У меня корзина ЛУК, у бати на жиге валео, мне не нравится что она слишком мягкая, я бы даже сказал пустая педаль, лук мой по жестче но и объём другой А вот диск по не имению на берёзки другово поставили левый, фирма ЯЗДА, при прогреве троганье как траханье А в пробочке под горочку Сакс рулит _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico
naskul777
То-то я смотрю ты весь в говне (фиате, то есть).
Андрюха, не ерничай, за девять лет меня Типарик задолбал конкретно, я тоже предпочитаю ставить добротное, но слишком много финансов требует и ладно , если бы свет в конце тоннеля был: авто становится всё лучше и лучше, но, к сожалению это не так, только и того, что салон хороший, а ездит ................................. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
naskul777
Мало делаешь, мне моей ракеты хватает, и из сделанного только на диске сцепухи подскользнулся, а так, ракета. _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico
предпочтительнее - Valeo, конвеер есть конвеер. Хотя, я себе взял LUK, вроде тоже ничего, но по цене дешевле. Вечером могу фотки скинуть, как выглядит. Единственное, что смущает, это то, что экзист пишет, что деталь является восстановленной на заводе. В комплекте дис, корзина производства LUK, выжимной производства INA. Но я брал не на экзисте, а у своих поставщиков _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
naskul777
Мало делаешь, мне моей ракеты хватает, и из сделанного только на диске сцепухи подскользнулся, а так, ракета.
Глебыч, может быть.... Смотри, на протяжении девяти лет, по мере необходимости:
- замена КПП;
- замена двигла вместе с головой;
- замена двух стартеров;
- генератора;
- радиатора;
- передней балки;
- всех подушек, кроме задних;
- стоек передних, задние уже пошабашили тоже;
- тормозных дисков;
- длинной полуоси;
- дважды гранаты;
- ступичные подшипники как в передних, так и в задних;
- двух передних рычагов и одного заднего;
- ну тяги, наконечники, сайлентблоки, ролики и т.д. - это текущее;
- самая херня, что подорвало мое желание монять его дальше - это то, что в один прекрасный год днище взяло и высыпалось нах. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Да, и от этого всего моя машинка лучше никак не становится, почти 20-ти летие видать сказывается, хотя она мне искренне нравилась.
А гремит..........., а шумит.........., (шумовку ставил)
Там кто-то писал про "зубило", не пацаны, у "зубила" салон не сравнить с Типариком. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Значит не удачный экземпляр купил, для двига должна быть причина, либо заоблачный пробег, либо убивали по дикому, и что из замен новое, гену тоже менял, если шумит шумил не правильно, передняя балка это что? , по ходовке молчу, тут пока всё новьё не поставишь, не о чем думать. Кстати о шуме, делал на выходных звук, обтянул торпедку, дак она в четыри раза тише стала, без шумки, у меня больше невареный кузов гремит, чем ходовка, но зато как типок в дугу на сотне входит , да какое зубило нах, эти вёдра сравнивать с типом, да это основатель типо класса . Короче, пересыпать надо машину, будет результат, а купить полутруп за 3,5 к$ и хотеть от неё что то _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico
ну, я купил, как ты выразился, "полутруп" за 1,4к. 1,5 года полет был почти нормальный. Вот сейчас ремонт встает в 300-350 баксов. Но машинкой очень доволен. НО! Покупать такую машину надо человеку, который любит возиться с машинами. Я - люблю. А если только ж катать - то можно и зубило, только новую... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Ладно, пацаны, может оно и так, только к этому полутрупу я уже 4 тысячи прибавил, а он всё дохлый. Была у меня пяторочка вазовская, мля, кроме ходовки и регулировки клапанов нихрена не делал, ездила как птица летала, а колечки подкидал, 250 тыщ, горя не знал......
Понимаю, что с фанатами имею дело, но, это ж как-никак иномарка, продукт качественный должен быть. У другана бумер тройка 88-го года, ездит сцуко, горя не знает.... В движ вообще не заглядывал. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Мне кажется каждый типовод с этой мыслью ложится, и с ней же и встаёт, или же заводится и глушится _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico
Не ребят, типо действительно уникальная машинка. Есть машинки с проблемными местами, есть просто г...но по определению. А тут.... сплошная проблема, но и г...ном ведь не назовешь Видать карма у них такая умирать молодыми и красивыми, не смотря на все усилия любящих родителей.
З.Ы. Типо Саши Хоттабыча, не в счет, он генетически модифицированный
нет, я не фанат. И скажу больше: до типы у меня была Рено Рапид (это такой каблук на базе Рено 5, его еще называю Рено Экспресс), 1993 г.в. Там в обслуживании ВСЕ ГОРАЗДО проще и грамотнее сделано, чем на фиатах. А гильзованый двигатель (речь об 1,1 и 1,4, только с этими моторами знаком, ну правда изначально стоял 1,6 дизель - вот это геморой сплошной), а нагрузка на заднюю ось в 750 кг по паспорту... Машинка была - зверь! Жаль, предыдущий хозяин был полный мудак, убил кузов нах. Просто скажу, что на машине каждое утро тягался прицеп Купава (1,5 т) и в нем товара 2-2,5 тонны. А потом вечером домой. Минск по 3-4 раза за неделю за товаром, Москва, Крым... ПО КОРОБКЕ И СЦЕПЛЕНИЮ НЕ ИМЕЛ ПРОБЛЕМ НИРАЗУ ЗА 9 ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Есть конечно и у нее слабые места, например, из-за очень маленькой по размеру головки боиться малейшего перегрева (два раза пришлось менять ГБЦ). Двигатель цепной, карб. Но можно и моник поставить при желании, точно такой же двигатель ставился и на Рено 5, 9, 11, 19 и еще некоторые модели. Подвеску неубиваемой назвать нельзя, но при установке нормальных запчастей свое отхаживает без вопросов. Вообщем машина - супер, до сих пор остались только теплые воспоминания.
А Фиат Типо... Ну, сложнее он, мягко говоря. НО - НРАВИТСЯ. Вот если честно, то всякие Бравы/Мареи - нет, а Типо - нравится. И если достался не уезженный экземпляр от нормального предыдущего хозяина - машина ничем не хуже всяких одноклассников. А родоначальник гольф-класса - так и вообще говно полное по сравнению с фиатом _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме