Ну как я читал, он уменьшает динамические нагрузки на турбину и тем самым продлевает срок ее жизни, так же издает эффектный звук при переключении ) Может кто еще что знает? Как влияет на наддув, на его время включения и т.д. и т.п...?
Joni
У тебя стоит встроенный бай-пас клапан, тоже самое что и блоу офф, только стравливает воздух не в атмосферу, а обратно во впуск.
Установкой блоу оффа ты получишь не только прикольныйо звук, но и перерасход, так как уже посчитанный воздух расходомером, будет сбрасываться в атмосферу. _________________
Хмммм... А кстати помоему на моей кроме расходомера нету... Поэтому инетересно, какое влияние окажет Блоу-офф в таком случае? И еще вопрос, какие есть методы повышения КПД или мощности турбо-дизельного двигателя? Поделитесь, кто уже имел опыт )
Жива турбіна, нормальне мастило в двигуні та кпп, живі ступичні підшипники та незаклинені супорта, часта заміна повітряного фільтру та нормальна солярка.
+1 на цих дизелях витратоміром навіть і не пахне. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Із цього списку наче усе є ))) Хочеться чогось більшого ) Розумію, що в такому випадку краще купити новенького Субару, але хочеться по можливості підняти своє авто)
У нас стоїть бош-вє, якому апсолютно наплювати чи є там повітря чи нема --- він всеодно буде пшикати ... ))) _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
BOSH-VE -- паливний насос високого тиску. Апсолютно механічна вєсч(за винятком електроклапана). _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме