Добавлено: Пт Апр 17, 2009 22:19 Заголовок сообщения: Внутренние шрусы?
Симптомы такие:
на вывешенной машине на нейтралке все ок. Включаю передачу, не важно какую, и покачиваю калесо по движению-против (кручу его). При этом звуки: тук-хрук в крайних точках. Звук идет из коробки. На ходу все ок. Единственное - слышно похрустывания при трогании с места. С подвеской все ок. Не подшипники. Коробка на ходу - ок.
Вотименно эти трипоиды и скончались скорее всего _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Pustynnikov
Трипоиды (тришипы) выходят со строя... когда рассыпятся. И их звук услышать тяжело, если не рассыпались.
Вот их посадочное место в КПП да, нужно смотреть выработку... _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Ставлю машину на передачу и толкаю зад-перед. Из коробки четко слышно как че-то бухкает, иногда с хрустом. И еще. Там четко слышно звук, как будто что-то задевает пружину. Прям из смотрового отверстия сцепления доносится...
Чувствую снимать мне коробку и делать ревизию сцепления...
Ставлю машину на передачу и толкаю зад-перед. Из коробки четко слышно как че-то бухкает, иногда с хрустом. И еще. Там четко слышно звук, как будто что-то задевает пружину. Прям из смотрового отверстия сцепления доносится...
Чувствую снимать мне коробку и делать ревизию сцепления...
гы-гы-гы, привет, коллега!
А реально - сочувствую.... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Наружних? А чего тогда хруст из коробки? А Метелли - правильный выбор _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Хруст из коробки - не знаю. После замены остались только звуки сжимающейся пружины. Пока лезть не буду к сцеплению. А на триподах даже выработки нет. Снимали, смотрели. Зато внешние шрусы развалились почти. Я зуб даю, что звук был из коробки. Может по тяге приводного вала передавалось как-то... Загадка.
очередной барабашка _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Добавлено: Сб Май 02, 2009 20:29 Заголовок сообщения:
Хе, барабашка обнаружен и обезврежен. Стуки и скрипы на ходу были вовсе не из коробки. Открутилась стойка переднего стабилизатора. Верхнее крепление. Менял внутренние сайленты стабилизатора - смарю крутится стойка. Пока стойку снизу не отвинтишь - не понятно как она держится сверху...
А внутренние сайленты на передний стабилизатор - геморой тот еще... Все руки сбил, пока отвинтил. И потом еще полдня доставал обломанный болт... Теперь ездит тихо и не скрипит. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Вс Май 03, 2009 21:13 Заголовок сообщения:
Можно подумать в Днепре вообще все Типо, Темпры, Дедры никогда не меняли сайленты стабилизатора и вот в один год все решили подремонтироваться. Лично я первый раз видел такое на собственном авто и то после обрыва болта крепления сайлента. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме