Борис
Подскажите пожалуйста, на Lancia Dedra 2.0i Турбо (№ двигателя 835А8.046) маркировку ремня ГРМ, натяжных роликов и ихняя взаимозаменяемость с другими двух литровыми моторами Lancia например без Турбо (835А7.000;836.А3.000; 835А5.046 ). _________________ Жизнь человеческая — словно свеча над раскрытой книгой. Не в нашей власти — увы! — удлинить свечу до бесконечности. Но в нашей власти — выбрать книгу, ради прочтения которой стоит этой свече гореть
Борис
Подскажите пожалуйста, на Lancia Dedra 2.0i Турбо (№ двигателя 835А8.046) маркировку ремня ГРМ, натяжных роликов и ихняя взаимозаменяемость с другими двух литровыми моторами Lancia например без Турбо (835А7.000;836.А3.000; 835А5.046 ).
Борис
Если не трудно, перечисли детали которые надо поменять (наслышан про гнутые клапана). Вот например RUVILLE TENSIONER BEARING RU 55811 Натяжной ролик; RUVILLE TENSIONER KIT RU 5581170 Ремень ГРМ+ролик(комплект). Подскажи где достать мануал на ДЕДРУ!!! _________________ Жизнь человеческая — словно свеча над раскрытой книгой. Не в нашей власти — увы! — удлинить свечу до бесконечности. Но в нашей власти — выбрать книгу, ради прочтения которой стоит этой свече гореть
zrk77
Ремни и (ГРМ и балансир) и ролики такие-же как на 2.0 _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Борис
Если не трудно, перечисли детали которые надо поменять (наслышан про гнутые клапана)
Ремень ГРМ,балансира,ролик ГРМ и обрати внимание на ролик балансира(меняются подшибники в нем,в сборе врядли найдеш да и дорого будет стоить).Если не знаеш когда менялась помпа то поменяй и помпу.И обрати внимание на сальники распредвалов и сальник коленвала в каком они состоянии.
Борис
Подскажи пожалуйста по следующему вопросу. Датчик уровня топлива, то работает то нет (плавающая неисправность), какой алгоритм поиска неисправности ( на данный момент вообще перестал работать). Горела лампочка Check и светодиод бачка омывателя, отсоединил разъём почистил папу с мамой не помогло, на данный момент разъём оставил разъединённым, Check перестал гореть (как проверить данный датчик, какое рабочее сопротивление ). И ещё перестала работать панель управления климатом которая над приёмником. Шину массы (правый лонжерон) зачистил не помогло. Спасибо всем за предоставленную информацию. _________________ Жизнь человеческая — словно свеча над раскрытой книгой. Не в нашей власти — увы! — удлинить свечу до бесконечности. Но в нашей власти — выбрать книгу, ради прочтения которой стоит этой свече гореть
zrk77
Посмотри сам провод массы (аккум-левый лонжерон-КПП).
По уровню топлива-сам датчик (поплавок).
Новый - 500 грн, б/у (практ новый) - 150
Вопрос был Борису, извини ответил _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 14:24 Заголовок сообщения:
Тэкс...
Времени было много)
Изучил данную машинку от и до + изучил дизельные двигатели, принципы и тд и тп.
Значится электрику всю восстановил сам!
Работает практически всё, есть некоторые моменты, но они мизерные и делать я их вообще не буду. Туда входят:
Мигает ошибка самодиагностики - решил удалением лампочки дабы не мигало. Мигают всегда двери, что типа не закрыты, искать не буду причину, бо это не критично.
Климат работает, датчики необходимые все работают , освещение стопы повороты на 100%, стеклоочистители, омыватели... в обще всё что важно, всё восстановил. Подогрев сидений делать не буду - не замёрзну
По двиглу всё гуд! Осталось загнать на станцию, заменить 1 форсунку, бо льёт зараза и настроить топливную, как предварительно узнавал на СТО 400-500 грн. впишусь без проблем.
Хотя ХЗ как и что настроить, машинка работает отлично, еслиб не лила форсунка. На холодную сильно коптит и работает двиг с перебоями, а на горячую не коптит и работает ровненько.
Вероятно придётся менять передние амморты (((
Качает передок на ухабах как корабль в шторм, совсем не держат.
Ещё подклинивает один, на ухабах сжимается до предела, колесо уходит в арку и так его и держит, потом через некоторое время попускает.
И необходимо будет ещё заменить 1 гранату, бо трещит на вывороте полном.
Впринципе всё!
Если кто в курсе, прошу рекоммендаций по передним аммортам.
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Николаев
Авто: Lancia Thema
Добавлено: Сб Сен 12, 2009 10:09 Заголовок сообщения:
По аммортизаторам, я на своей "прокачивал " передние, по нынешним ценам (в моем городе) это обходится в общем 200-300грн/стойка. Если есть 1000+ грн/шт то лучше купить новую... _________________ Lancia Thema V6 i.e.
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 176 Откуда: Николаев
Авто: Lancia Thema
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 09:54 Заголовок сообщения:
3й год пойдет как работает левый и правый только летом прокачал. только в общем желательно прокачивать парно (равно как и менять) чтобы не было различий по жесткости. а дальше зависит от мастерства механика который будет прокачивать и от количества ям в которые попадет колесо автомобиля _________________ Lancia Thema V6 i.e.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме