20 выдавить не сложно)
я про среднюю езду...
просто у меня знакомый на шкоде из 150 зделал чипом 190, расход не увеличился |
могу показать, если памперсы имеешь.
190 из 150? и расход не увеличился? поздравляю, ты нарушил законы физики, осталось еще немного, чтоб расход наоборот падал с увеличением мощности, и вечный двигатель в кармане.
Я те когда-то говорил: не все, что тебе вешают на станции, взяв с тебя кучу бабулоса, соответствует правде. Подняли момент на 10%, пошла чуть резвее, на этом и все. Если 40 лысы накинули, то это подъем на 35%, анрил на атмосфернике только за счет чипа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕжЫк Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.03.2006 Сообщения: 3407 Откуда: Днепропетровск
Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько мне известно, такой чип-тюнинг, как предлагают фирмы везде бессмылен. Так как залазят в чип и тупо подымают карты подачи топлива на 5-10% от того и прирост мощности...Настоящий чип-тюнинг это когда к твоему авто подкючают комп и катают неделю а то и более, вот тогда и есть какой нить результат, но как сказал master155 это стоит некислых денег. Все сказаное ИМХО, спорить ни с кем несобираюсь, так как это один из вечных споров и инфы в инете о нем полно.
На счет школы. Двиг там скорее всего 1.8T, так что поднять на 40 лысых реально. Просто в чипе увеличивают давление турбы. НО турбины на 1.8T 150л.с не расчитаны на большее давление, и в скором времени сдыхают... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
|
Добавлено: Пт Сен 22, 2006 07:38 Заголовок сообщения: |
|
|
ЕжЫк писал(а): |
На счет школы. Двиг там скорее всего 1.8T, так что поднять на 40 лысых реально. Просто в чипе увеличивают давление турбы. НО турбины на 1.8T 150л.с не расчитаны на большее давление, и в скором времени сдыхают... |
Letun писал(а): | подъем на 35%, анрил на атмосфернике только за счет чипа. |
извините, я писал о 2,0. поднять 35% на турбе не вопрос, вопрос в том, что якобы после этого не поднялся расход. Соответственно 3 вывода:
- ни хрена не поднимали
- подняли тока давку турбы, не прописали топливные карты (пипец мотору)
- кто-то трындит, что скорее всего |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЯР-КИЙ Италоманьяк
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 478 Откуда: KIev
Авто: MSI 300GT.Mazda cx7.
|
Добавлено: Пт Сен 22, 2006 09:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Летун, я тебе не обязан что то доказывать, есть слова владельца шкоды, мотор был 1.8Т, привезли аем, настраивал в ATG , заплатил за это вроде 800 у.е, прирост 40 лошадей, турбу подняли не много, в основном углы, и пики мошностей.правда я не понял как это _________________ Coupe....
некоторые машины так тяжело забыть)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
|
Добавлено: Пт Сен 22, 2006 09:48 Заголовок сообщения: |
|
|
А ты мне и не должен ничего доказывать, просто без поднятия расхода топлива значительного прироста мощности не добьешся никак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Пт Сен 22, 2006 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно играть оборотами, скажем до 2500, как раньше, а после 3000 - -резкое повышение, хотя по мне так лучше двух режиная прошивка, с переключением через ключи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hunter Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.02.2006 Сообщения: 186 Откуда: Ровно
Авто: Альфа Ромео 75 2,0TS; Alfetta 1.6
|
Добавлено: Пт Сен 22, 2006 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
master155 писал(а): | Я согласен, что чипом можно увеличить мощьность. Тока цена грамотного чипа сопоставима с ценой Типо/Темпра.
За 300 баксов у нас на каждом углу по 5-10 сил наращивают. Но разве это тюнинг! |
Я и написал, что 300 это минимум. На твинспарки продают готовые чипы англичане от 450 фунтов. Меняешь родной на ихний и катаешься. Цена выше, а прибавка тех же 5-10 сил. Потому и нет смысла.
Другое дело если что-то в движке менялось - валы, клапана увеличенного диаметра, топливная система, впуск-выпуск. Тогда изменение программы управления становится необходимостью. А тут уже нужен индивидуальный настрой под конкретный двиг. Ну и деньги соответствующие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bravo Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 173 Откуда: Тирасполь
Авто: Fiat Bravo 1.6sx
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2007 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Так что у кого и где есть спортивная программа на Браво 1.6 и кто сможет её залить вместе с родной, так что бы они переключались когда надо через тумблерок? Мозг естественно прийдется брать другой. Есть какой-то отечественный Февраль с какимто номером, стоит около 200 у.е. кажется, а вот у кого есть нормальная лицензионная программка, на которую дадут гарантию? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2007 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
мозг как раз другой брать не надо, тем более январь. залить я те то могу, но для переключения надо делать спец комутатор, а это не просто, и соответсвенно не дёшево. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЖyJIuK Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.03.2007 Сообщения: 13 Откуда: Харьков
Авто: FIAT GP 1.4 8V
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2007 09:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Letun писал(а): | без поднятия расхода топлива значительного прироста мощности не добьешся никак. |
А с чип тюнингом даже с поднятием подачи топлива на стоковом атмосферном моторе значительного прироста не добьешся. В БУ меняют настройки стандартной програмы в основном в тех случаях когда изминили конструкцию двигателя и хотят заставить работать это железо в правильном направлении... чип как последний штрих
Но добиться не большого прироста (методом коректировки топливных карт) можно даже на стоковом атмосферном моторе, особенно когда речь идет о моторах задушеных нормами Евро N... и опять же пожертвовав качеством выхлопа |
|
Вернуться к началу |
|
|
bravo Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 173 Откуда: Тирасполь
Авто: Fiat Bravo 1.6sx
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
а кто знает можно ли через мозг отключить считывание инфы с лямбдо зонда, который стоит перед катализатором? если да то какие последствия? не станет ли машина тупить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЖyJIuK Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.03.2007 Сообщения: 13 Откуда: Харьков
Авто: FIAT GP 1.4 8V
|
Добавлено: Сб Сен 29, 2007 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
bravo писал(а): | а кто знает можно ли через мозг отключить считывание инфы с лямбдо зонда, который стоит перед катализатором? если да то какие последствия? не станет ли машина тупить? |
У меня на ВАЗе реализовано (прошили прогу с имитацией нормальных показателей лямды), не знаю вот только могут ли это делать с Фиатом.
Последствия- машина стала менее задумчивой (реакция на нажатие тапки мгновенная) но и жрет соответственно твоему нажатию на тапок, т.к. лямда дает добро на твое количество бенза, ну а затем приловчился и если сильно не давить для спокойной езды то и расход умеренный.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bravo Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 173 Откуда: Тирасполь
Авто: Fiat Bravo 1.6sx
|
Добавлено: Сб Сен 29, 2007 15:34 Заголовок сообщения: |
|
|
>I<yJIuK
вот на фиат бы кто сделал тоже самое...но что то все молчат... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Сб Сен 29, 2007 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
bravo писал(а): | >I<yJIuK
вот на фиат бы кто сделал тоже самое...но что то все молчат... |
можно и на фиатах отключить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
finenko Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Вс Сен 30, 2007 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Самый дешёвый вариант - покупаете универсальный лямбда зонд Магнети-марели Маде ин ЮСА - проызводства Полша, через 1тык он горит и ЧИП тюнинг обеспечен. Мощи немерянно, боишся к педальке дотронуться и расход 20-24л на сотню обеспечен . Проверил лично на Унике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|