Варто!!!! Я на 999 ставив. Почала чіткіше проходити повороти. Крім самого стаба потрібні задні хомути, якими кріпляться задні сайлентблоки, під стаб. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
У меня два Уно. ТОт который 1,5 с стабилизатором по трассе идёт чётче и ровнее в поворотах чем Уно 0,999 без стабилизатора.Ответ-однозначно ставить!.
Только я тулил его-не получилось. У меня то ли балка без крепления, то ли надо какието ещё кронштейны ставить. Тема актуальна так что пишите! Интересно!
http://www.fiatuno.pl/index.php?idg=152 вот инструкция с картинками ставил себе на все уно - эффект очень заметный , ведь уно высокий и узкий , жалко что не найти тюнинговых, увеличенного диаметра
Коллеги, огромное спасибо за ответы, советы и рекомендации. Всегда считал что стабилизатор это скорее плюс чем минус. Ездил еще на двух машинах (кроме уно) , где стабилизатора не было-Шкода Фелиция 1.3 и Алфа 33 1.3 . Всегда раздражало "спрыгивание" машины с траектории. Но недавно где-то в интернете прочитал , что если "стаб" не ставят на заводе то и ставить его не надо, мол это нарушает "гармонию" подвески и может привести к ее ускоренному износу. Как на меня - это ерунда. Но на всякий случай решил узнать мнения других людей.
Причем здесь "высокий и узкий", центр тяжести у авто низкий и визуальные габариты ни при чем. Авто более чем устойчивое, позволяет агрессивную рулежку даже на приличных скоростях - все дело только в состоянии подвески и резине. Я повороты на светофорах под 90 градусов прохожу на скорости 40-50км/ч. И поверьте авто не становится на 2-а колеса. Боюсь что стабилизатор сделает авто очень жестким, малыши и так немного жестковаты. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме