 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Сб Июл 18, 2009 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
нет
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Сб Июл 18, 2009 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
О! Тогда, может, я и не мудак вовсе? Проверь вращение распределителя!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Сб Июл 18, 2009 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
ok, проверю.
а ты знаешь, кто такой мудак? Это МУДрый Армейский Командир!
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Сб Июл 18, 2009 11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Сб Июл 18, 2009 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
итог дня еб...и в гараже: стала заводиться, но назвать ЭТО нормальной работой однозначно нельзя. Троит, пердит, пыхтит, ХХ не держит... Самое смешное, что практически ничего и не делал. Так, повыставлял валы в разных положениях, поперекидывал туда-сюда провода... В итоге: все, что должно стоять по меткам - стоит по меткам. При ВМТ по меткам бегунок показывает на 16 часов. Провода стоят как написано на крышке трамблера (поставил новый), т.е. первый на 11 часов, потом 3-ий, 4-ый (вот как раз на него и смотрит бегунок), 2-ой. Стреляет в моник. Перекидываю провода так, что 1-ый стоит на цифре 4 (т.е. на 16 часов). Начинает заводиться, но... см.вверху.
После дня копания возник вопрос: где должен находиться "пупырышек" на маховике (который для датчика ВМТ), когда выставлено все в 0 градусов? В книжке написано, что 1-ый должен стоять прям напротив датчика, а у меня нос датчика получается между ними.
Ну еще грешу на то, что неправильно отрегулировал клапаны. Может из-за этого происходить то, что у меня происходит?
Кстати, после дня экспериментов над машиной возник вопрос: все же, бьет на 1,4 клапана при обрыве рамня или нет? Просто я как только сегодня не крутил валы - не упираются поршни в клапаны и все тут...
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 00:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov писал(а): |
После дня копания возник вопрос: где должен находиться "пупырышек" на маховике (который для датчика ВМТ), когда выставлено все в 0 градусов? В книжке написано, что 1-ый должен стоять прям напротив датчика, а у меня нос датчика получается между ними.
|
В книге по картинке должен стоять напротив второго штырько, но на практике на против первого , подозреваю что в книге опечатка, так как при 0гр, датчик находися точно над первым по ходу вращения штырьком(ну можно немного сдвинуть в пределах регулировки), но сместить площадку с датчиком ко второму штырьку физически не возможно.
Получается что при огр, датчик должен быть точно наротив 1-го штырька.
теоритически если зазоры клапанов неправельные, стрельба в моник может быть.
Описание: |
а получается должно быть так |
|
Размер: |
44.19 KB |
Просмотрено: |
188 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
49.96 KB |
Просмотрено: |
138 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 03:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по стрелке - в книжке все правильно нарисовано...
Вот только у меня при 0 градусов по всем меткам какие только есть датчик находится между этими двумя штырьками...
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Рылся сегодня по букварю- хрень полная: по зажиганию "диджиплекс-2" похоже на твою- распределитель без датчика, просто раскидывает искру по свечам.
НО! нет связи по эл. цепям с системой впрыска... Зато, есть разъём диагностики.
Смотрю "впрыск": "моноджетроник", управляется с ЭБУ, но нет связей эл. цепей по зажиганию... Да такого быть не может!!!
Иной раз охота эту жалкую книжонку изорвать-истоптать, подтереть грязь и сжечь.
Предлагаю: свяжись с MUT ( живёт в Минске ), он поддерживал тему по комп.диагностике в этом форуме весной, и соорудил адаптер ( я сам с его помощью себе такой же сделал в гараж )под UNISCAN- вдруг, насоветует что-то полезное...
Да! А компрессию замерил?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
не, не мерял компрессию. компрессометр мне поломали, гады. завтра потяну на сервис, там посмотрю
книжонка, если Чижовки, то там вообще оборжаться иногда можно. Это ж перепечатка переводная англичан (Hayens кажется). Так там в оригинале куча ошибок, так наши умудрились все их перенести в перевод, да еще и своих добавить
По поводу моно-джетроника и диджиплекса. Как я понимаю, они действительно друг на друга никак не завязаны. ЭБУ моно-джетроника руководствуется показаниями датчика t ОЖ, датчика t воздуха, ДПДЗ. А Диджиплекс датчиком ВМТ/скорости и разрежением в коллекторе впускном и сравнивает их с более, чем 500 прошитыми параметрами...
По поводу диагностики - диджиплекс никто не знает как и чем диагностировать. Я лично нашел что-то по диагностике диджиплекса только применительно к лянче теме и фиату кроме. Но там немного не так как у меня, там два датчика: Датчик частоты вращения на махови-
ке и Датчик ВМТ на шкиве коленчатого вала.
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Скинь код своей электроники, только полностью- завтра гляну на Uniskan- есть твои параметры, иль нет.
ЗЫ: у мну букварь "АРУС"- такая же ж...а , как и всё другое. Бесит, что на наши машины отличные книги делают, а на иномарки- только как давление в колёсах проверить, да сидение отрегулировать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
какой код? именно диджиплекса?
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее, ЭБУ- с него ведь инфа читается. Хотя, если верить бульварной газетёнке, и на диджиплексе стоит разъём диагностики.
Давай и то, и это.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Уже завтра. На память не помню какие там они.
О! нашел на фотке. Digplex2 MED 435A (7745666) и мозги (ЭБУ) Bosch 0280000714 (7697200)
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Последний раз редактировалось: Pustynnikov (Вс Июл 19, 2009 22:50), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov писал(а): | Судя по стрелке - в книжке все правильно нарисовано...
Вот только у меня при 0 градусов по всем меткам какие только есть датчик находится между этими двумя штырьками... |
Незнаю, где правильно нарисовано, в книге на картинке, на против второго штырька показано(нижняя фотка).
Получается датчик немного неправильно у вас стоит, если верить описанию, но насколько я помню, у меня тоже заводская настройка была немного не ровно напротв штырька, я подвёл датчикнапротив 1-го штырька, ко второму не сдвинуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вс Июл 19, 2009 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр.М
у меня скорее так как у Вас, только больше к середине смещено
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|