Гонка в Боярке - самое простое в плане логистики ралли для киевлян. Впрочем, и гостям города заблудиться будет сложновато.
Добираетесь до любой из следующих станций метро: "Политех", "Шулявская", "Берестейская", "Нивки", "Святошин", "Житомирская". Садитесь на маршрутку номер 720, идущую в Боярку. Въехав непосредственно в Боярку, выходите на первой же круговой развязке. Стоимость проезда 7 гривен в одну сторону))). Направо по ходу движения из Киева уходит дорога в населенный пункт Белогородка. Пройдя по этой дороге немногим более километра, по правую руку видите съезд на грунтовую дорожку, ведущую к трассе.
Тем, кто предпочитает личный транспорт, нужно ехать по Окружной дороге от проспекта Победы в сторону Жулянского моста и свернуть направо по указателю "Вишневое". Проехав порядка десяти километров все время по главной дороге, вы въедете в Боярку и через 800 метров упретесь в упоминавшуюся выше круговую развязку.
Так как это первая профисиональная гонка перед стартом Чемпионата Украины будет очень интересно! Много именитых спортсменов выведут свою новую технику проверить перед, ЧУ!
Сергей Чекан пересел с VW Polo
на Peugeot
По мере поступления информации о участниках ралли будем Вам сообщать!
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 72 Откуда: Ирпень
Авто: 2108
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 16:21 Заголовок сообщения:
Орг. комитет Ралли "Киевская весна" приглашает всех неравнодушных к автомобильному спорту и желающих внести свою посильную лепту в проведение соревнования связаться по тел. указанным ниже
интендант команда 10 чел. на 11.04 ( работа оплачивается)
линейный маршал - волонтер 30 чел. на 12.04
линейный маршал - старший группы ( оплачивается)
связь по тел. 066 717-02-03, 093 689- 88- 29, 098 502-84-52
Как ожидается, на первом этапе открытой национальной серии «Кубок Столицы», который пройдет 11 и 12 апреля в Боярке, состоятся несколько интересных дебютов. Один из них – появление киевского пилота Алексея Штанько на новом автомобиле и с новым штурманом.
Проведя четыре раллийных сезона на самом популярном ралликаре страны ВАЗ 2108, нынешней зимой Алексей решил пересесть на нечто более быстрое и современное. В результате у вице-чемпиона прошлого года в классе У2 Сергея Чекана был приобретен Volkswagen Polo, подготовленный по требованиям группы N2. Как рассказал пилот, приоритетной задачей на ралли «Киевская Весна» для него является тестирование незнакомого автомобиля в боевых условиях. Вторым экспериментом, который будет иметь место на данной гонке, станет работа Алексея Штанько с новым для него штурманом Павлом Маловым, известным по выступлениям с Вячеславом Еременко.
Сергей же Чекан также собирается выехать на «Киевскую Весну» на новом автомобиле – Peugeot 206. Кроме того, ожидается и еще один своеобразный дебют: известный одесский пилот Иван Бойченко впервые планирует стартовать на приобретенном в прошлом году Mitsubishi Lancer Evo VIII. Всего же, по состоянию на 8 апреля, предварительные заявки на участие в гонке подали 17 экипажей.
Информация: Владимир Некрасоd
Расписание:
П’ятниця (10.04) 20:00 Публікація списків заявлених участників
м. Київ, вул. Донецька, № 22,
(офіційна дошка ооголошень) штаб ралі
Субота (11.04) 9:00- 12:00 Адміністративна перевірка м. Боярка
передстартовий технічний огляд автомобілів
м. Боярка
12:00- 14:00 Ознайомлення з трасою ралі м. Боярка
18:00 Прес-конференція: м. Київ,
14:00
Публікація списку екіпажів допущених до старту , м. Боярка.
14:30 Урочиста презентація екіпажів та відкриття змагання
Неділя (12.04) 8:30
Старт першого автомобіля
Фініш останнього автомобіля
Контроль після фінішу
p.s.
мы тожа принимаем участие едем на вот этих машинках...приежайте поболеть за всех спорцменов! будет интересно...
«Кубок Столицы»: он сказал «Поехали!»
12 апреля, в день, больше известный как День космонавтики, под Киевом стартовал семиэтапный «Кубок Столицы» по спринт-ралли. На первую гонку съехалось 26 экипажей, из которых лишь три не попали в итоговый финишный протокол.
(с) Светлана Смирнова
Впрочем, утверждать, что ралли «Киевская Весна» было легким, в корне неправильно. Шесть – именно таким было финальное число машин, побывавших в ходе этой «космической» гонки в состоянии невесомости. Весь же парадокс заключается в том, что среди причин сходов «крыши» как раз и не значатся – благодаря мягким брустверам, ограждающим грунтовое полотно, все экипажи, которых угораздило перевернуться, совершили мягкую посадку, после чего сумели встать на четыре колеса и продолжить гонку.
Говорить о сложной и принципиальной борьбе в абсолютном зачете, к сожалению, не приходится – единственный представитель полноприводной гвардии Иван Бойченко (Mitsubishi Lancer, класс А пусть и не помногу, но регулярно «отвозил» ближайшему из соперников, титулованному Павлу Гонтовому на Skoda Felicia (касс А6). Третьим почти до самого конца держался одноклубник Гонтового Алексей Яцюк на Skoda Fabia, однако последний СУ стал для него фатальным – остановка на допе, посторонняя помощь, наршуение нормы времени и, как результат, снятие с гонки… В итоге третью позицию в абсолюте и первую в классе S6 занял еще один киевлянин Юрий Яковенко на хорошо знакомом зрителям Peugeot 206 Super 1600. Победителями же в остальных классах стали Александр Кобзев (класс А5), Олег Гуров (А7) и Игорь Ульяницкий (класс S7).
Информация: Владимир Некрасов
Фото: Светлана Смирнова
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме