бампер резаный родной , а батареи конечно не стартерные ,но 7 ач аккум выдает 70 ампер в течении 5 секунд ,мой редукторный стартер при заводке на горячую берет 55 -65 ампер ,так что думаю жить немного будет- хотя много и не надо
задач вообще кроме разгона до 100 за 6 секунд никаких не ставилось , если задаться целью можно выехать из 14 и даже из 13,5 но это будет уже в ущерб ресурсу ,с холостыми 1500 и транспортировкой на лафете . надо всего лишь валы -600 + 45 карбы -от350 б у ,или 4х дроссельный впуск -примерно 1500 с мозгами + поршня -700 + шатуны- 800 , все в евро . но машинка делалась для души ,хотя еще буду настраивать и ставить нормальное зажигание - сейчас стоит трамплер 08 ,думаю поедет 14,1 -14,2 , а если будут спонсоры то можно сделать и 13 секундный корч кстати победитель класса FSA (до 1800 ) у нас едет 13,02 ,хотя дрег рейсинг в беларуси намного слабее чем у вас или в россии
Восторг!!!! JURA22 , вы действительно молодец . Машинка получилась супер . Могу только представить сколько сил , денег, энергии на это все ушло ( за бензин спаленый на настройку карбюраторов вообще молчу ). Мне , вобщем-то понятны все переделки и дороботки , но есть ряд вопросов (если это не секрет фирмы ). Первое - полуоси и "гранаты" с RITMO или UNO (длинна,диаметр) ? Второе - кулиса рычага КПП, UNO или RITMO ? А также вопрос - предложение : а если заменить карбюраторы на ALFAвские WEBERы или De LORTO от ALFA ROMEO 75 например ? И последнее (глупо конечно,но спросить очень хочется): сколько "жрет" при простом передвижении?
внутренние шрусы от ритмо ,наружные гольф 2 ,ступицы и подшипники гольф 2 ,полуоси сварены из 2х частей - гольфа и ритмо кулиса ауди купе 81-85 ,солексы были вместе с движком ,расход по трассе ок 7 л при 90 .город 8 - 12
Что "химичили" с полуосями догадывался. По поводу гранат , тоже были сомнения ( а выдержат ли родные ). Расход, честно , думал будет поболее . С Фиатовскими моторами ( тем более с горизонтальными карбюраторами ) таких объемов пока не сталкивался . А вот про Альфовские Веберы и Делорты пришлось узнавать (была и 75 1.8 К и Джульетта 1.8 К ). С этими карбюраторами , мне кажется , машинка будет побыстрее и отдача повысится(простой Альфовский мотор 1.6 с двумя валами и 8ю клапанами без всяких дороботок выдает 110 л с) . Хотя я и не большой спец в этой области. Могут быть подводные камни ( на АЛЬФЕ мотор стоит продольно соответственно и карбюраторы "вдоль", я не помню диаметры "впуска", на Альфовской "голове" а также расстояние между "дырками " и т д ).Хотя все что видел у вас на фото(карбюраторы и их крепления) - Здорово напоминает АЛЬФУ,только горизонтальных Солексов я на АЛЬФАХ не встречал.
Хорошая не дорогая, маленькая машинка проблем с ней нет очень экономичная, юркая и места внутри достаточно я рад что у меня такая есть
____________________________
изготовление неона козырьков
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме