По сути никто и не обиделся, а Типошевская двухраспредвалка - это не двигатель, а приключение, и это общеизвестный факт. Хотя лучше и хуже Типошник это не делает, его вообще невозможно испортить, тут я солидарен. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Двухраспредвальный 1.6 на Типо - худший и самый неудачный мотор на этой машине и запчасти на него хрен найдёшь, тут спорить нечего. С любым другим мотором это абсолютно другая и непроблемная машина. _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Если бы на него были хоть какие то запчасти, то разве можно было бы его назвать самым худшим из всей линейки устанавливаемых движков? Не, низзя. А все проблемы как раз из за отсутствия запчастей на этого опытно-экспериментального образца.
Так я же написал что машиной был полностью доволен,мой недовольства были выраженны дороговизной запчастей на мотор,хорошо что есть понятливые и знающие люди большой Вам респект. А то посылают сразу к Лавносоводам
А помоему любая машина требующая ремонта геморная. Так как сами по себе они не чинятся. Я б конечно второй раз Типо не купил бы, но из тех соображений, что хочется современной машины. Ланос, калина, приора в утиль однозначно, а вот фиат Браво или Стило было бы в самый раз. Помню когда Ланосы и сенсы только появились все кричали, что это ужасные некачественные машины, а потом все к ним привыкли. Кста если б Фиатов было бы столько же сколько Ланосов я б наверно купил бы другую машину. Хочется хоть не много индивидуальности. _________________
Чувак, у меня были две Альфы (156 2,0 TS SS и 164 2,0 TS), Фиат ГП и Лянча Дедра. Сейчас, возможно, была бы и третья Альфа, но обстоятельства так сложились, что пока езжу на Пежо. Ныть о том, как всё сложно и дорого в плане ремонта итальянцев здесь ненадо.
Если ты искал ДЕШЁВУЮ машину, то её уже нашёл, как я понял.
Если ты имееш в виду Ланос то немножко все не так семья большая кто какие ключи с утра взял тот на том и поехал мы меняемся автомобилями
чтобы никому небыло обидно. :lol
У меня осталась книга по ремонту Типо Темпра если комуто надо пишите отдам в хорошие руки зачем пропадать добру.
Последний раз редактировалось: TIMAR (Пн Июл 06, 2009 22:49), всего редактировалось 1 раз
Двухраспредвальный 1.6 на Типо - худший и самый неудачный мотор на этой машине и запчасти на него хрен найдёшь, тут спорить нечего. С любым другим мотором это абсолютно другая и непроблемная машина.
Это сродни экспериментальному мотору на БМВ моего соседа. Полгода после покупки радовался как ребенок, потом, когда произошла трабла с мотором - стал на полгода в ремонт. Говорил за капиталку отвалил больше, чем такой-же тазик целиком с разборки. Не знаю, что они там нахимичили, но таких моторов было выпущено единицы. Гемор получился еще тот...
Demian
А что за мотор? А то у БМВ я не слышал про экспериментальные моторы.
Есть просто галимые - я считаю все 4 цилиндровики бмв галимые _________________
Двухраспредвальный 1.6 на Типо - худший и самый неудачный мотор на этой машине и запчасти на него хрен найдёшь, тут спорить нечего. С любым другим мотором это абсолютно другая и непроблемная машина.
- чем двухраспредвальный 1,6 тебе не нравится? - аргументируй пожалуйста???
Аргументирую. Типо в своё время был очень популярной машиной в Европе, настолько популярной что даже немцы предпочитали его уже поднадоевшему Гольфу, не все конечно, но они задумались , но поскольку это немцы, им было мало 1.4К или 1.6М, они решили собрать свой Типо, немецкий. И засунули туда 1.6 от Призмы. Естественно запчасти на этот мотор отсутствуют, потому что даже в е-пере нет ни Призмы ни Типо с таким мотором. На киевских разборках на Типо есть ВСЁ кроме запчастей на 1.6 двухвалку. _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Мотор - нет. А машину с таким мотором - делает. _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Ну да, то ли дело ланос или сенс. Вот где нет проблем с коробкой
ггггггггг... ты уверен? у брата на анусе 1 передача через раз врубается, в пробке оч удобно... даеву секас с мелитопольской механикой это еще большая лотерея... у таксёров коробки умирают иногда даж быстрее моторов...
а на счет толь, что никогда в жизни не купил бы анус... после недавной поездки к электнику, у которого щас моя Крома, и лицезрения новенькой астры, собраной сами знаете где... ну как вам сказать... концевики на задних дверях есть помойм даже на любых ржавых жигулях, а там нет... майфуна нима, ну и пусть, но уже б хоть провода заложили, чтоль... торпеда это отдельный сказ... панельки в нее такое чувство шо вставили, а потом выняли (причем варварски с помощью отвертки) и опять вставили. накладка под лобовым стеклом справа торчит на добрый сантиметр-полтора. пластиковый "рейлинг" (вродь так) на крыше (такая пластиковая куйня вдоль крыши на астре, шоб на нее какт крепить баргажник) даже не на соплях...
короч общее впечатление, шо из в принципе даже из немецкой машины можно сделать нечто хуже новой десятки...
это и есть 1 из многих причин почему я предпочту новой бэвуйную машину даже если в кармане будет 20К денег... _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме