|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Сб Май 02, 2009 21:53 Заголовок сообщения: Моторчик стеклоомывателя |
|
|
На днях завыл моторчик и перестал качать жижу...
Чтоб его починить нужно 30-40 мин. Итак, поехали:
1. Сливаем или отсасываем омыватель из бачка.
2. Отсоединяем трубку подачи от мотора. Очень аккуратно. Если легко снять не получается (мой случай) - ищем чем ее нагреть. Идеальный вариант - термофен. Греем и снимаем. Холодная она легко ломается.
3. Скидываем разъем с клемы моторчика.
4. Пласкогубцами берем за централую клему, помогая пальцами свободной руки за корпус мотора. Покурчивая, тянем вверх. Он на резинке без фиксации.
5. Снимаем белую верхнюю крышку. Она на 2-х защелках. Я одну отломал. Аккуратно маленькой отверточкой.
6. Опять же за клему, прокручивая, вытаскиваем двиг из кожуха. Он туда просто вставлен, без фиксации. Если есть ржа внутри, а она там есть, вытащить с первого раза не получится. Капнуть маслица внутрь, по стенкам. Тогда идет легче.
7. Любуемся какой он у нас ржавый. Чистим, моем снаружи. Внутрь в отверстия для масла капаем по капельке масла. 2 сверху, 2 снизу. И еще в подшипник снизу, от души
8. Проверяем, накинув клемы к +12В. Должен жужжать шо новый, без искрения и вибрации. Если нет - повторить маслице. Для тяжелых случаев - отмачиваем в керосине с посл. просушкой.
9.Собираем все как было.
Есть тонкость, приводной вал у двигателя со шлицом. Надо попасть шлицом в паз. Иначе не всунуть на место.
Движок там классный, корпус не ржавеет. Только подшипники. Им нужно масло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PAI Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 44
Авто: Fiat Tempra 1.6 '92
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
На днях "ремонтировал".
Сломал "выход" на моторчике при отсоединении трубки.
Купил новый моторчик, не получается полностью герметично вставить его обратно в бачок. Уже и резинки разные попробовал, все равно капает потихоньку.
Подскажите, есть ли какой "секрет", аль как вытащить весь бачок, чтоб одобнее было проверять герметичность.
Неужели нужно крыло снимать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
как думаешь, отчего ржавчина?
пральна, протекает сальник, омывайтка идёт в моторчик.
40 гривен на рынке жигуляторный, хотя сам себе ремонтировал _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN возможно, но только я долго маслал своим моторчиком прежде чем стал его вытягивать. Так вот, все внутренности были абсолютно сухие. Не думаю, что туда что-то попадает, к тому же когда омыватель высыхает - остаются следы моющего ср-ва, белые отложения типа соли. Именно это я видел когда разбирал отцовский жигуляторный моторчик. А в моем - все чисто. Только ржавчина.
Хотя, не стану отрицать, через сальник тоже может затекать и вызывать такие же симптомы.
PAI Проверить наличие трещин на бачке. Если все ок - остается только герметик, любой полиуретановый. Силикон отвалится через 3 дня. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PAI Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 44
Авто: Fiat Tempra 1.6 '92
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Да как этот бачок вытащить? Крыло снимать?
Входит моторчик ОЧЕНЬ туго... не понимаю как там вода просачивается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
это старая итальянская забава - вынимать бачёк омывателя через колёсную арку.
чем туже войдёт моторчик тем лучше будет держать -
смажь солидолом _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вт Май 19, 2009 22:45 Заголовок сообщения: моторчик стеклоомывателя |
|
|
Я извлекал бачёк только сняв крыло. Остальные ухищрения не помогли.
Прежде, чем пытаться стащить задеревеневший шланг, нужно его оттяпать кусачками возле штуцера насоса. Остатки аккуратно со штуцера срезать острым ножом. Нагревать крайне нежелательно.
Обратное подсоединение производим через резиновую масло-бензостойкою трубочку подходящего диаметра и длинны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Araxiss Италолюбитель
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2008 Сообщения: 78 Откуда: Луганск
Авто: Fiat, Tipo'89, 1.4 карб.
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
новый моторчик один в один от ваза 40 грн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|