 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AnSI Италофан


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 231 Откуда: Россия, Нижний Новгород
Авто: Suzuki SX4 4WD GLX
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2009 19:24 Заголовок сообщения: Двигун стучит :((( |
|
|
Братья-Италоводы! Помогите советом. Случилась неприятность - застучал движок. Перед этим хорошенечко прохватил по автостраде около 185 км/ч (по спидометру). После такой скорости еще примерно 20 километров проехал на скорости около 130 км/ч. Двигун застучал внезапно, и сразу же заглох. Скатился на обочину, проверил уровень масла, движок визуально (было час ночи). Потом завел машину, движок работает как обычно, только стук громкий есть - как будто по клапанной крышке молоточком стучат. Стук синхронно с оборотами. Рисковать не стал - на лямке домой доехал. На следующий день завел - стук не сильный есть, при трогании (то есть под нагрузкой) пропадает. В сервисе движок приговорили. Сказали что коренные вкладыши провернуло. В масле на щупе были обнаружены блестки - типа мет. стружка. Цену ремонта озвучили - примерно 60 тысяч рублекй без з/ч. Это в районе $2000. БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ!!!! В итоге принял решение ремонтировать сам. Посоветуйте, каков будет порядок действий по замене вкладышей, и что еще нужно будет сделать, что бы было все нормально человеку, который ниразу в движок не заглядывал, но имеет представление как там все работает. Заранее спасибо.
ЗЫ Движок 1,8 i.e. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master Почетный кидала

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2009 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну могло и вкладыш провернуть...значится менять то их не сложно,
сливаеш масло с подонна,снимаеш поддон и у тя открывается вид на бугеля,снимаеш поочереди каждый бугель и ищеш какой вкладыш провернуло собирать в обратном порядке.ГЛАВНОЕ узнать номинал вкладышей ибо могут быть разных размеров _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Владимир67 Италофан


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 364 Откуда: Калининград
Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2009 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Не мешало бы посмотреть состояние коленвала на наличие задиров - возможна проточка коленвала _________________ Владимир |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Июл 07, 2009 10:04 Заголовок сообщения: Re: Двигун стучит :((( |
|
|
AnSI писал(а): | Посоветуйте, каков будет порядок действий по замене вкладышей, и что еще нужно будет сделать, что бы было все нормально человеку, который ниразу в движок не заглядывал, но имеет представление как там все работает. Заранее спасибо.
ЗЫ Движок 1,8 i.e. |
Памагите зделать таварищу апирацию на спинном мозге. Книжку я прачитал, тіпа представляю сибе как оно у нево там всьо устроина. Подскажыте какие касяки меня могут исчо ажыдать?
А если серьйозна исчи нормальных мастеров, а не хапуг, или шарясчего знокомого, который в любой момент поможет и словом и делом. Потому как аборты и капиталки двигателей по интернету очень неблагонадежная весч. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хирург Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 304 Откуда: Одесса (Пентагон)
Авто: FIAT TIPO 2.0 DGT 1992 г.в.
|
Добавлено: Вт Июл 07, 2009 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Была у меня такая же фигня. Гнал я из Болграда в Измаил. 170-180 шёл. И вот внезапно загорелась лампочка давления масла. Выключил двигатель и остановился. Осмотр показал что уровень масла и воды впорядке. Масло не пенится. Завел. Минуту поработал мотор, лампочка горела потом моргнула и начала помигивать и в конце концов погасла. На оборотах мигала а иногда загоралась. Доехал до места и показал машину знающему человеку. Тогда обошлось заменой масла. Но! В моторе появился небольшой металический шумок. Когда прошлой осенью делал капиталку вскрытие показало что згарел шатун 4 цилиндра. Он и стучал. Вот так. Кстати после тех гонок и компрессия упала. Померяй у себя на всякий случай. _________________
rf терапия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Вт Июл 07, 2009 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
если стук со стороны клапанной крышки, оттуда и начинайте разборку, а не со вкладышей, может пружина клапана лопнула... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Вт Июл 07, 2009 17:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблемы с клапанами легко определяются по разбросу копрессии. Замеряй ее и все станет ясно. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДИМА ТЕМПРА 1.6 Италофан


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 195 Откуда: УКРАИНА
Авто: ФИАТ ТЕМПРА
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 09:10 Заголовок сообщения: |
|
|
здесь 2 варианта у меня были оба разкочигарел я както таз 09 до 190 все нормально только когда сбросил обороты услышал стук особенно как газнеш стучало под нагрузкой было тише вскрытие показало что верхушки 2х поршней расплавились и в одном поршне посадочное гнездо куда вставляется палец стало овальным отсуда и стук выличилось заменой 2х поршней второй раз такое случилось на моей темпре тоже разогнал впол появился стук когда газнеш и когда обороты доходят до 2500 вскрытие показало расплавились шатунные вкладыши на 1м шатуне вылечелось заменой вкладышей но главное сразу заменить ато прошлефует коленвал и попадаеш на замену коленвала так как на фиате вкладыши 2х слойные 1й слой алюминий второй сталь и если алюминий плавится начинает тереть сталью и коленвалу жопа _________________
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ФИАТ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Сб Июл 11, 2009 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если быть точным, то вкладыш трёхслойный- стальная основа, медное напыление, и слой баббита. Никакого алюминия нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AnSI Италофан


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.06.2009 Сообщения: 231 Откуда: Россия, Нижний Новгород
Авто: Suzuki SX4 4WD GLX
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 09:24 Заголовок сообщения: |
|
|
А чтобы поддон снять там КПП мешаться не будет? если у меня память не изменяет там со стороны КПП открутить болты поддона будет мешать кромка КПП. И еще вопрос, чтобы снизу колено снять что надо сделать? Опять же КПП скидывать? А если скидывать КПП движок на чем висеть останется? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
КПП мешаться будет. но есть выход с использованием спец инструмента. Если скидывать КПП двигун останется висеть на двух подушках, задней и правой передней _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master Почетный кидала

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2009 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Коленвал что б вытащить надо скидывать КПП _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|