Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.07.2009 Сообщения: 27 Откуда: москва
Авто: fiat punto 98г 1,2 sx
Добавлено: Пн Июл 06, 2009 16:24 Заголовок сообщения: сколы краски до цинка.как это убрать самому?
есть старые сколы приличных размеров как коробка спичек (уже купили так)вокруг рамки и несколько больших по бокам ,как это можно самому все сделать что бы не отвалилось и не было пятен и востановить цинк на этих местах(( жалательно подробно)))заранее спасибо
Самому..? Подробно: никак
Надо убирать всю ржавчину если есть, затем шпаклевать, затем выводить уровень в "0", затирать шкурочкой вплоть до 2500 зерна. При этом пятно будет уже размером с лодонь. Потом грунтовать проявочной и опять затирать. Потом грунтовать под краску. Дальше подбирать и грасить в 2-3 слоя. Потом шкурить опять и полировать. Затем лак.
Знаю контору, которая занимается локальной подкраской, но и они красят деталь полностью или до ребра, никто не делает переходов на ровном месте - их будет видно.
ПыСы. Я начинал с балончиков и тоже пытался сам подкрашивать. Когда мои расходы на материалы перевалили за 300 грн, я понял что ошибся. Ибо результат все равно отстой. Краска в баллончиках мерзкого качетсва, а стоит при этом совсем не меньше нормальной на разлив с подбором цвета.
ПыПыСы. Самое интересное - это полировка, особенно руками.
Ну дык...
Вам осталось найти:
1. Краскопульт
2. Компрессор
3. Гору наждачки разной от 80 до 2500 зерно
4. Шпаклевку по металлу
5. Шлиф машину + полировочный круг
6. Набор полировочных паст
Без последних 2-х можно обойтись, отполировать могут и на СТО. Это не дорого, если локально. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
ну вроде все есть))будем пробовать в выходные))не получиться заклеем качественным винилом)) _________________ -Хорошо иметь острый язык - никто не будет стремиться к тому что бы ему вылезали жо..!
-Женщины способны на все. Мужчины — на все остальное. Анри Ренье
По картинке - подорвало краску окислами цинка (гдето есть голая сталь - гальвано пара = корозия)
Перекрас всей задней двери полюбому - нету переходов.
1. Если краска родная держится - збить глянец Р400-Р600 (в идеале дотереть до грунта)
2. Кислый грунт (можна взять в балоне) где была ржавчина (она пускает корни)
3. Кислый грунт накрываем обычным
4. Шпакля (есть шпакли что можно ложить на кислые грунты - дорого)
5. Выводим уровень
6. Грунт-проявочник
7. Карандашом 3М (у кого нет присыпки) наносим сетку, можна пшикунуть нитрой с балона, проявляем - Р600-Р800
п 4567 - до потери пульса
8. Грунт порозаполнитель
9. Замывка Р1000 -Р2000 (или насухую Р-800 Р-1000)
10. Антисиликонимся (а если на сухую - то еще и липкой салфеткой)
11. Берем наган и стреляем
ЗЫ Гдетотак
камрады поправят
ЗЗЫ П7 можна и нужно юзать с п5 также
вот здесь я все подробно описала как заделать сколы краски на пунто)
извините что так просто очень много фоток и уменьшать в ручную и опять выкладывать не хочеться)) _________________ -Хорошо иметь острый язык - никто не будет стремиться к тому что бы ему вылезали жо..!
-Женщины способны на все. Мужчины — на все остальное. Анри Ренье
все обошлось где то в 1700-2000 руб. в переди -кожанный салон,перетяжка двери кожей сама делать буду,термо тонировка на лобовое стекло ,что бы не так жарко было,новые колеса.наконец поменять стойти и починить кулису,размышляем над мягким спойлером _________________ -Хорошо иметь острый язык - никто не будет стремиться к тому что бы ему вылезали жо..!
-Женщины способны на все. Мужчины — на все остальное. Анри Ренье
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме