Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Doblo би-повер. Люди помогите!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zlyuk
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 79
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Doblo 1.6i+метан

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите ктонибудь менял или чистил фильтр на газовой установке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
lexei
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 194
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Doblo (CNG) 2005.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2008 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может мне придётся, начались проблемы при езде на газе.
такое впечатлние что троит, переключил на бензин всё отлично, назад на газ. опять троит....
поменял свечи.
разницы никакой.
предпологаючто-то с подачей газа в двигатель, какаято форсунка выпендривается.
зы. накатал 20000. менял только масло 5w30 и фильтра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BiPower
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 29
Откуда: Хмельницкий

Авто: Fiat Doblo BiPower

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трогать газовую аппаратуру - последнее дело. По собственной практике и отзывам в форуме сложилось впечатление, что проблема в работе ГБО в большей степени из-за ее несовершенства. У меня вышеописанная проблема при работе на газу периодически возникает тоже. Последний раз посоветовали отключить лямбда-зонд. Троить она не перестала, просто увеличилась мощность двигателя и расход метана вырос в раза два. Лямбда-зонд подключил обратно - расход так и остался большим. Пришлось ехать на диагностику. Там обнаружили и сняли две ошибки: ошибка метанового ЭБУ (из-за отключенного зонда) и ошибка датчика оборотов коленвала. Сейчас расход нормализовался, на холодную все равно на газу троит и падает мощность. Я приспособился и с утра пару минут прогреваю на бензине, затем переключаюсь на газ и еду на нижних передачах и повышенных оборотах пока не "прорвёт".
Но главная наша проблема - мы ездим на автомобилях, на которых до нас непонятно кто, непонятно как и непонятно сколько ездил! А все потому, что мы бедные. А чому бідні, бо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlyuk
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 79
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Doblo 1.6i+метан

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас в городе никто нехочет браться за данную установку, никто ее не знает. Есть мнения что это забился фильтр который стоит на редукторе после первого клапана, но самому както страшновато туда лезть. А проблемку решать то надо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
lexei
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2007
Сообщения: 194
Откуда: Ровно

Авто: Fiat Doblo (CNG) 2005.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 01:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и дело что проблема то проявляется то пропадает, закономерности особо не выследил.
есть 4 предположения.
1. редуктор, при 40% и меньше газа в балонах - пока всё нормализовалось.
2. газовый впрыск.... незнаю форсунки там стоят или какая другая беда.... возожно забивается, при прогреве пропадает.
3. газовый фильтр... маловероятно.
4. мокрый газ, есть мнение что при минусовой темперотуре не будет проявляться.

Цитата:
Есть мнения что это забился фильтр который стоит на редукторе после первого клапана, но самому както страшновато туда лезть. А проблемку решать то надо...

теоретически, можно перекрыть вентиль в балонах и влелезть туда, ну пшикнет раз, и потом крути сколько влезет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
My4a4oc
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2008
Сообщения: 293
Откуда: Украина, Ровно

Авто: Fiat Doblo 1,3 Mjt 2009 р.в.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера смотрел авто на яме и заметил, что отбойники над задней балкой уже последнего деления практичиски нету, так розрыхлилось. У меня вопрос эти отбойники должны быть в подвешеном состоянии и только принагрузке упиратся в чашки на балке, ато у меня они получается упираются, думаю может у меня ресоры подустали.
_________________
Богат не тот у кого больше, а тот кто нуждается в меншем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
My4a4oc
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2008
Сообщения: 293
Откуда: Украина, Ровно

Авто: Fiat Doblo 1,3 Mjt 2009 р.в.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и ещё подскажите сколько масла влезает в нашу КПП. Спасибо!
_________________
Богат не тот у кого больше, а тот кто нуждается в меншем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@leg
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 377
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.6 Bi-Power

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 00:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

My4a4oc писал(а):
Вчера смотрел авто на яме и заметил, что отбойники над задней балкой уже последнего деления практичиски нету, так розрыхлилось. У меня вопрос эти отбойники должны быть в подвешеном состоянии и только принагрузке упиратся в чашки на балке, ато у меня они получается упираются, думаю может у меня ресоры подустали.

Не должны они на пустой машине доставать до рессор. Оттого они у тебя и расползлись. Меняй рессоры!

_________________
Vivat FIAT!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@leg
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 377
Откуда: Киев

Авто: Doblo 1.6 Bi-Power

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 00:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

My4a4oc писал(а):
и ещё подскажите сколько масла влезает в нашу КПП. Спасибо!

По паспорту 1,98 л, у меня при замене влезло где-то 1,5. Бери 2 - не ошибешься! Масло Tutela ZC 75.

_________________
Vivat FIAT!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
My4a4oc
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 19.09.2008
Сообщения: 293
Откуда: Украина, Ровно

Авто: Fiat Doblo 1,3 Mjt 2009 р.в.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За масло спасибо!
_________________
Богат не тот у кого больше, а тот кто нуждается в меншем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу