у меня он вообще отломлся. осталась в коллекторе только та часть, что вкручивается. но на обороты никак не влияет. грешу на него только из-за того, что у меня CO завышенный. А он вроде как-то связан с этим. Я этот датчик давно уже ищу. Вроде как в Москве одна контора обещала привезти. Причем не дорого. Только долго. А я как раз в Москву собрался через недельку ехать. Может, удастся прикупить...
Расскажешь удалось ли найти и по какой цене. Один мой знакомый из Москвы находил его по цене 350-500 у.е.
Вот странно как-то... У меня стоял датчик, на котором было написоно 22 градуса...
Datchiki2.jpg
Описание:
Тот что под №1. Если присмотреться, то там справа на грани видно...
Размер:
49.29 KB
Просмотрено:
150 раз(а)
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
На днях залез с тестером под капот и нашел где этот датчик стоит. Привожу схему. Датчик включён в разрыв провода идущего на 4 ногу Digiplex 2, то есть влияет только на УОЗ. По схеме получается, что он влияет только на холодный старт при условии, что он замкнут до 40-50 градусов, а дальше размыкается. В схеме обозначен красным выключателем. Получается 4 нога Digiplex 2 (№02490 по схеме) замкнута на землю через разъем около контроллера Bosch (под бардачком) и регулятор холостого хода Bosch на моновпрыске (№01350 по схеме). При нажатии педали газа цепь разрывается, то есть на движение авто он не должен влиять. Вопрос кого есть рабочий датчик, чтобы он мог точно проверить температуру отсечки. По моему датчику - он мертвый ( всегда замкнут). Поэтому температуру отсечки на своем датчике я не проверю.
Ты соверешенно прав с одной стороны, что на движение он не влияет. А вот попробуй когда этот датчик поднимает обороты до 3000, а тебе ехать надо, включи передачу.... и вот оно веселье Педаль газа отдыхает.
Расскажешь удалось ли найти и по какой цене. Один мой знакомый из Москвы находил его по цене 350-500 у.е.
на Детали.ру по оригинальному здесь EPS, но цена какая-то странная...
ну и здесь по оригинальному за 416 рублей... Вообще не плохой магазинчик в Москве, с очень достойныим ценами.
но вот что странно: у меня этого датчика нет вообще - отломан нах год назад. При этом с оборотами все нормально, есть прогревочные, ХХ в пределах 850-950 где-то (плавают немного, но думаю, что не из-за этого датчика), тага нормальная, расход тоже. А если фишку, которая на этот датчик шла просто перемкнуть - прогретая машина просто дико тупить начинает, как-будто ее кто за задний бампер придерживает... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
~{andrew}~
Ты уверен что датчик № 1 поднимает тебе обороты до 3000 ? Я сильно не эксперементировал (этот датчик у меня замкнут всегда). Но у меня прогревочные 1200- 1300 холостые 800-900. На прогретом двигателе специально отключил фишку этого датчика, завел, обороты холостые нормальные, проехал 15 км проблем не испытывал. Если бы не эта тема так бы и катался с мертвым датчиком и не лез под капот.
~{andrew}~
Ты уверен что датчик № 1 поднимает тебе обороты до 3000 ? Я сильно не эксперементировал (этот датчик у меня замкнут всегда). Но у меня прогревочные 1200- 1300 холостые 800-900. На прогретом двигателе специально отключил фишку этого датчика, завел, обороты холостые нормальные, проехал 15 км проблем не испытывал. Если бы не эта тема так бы и катался с мертвым датчиком и не лез под капот.
Да. Я уже писал о том что переодически забрызгиваю его вдшкой. Если подергать за сломанную ножку обороты то падают, то опять поднимаются... Однозначно проблема в нем. В начале я грешил на датчик холостого хода. Так как при включенном зажигании он самопроизвольно гулял. Загнал на сервис к электрикам.... они поменяли проводок который подлючается к датчику холостого хода. И в результате, после недолгих поисков, уткнулись в этот датчик. Электрики хором кричали что проблема 100П в нем. Но найти его так и не удалось. Кто-то из форумчан писал, что этот датчик может быть связан с топливным насосом. Я у себя когда то и топливный поменял. После этого проверил связь. Не связан. А машина если ее заводить на гарячую то ведет себя как дурная и по сей день. Эти же электрики обещали помочь другим способом. Без замены этого датчика. Так что после выходных я на сервис. О результатах напишу.
Я привел схему где он стоит - причем здесь топливный насос. Кстати нашел каталог (GOOOOLE рулит ) http://www.autogamma.com/pdf/cataloghi/Termocontatti/05_INTER_com_spia%20acqua.pdf . Там указана температура на 7685325 - 50 град , а на 7653244 - 22 град (Исправил номер датчика). И судя повсему это температура при которой он замыкается.
Последний раз редактировалось: tim842 (Вт Июн 30, 2009 09:18), всего редактировалось 1 раз
Посмотрел я на фото, которое выложил Pustynnikov и понял, что FIAT не победить. Датчик ТОЖ (на фото под № 2) не такой как у меня. На моем диаметр резьбы - 18х1,5 мм.
Вот так _________________ Владимир
Владимир67,
их там два вида этих датчиков ставится. У меня стоит через переходную втулку, внешний диаметр которой как раз 18х1,5 мм. _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
tim842?
что характерно, в TecDoc по второму номеру (7652244) пробивается задняя подушка двигателя... Ты немного ошибся, этот номер выглядит как 7653244. Вот по нему как раз можно пробить, например, в экзисте. Спасибо за каталог! _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Владимир67,
их там два вида этих датчиков ставится. У меня стоит через переходную втулку, внешний диаметр которой как раз 18х1,5 мм.
Тогда все понятно - это датчик от другой машины, скорее всего от Фольксвагена.
Я сейчас пошел по тому же пути. Из старого Facetовского датчика сделал втулку и вкрутил в нее Boschевский датчик от Фольксвагена. Характеристики теже, но Фольксовский (0280130026) стоит 500 рублей и есть в любом магазине, а ФИАТовский (0280130066) стоит 1200 и надо ждать.
Фото014.jpg
Описание:
Слева - ФИАТовский, в центре -Фольксагеновский, справа - втулка
Размер:
337.73 KB
Просмотрено:
195 раз(а)
Фото018.jpg
Описание:
Те же датчики, найдите 3 отличия
Размер:
346.57 KB
Просмотрено:
200 раз(а)
_________________ Владимир
Последний раз редактировалось: Владимир67 (Сб Июн 27, 2009 17:44), всего редактировалось 4 раз(а)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме