Про добло ничего не скажу, не знаю.. А Рено Кенгу дизель (списанный из Фашистии почтарь) ничё такой себе машин "для повкалывать" за свои деньги. Регулируемая жёсткость подвески, двигатель безпроблемный, места для плазм хватает (правда, доблик просторней). Короче, если не труп, за адекватные деньги - бери.
А добло, имхо, лучше мультиджет... 1,3 тот же... _________________ В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с)
У меня был добло. Машина безпроблемно отходила 130к.
Провда теперешние хозяева заменили коробку на 150к, и недавно порвало ремень ГРМ и погнуло клапана Вроде срок замены не наступил, а такая хрень... видно ремень гавно.
Я ездил на всех пирожках-однокласниках.
Кенгу - жестянка, с отстойным салоном.
ФВ кадди - клевая машина с очень качественным салоном, но и стоит он не хило.
Добло, пежо партнер, ситроен берлинго - золотая середина, я бы из них троих выбирал. _________________
Ага, кадег зачетная машинга, у соседа такая... Я тока не понял зачем 2 литровому атмосферному дизелю спидометр до 260...... Я понимаю, что унификация, но... _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
У меня был добло. Машина безпроблемно отходила 130к.
Провда теперешние хозяева заменили коробку на 150к, и недавно порвало ремень ГРМ и погнуло клапана Вроде срок замены не наступил, а такая хрень... видно ремень гавно.
Я ездил на всех пирожках-однокласниках.
Кенгу - жестянка, с отстойным салоном.
ФВ кадди - клевая машина с очень качественным салоном, но и стоит он не хило.
Добло, пежо партнер, ситроен берлинго - золотая середина, я бы из них троих выбирал.
Но насколько я знаю на пежо партнер, ситроен берлинго запчасти гораздо дороже чем на тот же кенгу или я ошибаюсь ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме