|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2008 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
ну,ответили уже. Значит, был моник. Скажу так: моник хорош, когда все работает нормально,а как только начинает парить мозг какой либо датчик - туши свет.Особенно для чайнка,каким я был,когда купил себе Tipo. А у карба преимущество одно:в умелых руках можно заставить машинку ездить на 80 бензе нормально.Но лично мне нравится больше моник.
Сейчас от после долгих вынужденнух (расход по городу - 15л/100км) экспериментов получилось заставить свой типок ездить на 80-ом на монике. Т.е., я не специально этого добивался, а получилось как-то само сабой. Просто была присобачена (становится 1:1) голова моноинжектора от VW Golf 1.3л, там всех отличий - форсунка другая. Но, видимо, производительность этой форсунки немного ниже, чем родной фиатовской (бошевской), поэтому эфект получился неожиданный: на 92-ом провалы при резком нажатии на педаль газа, а на 80-ом все ok и расход по городу 8,5-9л. Из проблем только высокий CO. Может, кто из теоретиков ДВС объяснит в чем тут дело?
Ну а в ближайшее время планируется установка все-таки родного моника. Он уже куплен. Просто руки все не доходят поставить все на место. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 08:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov писал(а): | Просто была присобачена (становится 1:1) голова моноинжектора от VW Golf 1.3л, там всех отличий - форсунка другая. Но, видимо, производительность этой форсунки немного ниже, чем родной фиатовской (бошевской), поэтому эфект получился неожиданный: на 92-ом провалы при резком нажатии на педаль газа, а на 80-ом все ok и расход по городу 8,5-9л. Из проблем только высокий CO. |
А катализатор у тебя живой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот хрен его знает. Как проверить? Какие симтомы умирания? Есть подозрение,что мертвый. _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov писал(а): | А вот хрен его знает. Как проверить? Какие симтомы умирания? Есть подозрение,что мертвый. |
Вонять должен нипадецки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
т.е. _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоесть он должен вонять! _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, кто? И чем? И вообще, что значит вонять? CO большой? Или что? _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov писал(а): | Блин, кто? И чем? И вообще, что значит вонять? CO большой? Или что? |
Берёшь близкого верного друга, садишь его возле выхлопной трубы, подгазовуешь, если друг ещё в сознании - спроси чем пахло... Если тухлыми яйцами, значит катализатор сдох. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anka Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 11 Откуда: г.Фастов
Авто: Fiat Tempra 1.6 Mi 1992г.в.
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 09:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Nick_ua
если не трудно, то и мне скинь на MAKARICH@UKR.NET книжечку по лянче, а то хочу помудрить с моником, расход чето великоват. _________________ Вік живи, вік- учись! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 09:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Загляни на клубный ftp, там есть на инглише и часть книжки на русском в [book]... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anka Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 11 Откуда: г.Фастов
Авто: Fiat Tempra 1.6 Mi 1992г.в.
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov
БЛАГОДАРЮ
Perepic
А что катализатор влияет на росход? _________________ Вік живи, вік- учись! |
|
Вернуться к началу |
|
|
karasoff Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov
Вижу ты не плохо розбираешся в моноинжекторе. Я хочу поставить себе моник вместо карба, а то он уже меня задолбал, постоянные провалы, жрет 12л. и немного неровно роботает. Что для установки моника надо? _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
karasoff
хороший вопрос... нужны:
- собственно, сам моноинжектор, состоящий из дросселя и головки моновпрыска с форсункой, датчком t воздуха и регулятора давления. На нем еще датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода
- коллекторы
- насос в бак
- приемная труба + лямбда
- реле бензонасоса
- мозги
- датчик t ОЖ в коллектор
- проводка
- блок зажиганя Digiplex2, датчик положения коленвала, трамблер (это если у тебя контактная система зажигания)
- трубки вакуумные
- вполне возможна замена блока реле/предохранителей, вроде как на карбовых не такой.
- куча баблоса и времени на все это
- прямые руки
Может, что-то упустил, но и этого достаточно, чтобы признать идею неправильной. Нужен ли такой геморой? Кмк, лучше найти РОДНОЙ неубитый карб и поставить его.
Anka
Из-за забитого катализатора будет и пережор и недостаток тяги, тупая будет _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
karasoff Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 1387 Откуда: Львов
Авто: Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
С моником в настройке попроще будет, а карбюраторщика нормального найти очень проблематично. Вот и возник вопрос о замене карба. Зажигание у меня с "нижним" трамблером. А выпускной колектор тоже под замену? _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 17:28 Заголовок сообщения: |
|
|
по выпускному точно не скажу, не вдел карбовые. Но есть подозрение, что да. Там вроде стык под приемную трубу (штаны) разный.
А в монике настравать почти ничего и не надо, кроме РХХ. Ну и проверять рабочесть датчиков.
Если зажигание с нижним трамблером, значит енадо будет менять на элекутронное диджиплекс _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|