 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alfasud Италофан


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 306 Откуда: одесса
Авто: fiat uno 0.9 alfa romeo alfasud sc 1.3
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 19:51 Заголовок сообщения: РАЗВАЛ НА УНО |
|
|
Коллеги,пару дней назад "перетрусил" ходовую. Было поменяно 1) шаровые опоры, 2)наконечники рулевых тяг 3)пыльники рулевой рейки. Ранее , после покупки, менял пыльники на стойках. Вобщем все в "норме" не стучит не гримит. Решил сделать "развал и схождение", приехал на станцию , загнал на стенд. Мастер навесил на колеса все нужные приспособления , все выставил , посмотрел на монитор и спрашивает меня " Какие детали в ходовой переделывали " Я говорю , что "самопала" в ходовой нет никакого и спрашиваю , а в чем проблема Он отвечает что у меня оба передних колеса имеют "отрицательный" развал , а должны иметь "нулевой"(так у него компьютер выдает для моей модели и года). Ну говорю наверное стаканы "выбиты", бо у прежнего хозяина одна стойка совсем не держала , да и ездили (по некоторым сопутствующим признакам) они "весело". Ну говорит мастер сомневаюсь, оба передних колеса завалено на почти одинаковый угол (2гр-левое и 1.95гр-правое),у вас скорее всего что-то не родное в ходовой. Вобщем , схождение он мне сделал , про развал , посоветовал- либо найти причину , либо "рассверлить " дырки крепления стоек к ступицам. Короче , честно не знаю какие детали разные на УНО , которые могут повлиять на развал Коллеги что бывают разные рычаги (по длинне) или стойки или что Вобщем меня поставили в тупик . А как вам 10 или 12 вариантов схождения колес на УНО Я считал что у меня простая машинка , где - то даже примитивная ,а тут периодически разные "загадки". Вобщем если кто что знает пишите.Зарание спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasilovich Италофан

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 122 Откуда: Севастополь
Авто: FIAT UNO 75ie
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Все парамерры есть в Автодате!А шаровые меняются с рычагом. Хотя у нас появились под гайку.(рычаг в сборе 300гр, а шаровая 130грн.) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jura22 Италоманьяк


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 471 Откуда: Могилев, беларусь
Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
2 градуса в минусе дофига - норма на уно -0,3 ... -0,6 если подвеска не занижена , на заниженой у меня было - 1 , для лучшего сцепления на старте в драге надо 0 , поэтому сделал в верхних отверстиях пропилы , а вообще на каждый день развал 0 не очень - лучше около 0,5 и схождение 0 ,так что круглый напильник в руки и пили 4-5 мм  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alfasud Италофан


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 306 Откуда: одесса
Авто: fiat uno 0.9 alfa romeo alfasud sc 1.3
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 00:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Vasilovich писал(а): | Все парамерры есть в Автодате!А шаровые меняются с рычагом. Хотя у нас появились под гайку.(рычаг в сборе 300гр, а шаровая 130грн.) | Мне шаровые обошлись по 80 гр. штука , если бы брал рычаг в сборе , он стоил бы 220 гр. Ремонтные шаровые (под гайку в той же цене). Менять рычаги в сборе Не было необходимости- они целые , не битые и не гнутые. Состояние саленблоков - почти новые. За Автодату -Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alfasud Италофан


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 306 Откуда: одесса
Авто: fiat uno 0.9 alfa romeo alfasud sc 1.3
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 00:40 Заголовок сообщения: |
|
|
jura22 писал(а): | 2 градуса в минусе дофига - норма на уно -0,3 ... -0,6 если подвеска не занижена , на заниженой у меня было - 1 , для лучшего сцепления на старте в драге надо 0 , поэтому сделал в верхних отверстиях пропилы , а вообще на каждый день развал 0 не очень - лучше около 0,5 и схождение 0 ,так что круглый напильник в руки и пили 4-5 мм  | jura22 , я сколько себя помню - рядом с автомобилями( у отца это прямая специальность ), отличить "родную" деталь от "не родной" или "выбитый" стакан от "не выбитого" в принцепи могу .Эту машину собирал и разбирал сам. Я привык к Альфам , потому отрицательный развал не вызывал настороженности. Ездил на ней с Февраля - руль не тянет , в "ноль" возвращается , Резину не "жрет". И тут на тебе - такая ерунда. "Распилить" дырки - это мы всегда успеем , это не проблема. Проблема - откуда эти 2гр. на колесах беруться Пролежал под машиной - деформаций в подвеске или кузове (визуально) нет.Продолжу искать причину . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 07:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Не ты первый, не ты последний. Пропили дырки в аммике и не парься. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jura22 Италоманьяк


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 471 Откуда: Могилев, беларусь
Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 09:33 Заголовок сообщения: |
|
|
2 градуса должно оч сильно в глаза бросаться - ты сам должен был без стенда обратить внимание может че со стендом ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Градус уже мозолит глаза. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alfasud Италофан


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 306 Откуда: одесса
Авто: fiat uno 0.9 alfa romeo alfasud sc 1.3
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не так уж сильно он и бросается в глаза (бывает на много хуже ).Дырки распилить , тоже не проблема. Сегодня съездил на рыбалку и сидя с удочкой рассудил трезво ,а чего я себе голову морочу Ездил с отрицательным развалом - резину не жрет , проблем с управляемостью нет, ну и х...н с ним. Покатаюсь еще ,а там видно будет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЕжЫк Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.03.2006 Сообщения: 3407 Откуда: Днепропетровск
Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Так на отрицательном развале наоборот управляемость намного лучше будет. В поворотах хорошо будет стоять. Но резину все-таки жрать обязано... _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alfasud Италофан


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 306 Откуда: одесса
Авто: fiat uno 0.9 alfa romeo alfasud sc 1.3
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Да , дорогу держит хорошо , и в повороты входит нормально. Я проехал с февраля где-то 8-9 тысяч , износ передних колес равномерный , что с внутренней стороны , что с наружной. Вот сегодня по трассе проехал где-то 120 км , смотрел резину - никаких даже намеков на повышенный износ . . Вобщем - будем ездить,будем смотреть. Кстати , завтра или в воскресенье буду у знакомого пересмотрю все каталоги по запчастям - на предмет вариантов передней подвески УНО , по годам и моделям. Может рычаги длиннее бывали или опорные подшипники со скосом . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЕжЫк Италоманьячище


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.03.2006 Сообщения: 3407 Откуда: Днепропетровск
Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport
|
Добавлено: Сб Июл 18, 2009 00:24 Заголовок сообщения: |
|
|
alfasud
Врядли. У меня на турбо такие-же рычаги и опорные подшипники.
А вот амортизаторы и пружины другие. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jura22 Италоманьяк


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 471 Откуда: Могилев, беларусь
Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
|
Добавлено: Сб Июл 18, 2009 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
с отрицательным развалом нужно для компенсации износа ставить большее схождение |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MOBILE Италофан


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 207 Откуда: ОДЕССА
Авто: FIAT UNO 75 i.e. 138c.2
|
Добавлено: Сб Июл 18, 2009 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
ЕжЫк писал(а): | Так на отрицательном развале наоборот управляемость намного лучше будет. В поворотах хорошо будет стоять. Но резину все-таки жрать обязано... |
черт с ней с резиной круто рулиться (у меня токаеже фигня) _________________ БЕЛОЧНЕГ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
xan Италофан

Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.10.2007 Сообщения: 252 Откуда: Белгород Днестровский
Авто: Фиат Уно
|
Добавлено: Сб Июл 18, 2009 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Сделай схождение в о грд. У всех уников развал ушол , иногда до 5 грд.Проблема в стаканах а не в подвески.Проблемы на Уно с развалом ведать видать по передним крильям, верхня плоскость крыла (если не свежепокрашена) немного деформирована.Стакан уходит ,подтягивает крило. Темболие развал не регулируется с завода.Сделай схождение и не парся.Это индивидуальность Уно,не все развальщики об этом знают. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|