Переодически, когда я пытаюсь завестись машина крутит стартером но двигатель не сзватывает. Заметил что не срабатывает насос при заводке- раньше его было отчетливо слышно. Это происходит рандомно, тоесть то срабатывает то нет. Где копать? что делать подскажите. Где находиться реле, можно ли его почистить и тд.. Заранее спасибо.
С предохранителем все ок?
Скорее всего, что реле под капотом... Буквально на днях колупали его на Кроме - там оно слева возле стенки моторного отсека. Если у фиатовцев нет таких приколов как у майкрософтовцев (в кажной новой винде перетасовывать все настройки), то у тебя оно должно быть гдето там-же... _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
Реле там целый блок с непонятными трубочками к двигателю, двумя предохранителями и желтой коробочкой...
только что, повернул ключ, сработал топливный насос при этом загорелась лампочка чек енджин ... насос поработал и отключился, лампочка тоже погасла, все вроде ок, но перестав работать снова включился насос, снова загорелась лампочка и так пока я не выключил ключом.... Помогите... При всем при этом машина на секунду схватывает и тут же глохнет. _________________
userbars
Если б насос доживал то машина бы не ездила вообще или были бы проблемы с набором оборотов и тд.. на прошлой машине умирал ТНВД симптомы знаю..
Я вот что подумал, могла ли сигнализация быть врезана в цепь питания ТНВД?? и теперь подглючивать и не давать насосу жить спокойно???
Реле отсоединил, потрес подул поставил обратно... ничего не понимаю ))) _________________
userbars
А вот и зря. Симптомы умирания бензонасоса налицо. Сомневаешься - цепляй на колодку питания насоса вольтметр и убедись, что напруга с него никуда не девается. Или запитай напрямую от аккума. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Сомневаешься - цепляй на колодку питания насоса вольтметр и убедись, что напруга с него никуда не девается.
Не понял что это даст??? Подцепить вольтметр и смотреть в момент когда произойдет глюк есть ли питание???
Просто глюк происходит рандомно, непредсказуемо, может в день по три раза может и пару дней не проявляться!!!
Как тогда проверить ТНВД?? _________________
userbars
У всех (почти) погружных насосов инжекторных авто есть очень неприятная особенность. Со временем они разбивают втулки, вал начинает вибрировать и телепаться, причем по мере нагрева, видимо. вследствие теплового расширения, эффект усугубляется. Вал уже обмотками задевает корпус (там зазор малюсенький) и двигатель медленно крутит и почти не качает. Постоит минут надцать, охолонет, зазор уменьшится - и опять крутит нормально.
Так было у меня до замены насоса. Зимой вообще не проявлялось, летом в жару - постоянно.
Как проверить способом, отличным от описанного мною выше, - я не знаю. Мне было проще потратить денег на новый насос, чем ездить по диагностикам без результата. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Так то оно так, но будет обломно если за 6000 поменять насос и опять столкнуться с той же проблемой... и окажеться что проблема была изза чего то другого... Вопрос как поймать глюк за хвост и с поличным. _________________
userbars
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме