  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Максим_43 Amico
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 47 Откуда: Росиия. Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
  Авто: FIAT BRAVA 1.6 97'
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 08, 2009 11:59    Заголовок сообщения: Замена м/с колпачков | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Доброго всем. Вопрос в следующем: возможно ли поменять м/с  колпачки на регате 85 г.в дв. 1,6 ТС(двухвалка) не снимая головки блока?  Хочу попробывать поднять поршня(естесно 2штука) в ВМТ, и пробывать рассухаривать упирая клапана в поршни. Как думаете получится? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dimmos Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
  Авто: Регата 75, Марея 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 08, 2009 15:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Упирать клапана в поршни не очень хорошая идея. Есть проверенный любительский способ из журнала За рулем -заполнять камеру сгорания подходящим  шнуром (стараться, чтобы он равномерно распределился внутри цилиндра), а затем  поджимать шнур  поршнем вверх. При рассухаривании очень быть осторожным, выбирать место, чтобы при форс-мажоре улетевший сухарь можно было всегда найти. Также при рас-засухаривании стараться не поцарапать шток клапана неправильно вставшим сухарем, иначе потом в этом месте будет истираться  рабочая кромка колпачка.
 
только вот у тебя на дизеле есть ли отверстия в головке, через которые можно запустить шнур? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Максим_43 Amico
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 47 Откуда: Росиия. Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
  Авто: FIAT BRAVA 1.6 97'
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 09, 2009 07:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Спасибо идея интересная, обдумаю какой шнур использовать, так что бы он там случайно не остался. 
 
ПыСы: двигатель двухвалка 1,6 бензин. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dimmos Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
  Авто: Регата 75, Марея 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 09, 2009 22:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Упс, точно, у тебя бензин, а я мельком глянув принял 1,6 ТС за 1,6 ТD     | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		audio-terrorist Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
  Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 16, 2009 22:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				мы использовали надувные шарики )))
 
не забудь в сливные каналы масляные засунуть тряпочки чтоб сухарь в поддон не упал
 
и ни в коем случае не рассухаривай ударами молотка через наставку
 
наделаешь риски на клапанах и масло погонит снова _________________ Езжу как все, на автобусе
 
Купил и езжу ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |