Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.05.2009 Сообщения: 8 Откуда: Москва
Авто: TAZ
Добавлено: Пт Май 22, 2009 14:32 Заголовок сообщения: от какого Фиата подходит мотор в ВАЗ
Интересует от какого Фиата или Альфы подходит мотор в заднеприводную классику, главное что бы сошлись крепления коробки. Ну и мотор от 100л.с., желательно 16v. Всем спасибо!
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
Добавлено: Пт Май 22, 2009 14:45 Заголовок сообщения:
регата- типо- темпра-крома. есть и турбированные.
самый класс- от альфа 75 3.0 V6 _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.05.2009 Сообщения: 8 Откуда: Москва
Авто: TAZ
Добавлено: Пт Май 22, 2009 15:38 Заголовок сообщения:
Впринцепи конечно свой мотор собрать по правильному проще чем вкорячивать от чего-то... Только проблема в том что было собрано 3 мотора:
1) 1.7(блок нива)+ГБЦ на больших клапанах и больших каналах ну и типо спорт вал - итог не шипко порадовал, замеров не было на стенде, 100км/ч клал за 10-11 сек...
2)1.6 блок+гбц на Т-образных клапанах, каналы сток, вал тот же спорт, 100 клал за 11-12 сек, впринцепи вариант в 10 раз бюджетней первого, а итог примерно тот же.
3) вариант был совершенно стоковый мотор 1.6 но как выяснилось сток он и в африке сток.
Так вот, может дадите какие-нибудь советы по дарабогте ГБЦ? или лучше материалы...
в наше время сложно найти хороших и толковых мастеров, у всех тюнинг мастеров только одно науме дырки с кулак рассточить и типо поедет машина....
Добавлено: Пт Май 22, 2009 15:48 Заголовок сообщения:
блин есть 3 вала по Shrick
злой злее и самый злой (они так и называються 1 2 и 3)
берёшь ГБЦ и пилишь её как можешь
ставишь правильные вёсла место стоковых клапанов
пилишь впуск и выпуск вместе с коллекторами подгоняя их
покупаешь сдвоеные горизонталки или вертикалки делорты 40 с коллекторами и настраиваешь их
ставишь БЗМ
в блок суешь поршневую кованую,облегчаешь шатуны и маховик, ставишь масляные форсунки ну и т.д...
можно если бабла много поставить правильное колено и титановые Т-образные шатуны.. ну и маховик тоже алюминиевый кованый .. но это не бюджетно совсем
ставишь 5 ступку от фиата 124 помоему -бюджетно но шумит сильно и спидометр врёт безбожно
собираешь коробку прямозубую Р1 - не бюджетно
находишь редуктор от жигулей 2 модели
обязательно менять болты кардана ибо их рвёт заводские раз в 2 дня
ну и так далее... я могу много и долго рассказывать
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 580 Откуда: Белая Церковь
Авто: VW Jetta GLI SE 2.0 2015
Добавлено: Пт Май 22, 2009 15:52 Заголовок сообщения: Re: от какого Фиата подходит мотор в ВАЗ
-Илюха- писал(а):
Интересует от какого Фиата или Альфы подходит мотор в заднеприводную классику, главное что бы сошлись крепления коробки. Ну и мотор от 100л.с., желательно 16v. Всем спасибо!
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 1046 Откуда: Киев
Авто: Toyota Celica
Добавлено: Пт Май 22, 2009 16:05 Заголовок сообщения:
Видел в инете статейку о том как впихнуть мотор ВАЗ 2112 в классегу... Помойм неплохая альтернатива... _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
блин есть 3 вала по Shrick
злой злее и самый злой (они так и называються 1 2 и 3)
берёшь ГБЦ и пилишь её как можешь
ставишь правильные вёсла место стоковых клапанов
пилишь впуск и выпуск вместе с коллекторами подгоняя их
покупаешь сдвоеные горизонталки или вертикалки делорты 40 с коллекторами и настраиваешь их
ставишь БЗМ
в блок суешь поршневую кованую,облегчаешь шатуны и маховик, ставишь масляные форсунки ну и т.д...
можно если бабла много поставить правильное колено и титановые Т-образные шатуны.. ну и маховик тоже алюминиевый кованый .. но это не бюджетно совсем
ставишь 5 ступку от фиата 124 помоему -бюджетно но шумит сильно и спидометр врёт безбожно
собираешь коробку прямозубую Р1 - не бюджетно
находишь редуктор от жигулей 2 модели
обязательно менять болты кардана ибо их рвёт заводские раз в 2 дня
ну и так далее... я могу много и долго рассказывать
ничего нового не сказал) ты тоже считаешь что чем больше каналы расточить и чем больше клапана поставить тем машина лучше поедет? каналы же не в тупую пилить надо, а просчитывать, где и сколько снять...
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
Добавлено: Пт Май 22, 2009 17:01 Заголовок сообщения:
Лёха. ты плохо думаешь о людях. или хорошо?
"больному" человеку границы не помеха
он моя ходовая уже на московском Браво стоит _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
Добавлено: Пт Май 22, 2009 17:17 Заголовок сообщения:
По моему с московской БравА все значительно проще, гамбузом, вместе с подрамником, с Альфы вытащили и откатили, Фиат подкатили, вложили, закрутили, электрику подключили, поехали.
А это просто ахтунг какой-то, еще и бюджетный. Проще Альфу 75 американку купить и не ипать мосх. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
мне что мануал тебе тут написать?
это крайне дорого стоит
могу тебе собрать мотор за твои деньги но за работу выйдет столько же сколько за запчасти + пересылка мотора из Киева тебе
оно тебе надо?
ты готов выложить за мотор 5000 уе ? я бы лучше купил другую машину
А ГБЦ сколько стоить будет сделать? и какие гарантии что поедет?) есть живые примеры?))
И если не сложно, скажи как человек шаряший, если ли толк от Т-образных клапанов? Ибо после их установки, шестерню распреда пришлось перекидывать на 1 зуб иначе на трамблёр практически не реагировала машина..., да и больше ничего не заметил, никаких прибавок и тд.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме